Amed » 04.03.2006 (Сб) 9:59
А что непонятного?
Создается два приложения - серверное и клиентское.
Серверное:
- без графической части
- легковесное
- работает в круглосуточном режиме на каком-нибудь открытом сервере
Клиентское:
- со всей графической частью (ландшафт, модельки игроков-шариков, текстуры, GUI, etc.)
- достаточно тяжелое в соответствии с предыдущим пунктом
Например, юзер запускает клиентское приложение, подключается к серверному. И у него загружается ландшафт с модельками игроков. На сервере хранятся все данные об игровом мире - координаты объектов и их состояния. Как только что-то в мире изменяется (скажем, один из пользователей-шариков переместился), его клиент отправляет его новые координаты серверу, который в свою очередь рассылает данные об этом всем подключившимся клиентам, которые соответственно изменят положение этого шарика на своем ландшафте.