Модератор: Mikle
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: InitD3D()
// Desc: Initializes Direct3D
//-----------------------------------------------------------------------------
HRESULT InitD3D( HWND hWnd )
{
// Create the D3D object.
if( NULL == ( g_pD3D = Direct3DCreate9( D3D_SDK_VERSION ) ) )
return E_FAIL;
// Set up the structure used to create the D3DDevice
D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;
ZeroMemory( &d3dpp, sizeof(d3dpp) );
d3dpp.Windowed = TRUE;
d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_UNKNOWN;
// Create the D3DDevice
if( FAILED( g_pD3D->CreateDevice( D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd,
D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,
&d3dpp, &g_pd3dDevice ) ) )
{
return E_FAIL;
}
// Device state would normally be set here
return S_OK;
}
//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: InitD3D()
// Desc: Afftar zhzhots and writes eshe.
// Caperait (ce) Mecrasoft Carparashen. Ol raits reserved.
//-----------------------------------------------------------------------------
d3drm писал(а):Фигеваю. )
d3drm писал(а):Думал выложенные туторы обеспечат всей минимально необходимой тебе информацией.
d3drm писал(а):в принципе в том коде, что я написал я упустил лишь Clear и Present. Скопируй из примеров.
d3drm писал(а):beginscene/endscene не нужны для моего кода, так как рисуются 2Д примитивы, так что работать должно и без этих функций. поправьте меня, если я не прав.
d3drm писал(а):про режим рендеринга, так полагаю, ты имел ввиду отключение освещения? Чесс говоря все время забываю...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2