Test TokamakWrapper

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 09.01.2006 (Пн) 22:10

Хакер писал(а):А можешь хелпы дать.А то я 3 месяца пытался найти стоящую физику, потом начал писать свою. Это надо видеть... Стивен Спилберг отдыхает...

Кстати могу потом её выложить в тему ЙУМАРА.



Я сам разбирался вслепую...в принципе на официальном сайте Blitz'a
есть раздел по работе с данным враппером... тамже примеры использования и хелп найдешь по ссылкам...
http://www.blitzbasic.com/Community/pos ... opic=36626

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 09.01.2006 (Пн) 22:42

Да там много всего, можешь дать только декларацию API функций, а там я уж сам методом-"тыка" разберусь
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 09.01.2006 (Пн) 23:45

У меня первый тест не пошёл!!!! То же самое что и в самом примере!
#define ROFL 0xDDDD

mdx
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 06.01.2006 (Пт) 18:13
Откуда: I'm from Russia!

Сообщение mdx » 10.01.2006 (Вт) 9:01

Специально поставил себе последние драйвера (замучался качать Catalyst). Всё работает. Мож всё-таки движок кривой?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.01.2006 (Вт) 11:41

Наверно!!!! Я на на многих дравах пробовал!!!
#define ROFL 0xDDDD

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 10.01.2006 (Вт) 19:29

mdx писал(а):Специально поставил себе последние драйвера (замучался качать Catalyst). Всё работает. Мож всё-таки движок кривой?

Тогда почему он работал на старых дровах ? Ведь конфигурацию компа я не менял все устройства прежние , он бы и тогда должен был глючить...

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.01.2006 (Вт) 20:41

А можете хотябы скрин показать! Очень хочу посмотреть!
#define ROFL 0xDDDD

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 10.01.2006 (Вт) 21:44

Да там смотреть нечего...платформа на которую кидаем кубик и оределяем визуально правильно ли он падает и отскакивает...
Просто мне слишком долго пришлось подгонять физику под двиг...
Времени жалко...рендер у него не плохой и размер маленький и его возможности меня полностью устраивали, жаль что он бажит почти на 50% машин...времени жалко...

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.01.2006 (Вт) 23:16

:( :( :( да!!!! А это для iRenderа было?
#define ROFL 0xDDDD

OMEGUS
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 31.01.2005 (Пн) 11:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение OMEGUS » 11.01.2006 (Ср) 11:31

Красиво. Но что там делать-то нужно ?

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 11.01.2006 (Ср) 13:31

40-50 fps
p4 2400
256 ram
встроенное видео Intel 82845 64mb
Единственный замеченный глюк - под определенными углами не отрисовываются некоторые плоскости.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 12.01.2006 (Чт) 20:22

OMEGUS писал(а):Красиво. Но что там делать-то нужно ?

Надо просто оценить визуально нет ли багов при работе физики...
и запуститься ли данный пример на вашем компе...если запуститься то написать скорость прорисовки и х-ки компа...если нет то тоже... :)

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 12.01.2006 (Чт) 20:23

DirectXManiac писал(а)::( :( :( да!!!! А это для iRenderа было?

Нет это было под X3D...но враппер можно подключить и к iR...

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 30.11.2007 (Пт) 20:25

Попробовал заюзай враппер в VB6
Библиотека работает, в физ. движке не шарю, продекларировал несколько основных функций (помог исходник враппера). Может кто шарит в токамаке и сделает как надо
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Пред.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    TopList