- Код: Выделить всё
device.DrawPrimitiveUP D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, VERT2D(4), Len(VERT2D(0))
указав VERT2D.rhw=1
Как сделать чтобы он постепенно "растворялся" т. е. из непрозрачного полностью становился прозрачным.
Задавал альфу в материале - не прёт.
Модератор: Mikle
device.DrawPrimitiveUP D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, VERT2D(4), Len(VERT2D(0))
Mikle писал(а):GLEBЗадавал альфу в материале - не прёт.
Задай нормально рендерстейты - попрет.
GLEB писал(а):Вывожу спрайт на экран:
- Код: Выделить всё
device.DrawPrimitiveUP D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, VERT2D(4), Len(VERT2D(0))
указав VERT2D.rhw=1
Как сделать чтобы он постепенно "растворялся" т. е. из непрозрачного полностью становился прозрачным.
Задавал альфу в материале - не прёт.
device.DrawPrimitiveUP D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, VERT2D(0), Len(VERT2D(0))
Чтобы в таком формате использовать диффузную прозрачность, нужно прописывать цвет прямо в вертексы.
Public Type Vertex2D
pos as d3dvector
tu as single
tv as single
rhw as single
color as single ' <--- здесь цвет задавть ?
end type
Public Type Vertex2D
pos as d3dvector
rhw as single
color as long
tu as single
tv as single
end type
Я предпочитаю для 2D использовать изометрическую проекцию, там работает все
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0