d3drm писал(а):Фигеваю. )
Фигевай )
Кодить под DX я не умею и не имею цели научиться, во всяком случае пока - потому и прошу полностью готовый код.
d3drm писал(а):Думал выложенные туторы обеспечат всей минимально необходимой тебе информацией.
Таки нет, приходится по этому разделу копать, дабы ниформацию из приаттаченных примеров черпать.
А на это нет ни времени, ни желания...
d3drm писал(а):в принципе в том коде, что я написал я упустил лишь Clear и Present. Скопируй из примеров.
До этого я дошёл сам, и к моменту дохождения уже считал тебя редиской...
d3drm писал(а):beginscene/endscene не нужны для моего кода, так как рисуются 2Д примитивы, так что работать должно и без этих функций. поправьте меня, если я не прав.
Поправляю: без begin/end DrawPrimitiveUP возвращала D3DERR_INVALIDCALL. С добавлением, стала рисовать.
d3drm писал(а):про режим рендеринга, так полагаю, ты имел ввиду отключение освещения? Чесс говоря все время забываю...

Я не знаю, что именно. Я просто вижу чёрный квадрат.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас