Движение вдоль наклонной стены

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Движение вдоль наклонной стены

Сообщение GLEB » 18.01.2006 (Ср) 8:55

Как сделать движение вдоль наклонной стены? Причем чтоб при отпускании клавиши камера еще некоторое врямя двигалась по инерции?
Если все квадратное т.е у стен X или Z обеих сторон одинаковы, тогда просто ограничиваю X или Z.
Само движение делаю так.

CamPosX = CamPosZ - Sin(angle)
CamPosZ = CamPosZ + Cos(angle)

А если стена наклонена (имеет разные X или Z) тогда как сделать?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 18.01.2006 (Ср) 10:27

GLEB
Причем чтоб при отпускании клавиши камера еще некоторое врямя двигалась по инерции?

Инерция это общее свойство игровой физики, и не имеет отношения к наклонной стене. Раздели задачи и выполняй (и спрашивай) поэтапно.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 18.01.2006 (Ср) 12:00

Да, немного не так сформуировал вопрос.
Я имел ввиду как сделать чтоб игрок не останавливался когда упрется в стену даже под небольшим углом, а скользил вдоль нее как например в Quake?

mdx
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 06.01.2006 (Пт) 18:13
Откуда: I'm from Russia!

Сообщение mdx » 18.01.2006 (Ср) 12:48

Вначале проверяй, есть ли столкновение по X, если нет, то перемещай, потом то же для Z.
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.

Изображение

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 18.01.2006 (Ср) 13:09

А если стена с наклоном. Пробовал по всякому. Дергается все...

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 18.01.2006 (Ср) 13:09

А если стена с наклоном. Пробовал по всякому. Дергается все...

mdx
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 06.01.2006 (Пт) 18:13
Откуда: I'm from Russia!

Сообщение mdx » 18.01.2006 (Ср) 13:56

А ты на чём пишешь? VB 6 или .NET?
Я вообще такими вещами давно не занимаюсь: юзаю ODE. Для .net есть хороший враппер ODE.net http://www.sourceforge.net/projects/odedotnet/
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.

Изображение

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 18.01.2006 (Ср) 16:44

Пишу на VB6.

mdx
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 06.01.2006 (Пт) 18:13
Откуда: I'm from Russia!

Сообщение mdx » 18.01.2006 (Ср) 17:08

Ну для 6 не знаю... По-моему кто-то в разделе "Наши проекты" выкладывал Tokamak+OpenGl, правда на PowerBasic, но вроде можно юзать и на VB.
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.

Изображение

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 18.01.2006 (Ср) 20:02

физака - это немного не то, в данном случае. детекция столкновений. сейчас врядли что-нить напишу, а вообще следует искать по словам sliding collision detection.
ХЎ


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList