программсты в облости DirectX или художники НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

silently_fox
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 10:22
Откуда: USSR

программсты в облости DirectX или художники НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение silently_fox » 24.01.2006 (Вт) 12:18

Те кто считает себя хорошим анимэ(и не только) художником
или программистом в облости DirectX.
если тебе не жалко своего времени и ты поклонник JRPG
То добро пожаловать в проект "Cold Wind"! - пока это
разработка боевой системы игры, но планируется
полномоштабный проект!

Проект разрабатывает группа Ancient Technologies(AT)
программист: silently fox
музыка и звуки: monk

Если я тебя заинтересовал то пиши, инфо про гейму вышлю мылом:
silently_fox@yahoo.com
silentlyfox@rambler.ru
Последний раз редактировалось silently_fox 24.01.2006 (Вт) 15:55, всего редактировалось 4 раз(а).

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 24.01.2006 (Вт) 13:25

А корректор кто?
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

silently_fox
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 10:22
Откуда: USSR

мы есть все

Сообщение silently_fox » 24.01.2006 (Вт) 14:51

Корректор - энтузиазм :D
Основной движимой силой проекта являетсья энтузиазм его
авторов.


Если даже нет четкой организации, мы не те люди которые останавливаютсья на пол пути.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 24.01.2006 (Вт) 14:59

А что именно должен уметь программист на DirectX? Какой DX - 8?
#define ROFL 0xDDDD

silently_fox
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 10:22
Откуда: USSR

Сообщение silently_fox » 24.01.2006 (Вт) 15:07

DirectX8-9
- создание 3d моделей - ландшафов - текстурирование
- спрайты
- интерфейс
знание:
- directInput
- directDraw
- direct3D
- directAnimation
вроде все.

У самого лежат куча доков но читать и вникать нет времени.
Быстрей будет найти нужного чела.

Инфо об игре вышлю, если надо

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 24.01.2006 (Вт) 15:25

имхо, деццкий сад. хотя и деццкий сад нуждается в своих героях :D
ХЎ

silently_fox
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 10:22
Откуда: USSR

Сообщение silently_fox » 24.01.2006 (Вт) 15:42

А у тебя были проекты которых ты один бы не осилил?
Конечно можно сделать игруху и одному но если ты не супер разнопланого развытый чел то она у тебя выйдет на подобие марио

для этого и создаються групповые проекты

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 24.01.2006 (Вт) 16:09

silently_fox
Марио - одна из самых знаменитых и популярных игр за всю историю игровой индустрии ;)

Хотя про групповые проекты - согласен

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 24.01.2006 (Вт) 16:25

silently_fox писал(а):А у тебя были проекты которых ты один бы не осилил?
Конечно можно сделать игруху и одному но если ты не супер разнопланого развытый чел то она у тебя выйдет на подобие марио

для этого и создаються групповые проекты


ну кто меня тут хоть мало-мальски знает, не даст соврать, что мною написан клон игры Quake 3, с одним уровнем, 2 видами врагов и 3мя видами оружия.

а вообще я по другому поводу ехидничал. Просто требования размытые, инфы вообще практически никакой нет, цель создания - тоже непонятна...

Я не злой, я только притворяюсь :roll:
ХЎ

silently_fox
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 10:22
Откуда: USSR

Сообщение silently_fox » 24.01.2006 (Вт) 18:44

ведетсья разработка боевой системы
статус разработки freeware(так сказать для души)

что не сделано:
- до хрена(все проблемы с графикой)
что сделано:
- идея б.с. более менее оригинальна и практически
НЕ повтаряет(FF&... игры похожего жанра)
в принципе что-то похожее все равно можно найти
- немного интерфейса
- каркас боевой системы и классы персонажей
- персонажи(к сожелению пока на бумаге)
все вышенаписаное и есть Cold Wind battle system + графика
- сценарий(пока не нужен)
- музыка(почти все)
- звуки(тоже)

если не боишсья начинать почти с ноля присоединаяся
если хочешь по пустозвонить plizz иди в другую тему

P.S> на счет инфы написано еще в первом месе

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 24.01.2006 (Вт) 20:09

Тогда лучше пиши так: Ребята, давайте создадим игру! Нужны все!!!! :lol: :lol: :lol:
#define ROFL 0xDDDD

leaveIIIusion
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.12.2005 (Пт) 19:01
Откуда: Днепропетровск

Сообщение leaveIIIusion » 25.01.2006 (Ср) 19:32

Я бы на твоем месте сразу же уточнил, на каком языке игру писать собрались. На какой версии DX? Кто знает, может вы на паскале писать собрались и не на тот сайт зашли :lol: .
Basic .NET ruless world!

silently_fox
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 10:22
Откуда: USSR

Сообщение silently_fox » 25.01.2006 (Ср) 20:51

Все требования опысанны во третьем мэсе
язык мой родной - Visual Basic 6 или выше

P.S: ты думаешь если я зашел на vbstreets мне нужен паскакальник?

leaveIIIusion
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.12.2005 (Пт) 19:01
Откуда: Днепропетровск

Сообщение leaveIIIusion » 26.01.2006 (Чт) 14:05

Все требования опысанны во третьем мэсе

Не заметил. Извиняюсь :oops: .
ты думаешь если я зашел на vbstreets мне нужен паскакальник?

Честно говоря, я посмотрел, что ты тут новенький, вот и решил, что заходишь на все подряд форумы, регистрируешся, и предлагаешь подключится к проэкту :lol: . Не обижайся. Честно говоря я и сам так делал, когда нужно было срочно что-небудь найти и не хотелось надеятся на жителей одного форума :wink: .
Кроме того, я почти уверен, что здесь все на С++ не хуже умеют писать. Просто VB приятней.
Basic .NET ruless world!

silently_fox
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 10:22
Откуда: USSR

Сообщение silently_fox » 26.01.2006 (Чт) 15:58

На этом форуме я действительно новенький.
Но в программировании нет.

На счет vb согласен - c отладкой работать приятнее чем перекомпилить каждый раз и смотреть в дебаггер на C.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

    TopList