Первые скрины..

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Первые скрины..

Сообщение nekeda » 20.01.2006 (Пт) 18:18

Выношу на всеобщее обозрение первые скрины игрушки, что я пишу.
Это помесь pocket tanks, worms, и scorched earth (восемьдесят какой то год =)) VB6 + revolution3d + corelDraw + corelPhotoPaint + 3dsMax

кто не играл в покет танкс: от Вормс физика отличается тем, что поверхность имеет свойство осыпаться (см видео)

Скрины тут: http://nekked.pisem.net/tnk/in.html (сорри за плохой хостинг =\ )

и мега-бонус - 2 видео :lol: :lol: 8 и 7 мб)

http://nekked.pisem.net/AzureStrikeAtNemesisCity.avi

http://slil.ru/22518390

пока готовы только 7 видов оружия и 4 местности (предпологается гораздо больше и того, и того) но уже более менее отлаженная физика игры (хотя баги ещё имеют место быть) и даже зачатки мультиплеера)) который будет обязательно, +тимплей, +возможно даже онлайн сервер) Вобщем ещё писать и писать, хотя 5.5 тысяч строк кода уже позади.. надеюсь меня на это хватит :roll:

жду критики, отзывов и предложений))
Последний раз редактировалось nekeda 20.01.2006 (Пт) 18:23, всего редактировалось 1 раз.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 20.01.2006 (Пт) 18:21

Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 20.01.2006 (Пт) 18:23

Сорри, поправил

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 20.01.2006 (Пт) 18:40

Вижу баннер, текстбокс, комбо и кнопку.
Что их них рендерил ты?
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 20.01.2006 (Пт) 18:48

А картиники?! над ними должны быть.. это реклама, и делал её не я)

попробуй браузер другой что ли..обычные PNG картинки..


Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 20.01.2006 (Пт) 20:28

А демку игры где можно взять? ;)
То, что для одних константа, для других только переменная...

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 20.01.2006 (Пт) 20:40

Пока негде.. мало ещё пока для демки сделал )) но через пару тройку дней возможно что-то выложу уже..

каминг сун. :twisted:

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 20.01.2006 (Пт) 23:35

Скриншоты по 500 кб. Почему так много?

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 21.01.2006 (Сб) 0:02

видимо потомучто пнг.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 21.01.2006 (Сб) 0:24

Это намек на то, что надо бы их ужать ;)
В 5-10 раз сжимается ведь

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 21.01.2006 (Сб) 13:13

Ну, если это единственное что в них плохо... :P

Ладна, ща сделаю

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 21.01.2006 (Сб) 13:39

http://nekked.nm.ru/in2.html

та-даам :twisted: 700 кб в общей сложности.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 21.01.2006 (Сб) 16:15

хммм видео какое-то странное надо было там чем-то по-мощнее стрельнуть :twisted:
и не я сно там ландшафт как в вормс или статический
а так хорошо вроде

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 21.01.2006 (Сб) 16:55

ландшафт динамический. в нём "выедаются" дыры от взрывов, а если над дырой что то остаётся - то оно осыпается вниз, и опять меняет форму ландшафта.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 21.01.2006 (Сб) 20:45

о впечатлениях от игры автору говорил лично. на счет самого проекта. мне кажется это отличный пример правильно выбранной задачи (а также поставленной) в рамках имеющихся инструментов и возможностей. Молодец, что еще сказать? :D
ХЎ


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

    TopList