Модератор: BV





во втором уровне сверху где оружие лежит если туда прыгнуть уже назад не выдешь это так задумано или нет?


На уровне со снегом-дикие тормоза
На чём делал? Через BitBlt/TransparentBlt, или на DirectX(сдаётся мне,что первое)?

Я бы на твоём месте отрисовал анимацию снега отдельно, а потом его через BitBlt накладывал.






Не понравилось только то, что проц вешает на 100%
с главным игровым циклом
заметил чо во втором уровне желтые создания
ходят по воздуху не обращая внимание что под ними нет пола
приложение не закрывается через Игра->Выход.
Через что нажатия ловишь? Get(Async)KeyState?


Таймер например...


Тока в конце цикла DoEvents не забудь.



Ага, задумано Wink Там еще на 3м и 5м (последнем пока) такое же будет Wink
И еще: там, где неизвестно что и написано "Danger", ничего хорошего нет Smile

Dim t#
Do
t=Timer
If Not Pause Then
... (прорисовка и т.д.)
End if
Do While t+0.1>Timer
DoEvents 'это святое :)
Loop
Loop Until frmGameUnloaded
Все же по сюжету игры ты не прав это слишком жестоко!!!! Мне кажется если делать то не в таких количествах!

Я примерно так и делаю:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8