2D аркада

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

2D аркада

Сообщение AlexBlack » 10.03.2006 (Пт) 21:50

Будет писаться 2D шутер под ВБ. ( Бесплатный )

Уже есть движок. держит 250 фпс в окне с почти чистым экраном.
( внутреннее название "где-енжин" )

1)
Правда некому придумать сюжет и прочию ГеймДезувскую часть....
Может здесь кто-нить хочет воплатить свои старые мечты по 2D-шутеру?
Возможен даже нелинейный сюжет!!!!
Предполагается огромное количество разной техники и оружия.

2)
Но всё это оружее и технику, также, некому рисовать.
Может кто-нить здесь ещё и умеет рисовать?
( Я конечно и сам могу, но я ж программист! )

В-общем сабж.

Если у кого какие соображения обращаемся мине в асю. ( 312452761 )
Или в емелю бейте. ( Alex_Black@rs-creative.com )
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 10.03.2006 (Пт) 23:51

FPS зависит от видео памяти, процессора, HDD, RAM... Заявлять точное число FPS, значит не знать, что это такое по определению.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 11.03.2006 (Сб) 0:05

AlexBlack, что за движок?
250 фпс - крайне мало для пустого экрана. q3 на низкой детализации на Celeron 800 и GeForce 2 MX может до 300 фпс выгребать, что экспериментально проверено.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 11.03.2006 (Сб) 0:47

Возможно, движок на GDI, в крайнем случае на GDIPlus, отсюда и такой FPS.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 11.03.2006 (Сб) 14:01

BV
In point! GDI+

Графика и не должна быть "супир-пупир-класнее тока в жизни"
Основной упор делаеться на геймплей.
Последний раз редактировалось AlexBlack 11.03.2006 (Сб) 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 11.03.2006 (Сб) 14:03

BV писал(а):FPS зависит от видео памяти, процессора, HDD, RAM... Заявлять точное число FPS, значит не знать, что это такое по определению.


забыл слова "у меня". :-)
Сказать кому-нить какое это -- "у меня"? :lol:
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 11.03.2006 (Сб) 14:15

AlexBlack
GDI+ изначально проектировался с прицелом на аппаратное ускорение. Но оно не реализовано. Поэтому GDI+ примерно в 20 раз медленнее GDI, а GDI не знаю во сколько раз медленнее DirectX.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 11.03.2006 (Сб) 14:42

Упор НЕ ДЕЛАЕТЬСЯ на графику. А точнее графика идёт сбоку.
Мне всё равно как там оно работает. Я не хочу тратить много времени на DirectDraw 7.
GDI+ очень удобен для использования. В чём вопрос?

Повторюсь, главное -- геймплей.
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 11.03.2006 (Сб) 14:46

Вопрос в том, сколько будет фпс, если на экране будет анимированный герой, неанимированный уровень и пара анимированных монстров, статусбар и т.д.

Попробуй сделать это. Если будет меньше 100 фпс, выкидывай идею на помойку.

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 11.03.2006 (Сб) 15:59

хы...
А в чём разница между "Анимированый херо" и "Не анимированный Херо"? Для отдельно взятого кадра всё равно.
Мол большое количество памяти жрёт? Бред. Сейчас такая техника, что уж я думаю потянет этих жалких три метра, от силы десять....

Затайлил уровень. 200 фпс.
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 11.03.2006 (Сб) 16:13

А сколько всего надо на уровень положить, чтобы было, скажем, 50 фпс?

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 11.03.2006 (Сб) 16:22

наверно штук 40 стреляющихся врагов....

Больше всего жрёт фпс выведение картинок.
Затайлил -- 50 фпс нима.
Втюхал спецэффекты, нету ещё 50-ти.
Больше ничего не буит жрать так значительно фпс.

( стрелянина будет создаваться через доп. не очищающийся контекст устройства )
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

Tom
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.02.2006 (Вт) 20:55

Сообщение Tom » 13.03.2006 (Пн) 22:17

Есть предложения стучи в асю 222412253!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.03.2006 (Пн) 22:23

AlexBlack, разрабатывай игру так, чтобы в любой момент можно было перейти на DX, то есть всю графику засунуть в отдельные функции, чтобы если игра не будет работать с приличной скоростью можно было бы ее легко и просто переписать на DX.
ХЎ

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 17.03.2006 (Пт) 16:55

d3drm
Так и буит. Точнее уже сейчас так есть. :-)

Тема закрыта. Проект есть.
Если не хватит возможностей "где енжина" перейду на дх7.

Придварительно скажу что это будет
Тактическо-стратегический РПГ шутер с нелинейным сюжетом.
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 17.03.2006 (Пт) 17:05

Crimsonland? :)

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 17.03.2006 (Пт) 21:45

Весч конечно хорошая, но нет. И близко не похожая.
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 26.03.2006 (Вс) 3:57

Не, ну ты там если че сделаешь - выкладывай, посмотрим, посоветуем!
Частями, хотя бы первую сцену с 50 фпс!
А коли бесплатный - так давай и с исходниками (хотя вряд ли кто-то на такое пойдет.. но мало ли.. может, не всеми?).
Заинтриговал, млин!

NecroWolf
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2006 (Сб) 9:46
Откуда: Воронеж

Сообщение NecroWolf » 14.06.2006 (Ср) 12:15

Вот и я))) Мну ак всегда предлагает свою помощь))))
***Никто не знает столько, сколько не знаю я.***

Dangerous
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.05.2006 (Чт) 15:52

Сообщение Dangerous » 15.06.2006 (Чт) 21:20

Если что я хочу помочь с рисованием>>
Меня эта идея очень заинтересовала!
Мыльте Dangers@list.ru
Помогу чем смогу!
Нет ничего невозможного...

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 16.06.2006 (Пт) 3:30

Печальная статистика, но 90% что проект не дойдёт до своего логического завершения.... :(
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 21.06.2006 (Ср) 19:32

Самое фиговое что я знаю эту статистику и пытаюсь не попасть под неё.
Поэтому проект который сейчас делается -- результат двух годового искания.
( Скажу по секрету -- Она на иРендере была, и решила заделаться под 2Д )
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

    TopList