SMD Loader

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

SMD Loader

Сообщение GLEB » 27.12.2005 (Вт) 19:30

Загрузка и анимация SMD Half-Life 1, Half-Life 2
Прошу протестировать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 27.12.2005 (Вт) 19:43

а Half-Life 2 где?
ХЎ

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 27.12.2005 (Вт) 21:15

Работает...

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 28.12.2005 (Ср) 1:44

Классный пример GLEB.
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 28.12.2005 (Ср) 4:00

Расскажите мне...Можно ли в MilkShape загрузить сцену *.max и сохранить в *.smd?
Кстати...Мне не надо MDL.Я просто упакую все smd в пакет(в MDL вроде того, но посложнее)
#define ROFL 0xDDDD

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 28.12.2005 (Ср) 11:50

d3drm писал(а):а Half-Life 2 где?

d3drm
Декомпилишь MDL из папки Models, затем текстуру из materials\models из vtf в tga затем в bmp
И все...
Формат smd hl2 почти такой же как и hl1 в моем примере сам загружал модель Барни.
Просто smd файлы были слишком большие, не стал их перекидывать.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 28.12.2005 (Ср) 17:52

плз, скинь какую-нить модельку из hl2???
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 29.12.2005 (Чт) 1:12

А чем декомпилить.Я пробовал smd из hl2 - отлично!
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 29.12.2005 (Чт) 1:33

DirectXManiac писал(а):А чем декомпилить.Я пробовал smd из hl2 - отлично!


smd - и есть декомпилированная модель...
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 29.12.2005 (Чт) 1:53

Это вопрос к GLEB. Чем декомпилить Half-Life 2 MDL
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 29.12.2005 (Чт) 1:58

я вопроса вообще не вижу...
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 29.12.2005 (Чт) 2:49

Чем декомпилить Half-Life 2 MDL?
#define ROFL 0xDDDD

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 29.12.2005 (Чт) 7:27

d3drm
Вот солдат из HL2
Будет довольно долго загружаться, не думайте что прога зависла.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 29.12.2005 (Чт) 17:45

вообще прикольно молодец
и фпс хороший :D

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 29.12.2005 (Чт) 18:35

Да!Я вот оружие загрузил - вообще то супер, но пока я без текстур!
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 29.12.2005 (Чт) 21:39

мне нравится! может использовать данный формат для iRender? + bumpmapping + stencil shadows = очень здорово =)
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 29.12.2005 (Чт) 21:48

Да! Я вот сделал свой mdl.Кстати если разпаковываешь материалы из vft то там есть текстуры: v_pistol_sheet и v_pistol_sheet_normal
первая это просто текстура, а вторая - это карта нормалей.В "Халве" используеться bump-mappin на полную.Вот собираюсь прирутить к примерчику bump, чтобы выглядело как в игре
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 30.12.2005 (Пт) 11:23

GLEB Вопрос к тебе:
Есть ListBox.В нём содержаться анимации:
static
draw
fire1

static - это статичный smd.Так вот надо, чтобы при выборе любой анимации кроме statiс.Делаю так

При добавлении:
SMD.LoadANIM Path&lstAnimation.ListCount-1 + ".smd",lstAnimation.ListIndex-1 'Поскольку static это не анимация
При рендеринге
SMD.ANIMATE lstAnimation.ListIndex - 1

При выборе любой анимации, она работает, но при окончании её вылетает ошибка SubScript Out Of Range в функции ANIMATE класс clsSMDHL2.
Что делать?ПОМОГИТЕ!!!
#define ROFL 0xDDDD

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 30.12.2005 (Пт) 14:16

Вот новый код. Старый пришлось переделать.
SMD.LoadANIM2 "файл.smd", номер_анимации
SMD.ANIMATE2 номер_анимации

В примере для перехода к др. анимации щелкай мышью.
DirectXManiac
А вообще советую полностью разобаться в коде (старался все сделать как можно проще и понятней).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 31.12.2005 (Сб) 1:28

Спасибо GLEB. Вот я добавил bump mapping и загрузил модельку из Half-Life 2.Вот взгляните! И сравните...
Жду отзывов!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 31.12.2005 (Сб) 3:46

GLEB блин. Всё равно ошибка! Keys = <Subscript Out Of Range>.
Может дело в том, что я анимации гружу после начала рендеринга?
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 31.12.2005 (Сб) 3:52

DirectXManiac писал(а):GLEB блин. Всё равно ошибка! Keys = <Subscript Out Of Range>.
Может дело в том, что я анимации гружу после начала рендеринга?


:lol:
ХЎ

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 31.12.2005 (Сб) 9:49

DirectXManiac сначала загружай все анимации, потом ANIMATE и RENDER.

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 01.01.2006 (Вс) 1:40

Ребят, может у меня щас 2 ночи и новый гот но я непонял как рвануть smd из HL2 mdl?
alibek
Злой Человек

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 01.01.2006 (Вс) 10:51

Программкой MDLdecompiler by Cannonfodder. Я ею декомпилил в smd.

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 01.01.2006 (Вс) 12:48

Чёто я нашол эту программу но она вроде требует Hl2 SDK! Может я просто нету программку нашол?
alibek
Злой Человек

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 01.01.2006 (Вс) 13:05

Она требует VSTDLIB.DLL и TIER0.DLL закинь ее в Half-Life 2\Bin.

Я скачивал отсюда:
http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/cftools.htm
версию 1,0 более поздние не пошли - ругаются на VSTDLIB.DLL.

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 01.01.2006 (Вс) 13:14

погоди...тама тока 0.5 последняя! Я её скачал отправил в папку бин (правда у меня Хл2 нет у меня Вампиры стоят но там написанно что для них тоже подойдёт) и чёто ошыбка всёравно! Хотя эти файлы у меня есть в папке!
alibek
Злой Человек

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 01.01.2006 (Вс) 13:39

Слушай....можешь выложыть тут или намылить ту версию и длл необходимые а то у миня чёто нехочет работать! Я даже установил ХЛ2 бета с СДК а он всёравно ругается!
alibek
Злой Человек

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 01.01.2006 (Вс) 15:07

Держи!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList