3D по АПИ, Без ДиректХ и ОпенГЛ

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

3D по АПИ, Без ДиректХ и ОпенГЛ

Сообщение AGP » 20.03.2006 (Пн) 11:40

Добрый день! у меня вопрос... нет ли у кого примеров построения 3Д моделей исключительно по АПИ, которые генерируются из кода программы? И вообще поделитесь плиз разными сорцами полноэкранной графики без графических библиотек. Например огонь в полном экране. то нашёл только примеры с ДирХ :-( Заранее очень благодарен всем здесь отписавшимся, и поделившимся сорцами)

ANDLL
Великий гастроном
Великий гастроном
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 29.06.2003 (Вс) 18:55

Сообщение ANDLL » 20.03.2006 (Пн) 12:19

Ну блин, изучай геометрию, и пиши свой DirectX, используюущий GDI. Будет куда тормознутее, но если вам так хочется...
Гастрономия - наука о пище, о ее приготовлении, употреблении, переварении и испражнении.
Блог

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 20.03.2006 (Пн) 13:10

хочется просто примеров по этому. то в нете всё только под ДирХ, и иногда под ОпенГЛ.

ЗЫ А то что будет тормозней - не секрет.

ЗЗЫ так кто нибудь поделится сорцами? буду очень благодарен!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 20.03.2006 (Пн) 14:27

AGP
Я потихоньку делаю 2D рендерер, чисто софтовый (можешь найти в проектах), может когда-то займусь и 3D, чисто из спортивного интереса.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 20.03.2006 (Пн) 19:57

Не разделяю точку зрения и желания AGP, по причинам:
- использование методов построений 3Д без ДХ/ГЛ АПИ имеет смысл только в "особых" случаях, когда последние не обеспечивают решения конкретной задачи;
- изготовление своего, как говорилось, "софтового" АПИ не принесёт никакого положительного результа, кроме тормозов;
- будет отсутсвовать аппаратная поддержка. Для этого надо писать и периодически переписывать "свои" дрова. Я бы не рискнул убивать свою задницу, ПАРДОН, геморроем для достижения нормальной работы этих дров. Фактически скорость рендера будет определяться производительностью подсистемы "процессор-память". Но если у Вас установлена допотопная карта, к примеру S3TrioPCI с возможностью прямого доступа к памяти - желаю достичь успехов, это вполне возможно!;
- найдётся не так уж много желающих задарма поделится плодами своего кропотливого труда!
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 20.03.2006 (Пн) 21:55

э... афтар, DX и OpenGL - это и есть "АПИ", что тебе еще надо?
ХЎ

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 20.03.2006 (Пн) 22:11

я из принципа хочу сделать проект, кот. покажет возможность программинга 3Д без юзания сторонних библиотек. и здесь всё уже будет зависить исключительно от программера и его мозгов, а не использовать чужую работу.(Винда с её АПИ и ВБ не в счёт +)

ANDLL
Великий гастроном
Великий гастроном
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 29.06.2003 (Вс) 18:55

Сообщение ANDLL » 20.03.2006 (Пн) 22:20

d3drm писал(а):э... афтар, DX и OpenGL - это и есть "АПИ", что тебе еще надо?
Ему надо Windows GDI.
Гастрономия - наука о пище, о ее приготовлении, употреблении, переварении и испражнении.
Блог

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 20.03.2006 (Пн) 22:34

2ANDLL
а можно подробнее?)
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

ANDLL
Великий гастроном
Великий гастроном
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 29.06.2003 (Вс) 18:55

Сообщение ANDLL » 20.03.2006 (Пн) 22:37

По поводу чего?
AGP писал(а):Винда с её АПИ
Часть API-функций Windows, которая отвечает за аппартно независмую прорисовку называется GDI.
Гастрономия - наука о пище, о ее приготовлении, употреблении, переварении и испражнении.
Блог

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 20.03.2006 (Пн) 22:40

а можно про юзание этих АПИ? лучше всего конечно сорцы, но это уже как повезёт. ведь не все настолько щедры новичкам.
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 20.03.2006 (Пн) 22:42

ANDLL писал(а):
d3drm писал(а):э... афтар, DX и OpenGL - это и есть "АПИ", что тебе еще надо?
Ему надо Windows GDI.


