Здравствуйте, уважаемые разработчики !
Дико извиняюсь за ламерский вопрос .
Раньше писал все в одном файле. Сейчас возникла необходимость разбить программу на несколько классов. Вспомнил, что в одной книге советовали при необходимости не вызывать много раз (скажим, в цикле), например TextBox.Text (или картинку из PictureBox), а сохранять это значение в отдельной переменной, а потом считывать из неё. Это вроде должно увеличить скорость работы приложения.
Вот хотел спросить:
Допустим я напишу класс, потом создам экземпляр этого класса, в котором будет огромный массив и буду постоянно вытаскивать из этого массива данные. Будет ли это медленнее, чем создать локальный массив и работать с ним (в приделах одной функции)?
Надеюсь, проблему описал понятливо .
Заранее благодарен за помощь.
З.Ы. Еще хотелось бы узнать, уменьшает ли скорость работа с событиями и свойствами.