Кто-нибудь

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Константиин
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09.08.2004 (Пн) 17:33

Кто-нибудь

Сообщение Константиин » 01.02.2006 (Ср) 19:23

Кто-нибудь может засавить этого паучка бегать через VB, чтоб я, такой дурак, смог в этом разобраться. Желательно с коментариями.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 01.02.2006 (Ср) 20:22

Константиин, к сожалению не имею 3дс макс, так что могу помочь только советом.

Итак, мы имеем модель мах. Чтобы использовать 3Д в приложении на VB надо юзать сторонние библиотеки, а это directX или OpenGL.

Можно написать 3Д ядро самому, но это лишняя работа, к тому же качество вряд ли будет приемлемым. Еще один способ - использовать готовый движок, но для простой твоей задачи это, ИМХО, лишнее.

Итак, DX или OpenGL. Что предпочтительнее - решать тебе, но я бы посоветовал DX, не зря большенство форумчан используют его.

Далее тебе следует перевести модель в приемлемый формат. Зная формат мах, можно написать собственный загрузчик, но это тонны строк кода. Проще конвертировать в формат 3ds, из него утилитой conv3ds перевести в формат *.х. Далее кода понадобится совсем немного, чтобы просмотреть твою модель в 3D.

Задавай более точные вопросы - здесь ответят. Выложи 3дс модель, сделаю пример. Успехов!
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 01.02.2006 (Ср) 23:15

Константиин
Для изучения ты выбрал, безусловно, модельку паука красивую. Только вот, неудачную! Во первых она предназначена для рендеринга не на наших видяхах, а профессиональных, и не в реальном времени. Во вторых, модель не анимирована, по крайней мере я анимацию не увидел. В третьих содержит какие-то новшества, что не позволяют полноценно транслировать из 3DS в X-формат. Мне в X-формате удалось увидеть только тело, голову, антенны и две клешни. Но даже то, что осталось содержит 135490 полигонов!!! Грузится такой файлик каких-нибудь 5-6 секунд на Duron900GF2MX а рендерится без текстур в 10FPS. Вот и делай выводы.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 02.02.2006 (Чт) 0:35

Константиин
ДА! Модель вообще-то классная! В MAXE она у меня отображаеться со всем, нормально! А вот загрузил в VB:
3DS File - 1,7MB
X File = 7.2MB
Лучше сделать низкополигональную модельку и экспортировать в MD2!
Также советую юзать готовые движки, а если не хочешь, то можешь скачать исходники моего движка! Там кстати есть и MD2 и всё что надо!
www.rrenderer.h16.ru/rR.rar
А также если лень разбираться качай iRender! Это к d3drm!
Скоро(через 2-3 дня) будет rRenderer с SDK и новыми возможностями! Так что выбор есть всегда!
#define ROFL 0xDDDD

Константиин
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09.08.2004 (Пн) 17:33

Сообщение Константиин » 02.02.2006 (Чт) 14:46

Кинте тогда какой-нибудь примерчик

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 02.02.2006 (Чт) 15:34

DirectXManiac
блин, как ты запарил со своим селф-пиаром..) :thumbdown:

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 02.02.2006 (Чт) 17:29

Константиин писал(а):Кинте тогда какой-нибудь примерчик

Год уже тут http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=10186
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

    TopList