AGP писал(а):...возможность программинга 3Д без юзания сторонних библиотек...


чел видно путает VB и Ассемблер, ну судя по его последнему высказыванию GDI ему тоже не подходит.
ХЎ

ANDLL
Великий гастроном
Великий гастроном
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 29.06.2003 (Вс) 18:55

Сообщение ANDLL » 20.03.2006 (Пн) 22:47

GDI ему тоже не подходит
Другого нет. Кроме как через GDI или DirectX(OpenGL и иже с ними) как еще можно рисовать?
Гастрономия - наука о пище, о ее приготовлении, употреблении, переварении и испражнении.
Блог

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 20.03.2006 (Пн) 22:48

вобщем вот:

http://www.vbnet.ru/samples/zip/3dHvost.rar

хочу понять принцип того, как такое делается без ДирХ и ОГЛ. заранее спасибо
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 20.03.2006 (Пн) 22:51

AGP писал(а):вобщем вот:

http://www.vbnet.ru/samples/zip/3dHvost.rar

хочу понять принцип того, как такое делается без ДирХ и ОГЛ. заранее спасибо


очень рады всем форумом твоему желанию все знать =)

вот тебе еще на засыпку )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ХЎ

ANDLL
Великий гастроном
Великий гастроном
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 29.06.2003 (Вс) 18:55

Сообщение ANDLL » 20.03.2006 (Пн) 22:52

очу понять принцип того, как такое делается без ДирХ и ОГЛ

Это, как очевидно из кода, использует GDI в виде стандартных операторов VB.(Line, circle, etc.)
Гастрономия - наука о пище, о ее приготовлении, употреблении, переварении и испражнении.
Блог

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 21.03.2006 (Вт) 0:19

AGP писал(а):вобщем вот:

http://www.vbnet.ru/samples/zip/3dHvost.rar

хочу понять принцип того, как такое делается без ДирХ и ОГЛ. заранее спасибо

После просмотра примера до меня дошло, чего хочет мой земляк AGP. Уважаю людей, держащих свою точку зрения. Только примерчик имеет отдалённое отношение к 3Д, не комментирован и сложноват для разбора. Главное, что ось Z здесь имитируется яркостной компонентой и такой подход называют "псевдо-3D"!
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 21.03.2006 (Вт) 0:38

MAY BE MISTAKEN

псевдо-3д это не совсем то... Данный прием - затемнение задней части модели используется художниками для передачи реалистичности пространства. Если кто помнит он же использовался в первых шутерах типа Дум, Wolfenstein3D. Псевдо 3Д - это уже готовая отрендеренная графика, которая эмулирует 3Д, хотя таковой по сути не является, к примеру - некоторые изометрические игры.
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 21.03.2006 (Вт) 10:10

Yurich
будет отсутсвовать аппаратная поддержка. Для этого надо писать и периодически переписывать "свои" дрова

Если не будет аппаратной поддержки, то и дрова не придется писать :)
Вообще писать свой софтовый 3D рендерер может иметь смысл, если хочешь достичь чего-тго, чего нет в D3D и OGL, например реалистичные множественные преломления за счет рей-трейсинга. Скорости не будет, зато можно применять в редакторах типа 3DMax.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 21.03.2006 (Вт) 19:59

Mikle
Всё именно так и есть!
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

VT
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.06.2006 (Чт) 16:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VT » 22.06.2006 (Чт) 18:33

У меня есть одна. На чистом GDI.
Однако продемонстрировать она может лишь преобразование перспективы (то бишь геометрию).
http://vt-dbnz.narod.ru/vb/field/field.html
Нет ничего, кроме рисования точек (в форме окружностей, но изменяющих свой размер соответственно). Зато с антиалиасингом.
Есть стереоскопический вариант.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

    TopList  
cron