nekeda » 10.01.2006 (Вт) 9:04
mdx
Порт сетевой? Да, один. Каждое сообщение начинается с идентификатора, для чата оно, или игровое (если да - то какое)
Приложение одно и для хоста и для клиента. Одни и те же универсальные процедуры.
Я запускаю 2 или 3 приложения, конекчусь, всё нормально, работает чат.
Запускаю саму игру. Та копия что хост - перестают посылать сообщения, и в чате и в игре. А все клиенты посылают нормально и чатовские сообщения, и объект в игре двигается. Причём до хоста всё нормально доходит. А от него - нет =\ Получается что одна и та же процедура в хосте с запуском игры перестаёт работать, и та же процедура работает нормально если это клиент.
А с зависанием..сейчас виснет где-то через раз... да и хрен бы с ним:) Конечно, отладка превращется в ад, но мне главное чтоб работало правильно (на других компах не виснет же) Но с этим - проблеммы... очень не хочется юзать WinSock.. там гораздо сложнее организовать процесс для 3ёх и более игроков.
Такие дела.. есть идеи? Если нужно, покажу кусочки кода, ты скажи какие..