NS » 11.01.2006 (Ср) 14:32
Прикол конечно, но эта игра называется Go-Moku.
Насчет алгоритмов - зависит какая сила игры тебе нужна....
По уму - Альфа-бета (Сейчас в основном используется негаскаут (метод дерева нулевой ширины) и новомодный mtd(f)), продления на форсированных ходах, методы отсечений, в конце ветви - ФВ, ну и есно оценка позиции. (если нужно совсем круто - то EMS, IDD, метод пустого хода... и пошло-поехало. Всё то-же самое, что и в шахматах - только нет чисто шахматных проблем с методом пустого хода (не бывает цуцванга) и с хеш таблицей перекрестных позиций (не бывает повторений позиции))
Примеры, причем приличные - на Си есть в инете.
Правда том просто Альфа-Бетта + ФВ с простенькой, но нормальной и быстрой оценкой (это то, что нашел я). Если нужна ссылка, то могу скинуть завтра.