AVSCity - мой движок для РПГ.

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

AVSCity - мой движок для РПГ.

Сообщение AjaxVS » 13.12.2005 (Вт) 13:22

Не знаю, актуально ли...
В общем, когда я тока начинал программировать в Виндовсе, я создал движок для 2D квестов и РПГ, юзая только стандартные средства ВБ(!). 3 недели не вылезал из под компа...
Несколько тысяч строчек... И хоть тогда я многого не знал, получилось, имхо, круто.

Сейчас, смотря на это, хочется переписать это, используя всю мощь своих мозгов... Но нужно вдохновление.... Это - ваши отзывы.
Пожалуйста, не пожалейте времени, скачайте и напишите отзыв...

ЗЫ. Небольшая поправка - не только движок, но и начало игры... Соблазните блондиночку для начала +_+.
ЗЗЫ. Если вдохновите/посоветуете/..., и я перепишу эту игру, думаю, открыть исходники.

UPDATE:
Вот и сам движок:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось AjaxVS 07.02.2006 (Вт) 2:47, всего редактировалось 5 раз(а).

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.12.2005 (Вт) 14:34

архив вроде битый... проверь (((
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 13.12.2005 (Вт) 17:02

а) качать с народа с 250 б/сек. не могу, закрепи на форум
б) "вся мощь твоих мозгов" включает в себя DirectX?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 13.12.2005 (Вт) 17:09

А может он на OpenGL хочет?
Изображение

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 13.12.2005 (Вт) 18:57

Может, но мне тогда не подойдёт :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 22.12.2005 (Чт) 16:40

Сорри за задержку ответов - сессия =(

1. по-моему, ясно написано - "демонстрация возможностей VB5", без использования АПИ, компонентов, сторонних библиотек... Никаких ОпенГЛ и Дх не требует.

2. >> качать с народа с 250 б/сек. не могу
Самому надоело =( Может, прикреплю... Ща попробую....

3. >>вся мощь твоих мозгов" включает в себя DirectX?
Я не понял - это наезд, что я типа ламо, или как это понимать?

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 22.12.2005 (Чт) 16:47

Архив битый...
давай другой...
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 22.12.2005 (Чт) 16:59

Приношу извинения тем, кто качал битый архив. Сам не знал...
Пойду домой, возьму новый, закреплю на форум, раз этот-битый. Ждите...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 22.12.2005 (Чт) 18:35

Я не понял - это наезд, что я типа ламо, или как это понимать?


Да вопрос это, вопрос - новая версия на DirectX или OpenGL будет?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 25.12.2005 (Вс) 11:20

Флекс, ну е-м*е, ну че ты на меня бочку катишь +_+
Да, хочу на DirectX... Было бы супер, если найду классы с готовыми функциями создания графики... А то, помню, пока одну картинку на экран выведу - весь экран в кодинге... =( Так времени ни на что не хватит =(

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 25.12.2005 (Вс) 11:41

Юзай iRender3D...
#define ROFL 0xDDDD

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 25.12.2005 (Вс) 11:44

>>Юзай iRender3D...
Это ж вроде OCX... мне бы исходники... Да и к тому же слишком большой =(

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 25.12.2005 (Вс) 14:12

AjaxVS писал(а):Было бы супер, если найду классы с готовыми функциями создания графики...


DirectX SDK?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 25.12.2005 (Вс) 14:14

А) iRender распространяется как DLL, а не OCX.
Б) Размер приемлемый.
В) Ничего лучше из бесплатного ты НИКОГДА не найдёшь.
Г) В виде исходного кода ничо полезного ты не найдёшь.
Д) Использование iRender более патриотично, т. к. его написал d3drm
Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 26.12.2005 (Пн) 11:27

d3drm это АС среди DirectX. Ты действительно не найдеш ничего лучше его!
#define ROFL 0xDDDD

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 30.12.2005 (Пт) 2:42

d3drm - это Orbit?
Лучше думать чем жевать.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 30.12.2005 (Пт) 2:45

Wild VB Code for Food писал(а):d3drm - это Orbit?

Он самый

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 07.02.2006 (Вт) 2:52

Добавил нормальный архив рара 3.42.
Можете заценить!

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 07.02.2006 (Вт) 10:31

Прикольненько... Отстойные моменты:
1) ни слова о прокачке;
2) информации об итемах отсутствует, да и в движке их генережки нет;
3) насколько я понимаю, отсутствие стен или любых иных препятсвий не случайно... ;
4) сомневаюсь, что такой боевкой много кого привлечешь... Даешь групповые бои!
5) если по поводу того, что мужик-телепортер отправляет тебя на локацию, откуда нет выхода, ещё все понятно (просто такая карта), то с Teacher'ом, ИМХО, глюк: когда его добиваешь, у него волшебным образом восстанавливается максимум хитов.

Позитивный момент один, но глобальный: подобные начинания следует, по-моему, всячески приветствовать. Я, например, начинал на vb1 писать игрулину стандартными средствами, но у меня получился МОНСТР. Так что для "стартового" проекта весьма пристойно, а если ещё чуток отшлифовать, да прибавить настроек, то много чего хорошего можно добиться.
Листинги не горят!

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 11.02.2006 (Сб) 1:51

ЧТО??? Скачано 17 раз?!
И всего один отзыв?!
Никто ничего не хочет сказать еще?

2 Faust:
> 1) ни слова о прокачке;
дело 5 минут... прокачка же, конечно, присутствует.
>2) информации об итемах отсутствует, да и в движке их генережки нет;
Генережка осуществляется ручками... Т.е. нет ограничения - изобретай, что душе угодно.
Информация? Гм... Ну да, ее можно почерпнуть только одев/сняв итем с себя и сравнив показатели атаки/защиты/...
>3) насколько я понимаю, отсутствие стен или любых иных препятсвий не случайно...
Неправильно! Стены предусмотрены. Точнее, места, в которые перс не может пойти (задаются прямоугольниками)
>4) сомневаюсь, что такой боевкой много кого привлечешь...
В то время, когда это писалось, был очень популярен combats.ru... Бои были созданы по его принципу.
>5)...
Телепорт в другое селение был демонстрацией возможностей телепортации.
Насчет Teacher-a... Честно говоря, не помню +_+ Может, это задумывалось и не как глюк, а как демонстрация возможности воскрешения...

Ну а вообще, Faust, ты меня правильно понял - это именно демонстрация того, на что способен VB даже в неопытных руках... А вот что получится, если за дело возмется квалифицированный человек... +_+


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList