ГраФИческий редактор на VB

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Бяка
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21.09.2005 (Ср) 21:28

ГраФИческий редактор на VB

Сообщение Бяка » 21.12.2005 (Ср) 23:28

Решил выложить свою версию ГраФИческого редактора зЫделаного средствами VB6

Пожалуйста протестируйте и расскажите о глюках!

(НОВАЯ ВЕРСИЯ НИЖЕ)
Последний раз редактировалось Бяка 28.12.2005 (Ср) 2:54, всего редактировалось 1 раз.

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 22.12.2005 (Чт) 0:29

Автор - молодец.

Самая серьёзная рисовалка, которую я видел на VB.

P.S. Вместо AsPack-а пользуйся UPX-ом. Взламывать это никому не нужно, а вот размер уменьшить было бы удобно для скачивания.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 22.12.2005 (Чт) 1:06

Я лучше промолчу :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 22.12.2005 (Чт) 1:18

фильтры рулят, молодец
ХЎ

Бяка
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21.09.2005 (Ср) 21:28

Сообщение Бяка » 22.12.2005 (Чт) 2:10

Спасибо :D

2 |kerish|
сори но щяс кроме AsPack-а ничего нету а UPX искать пока некогда :wink:


Вот исправил страшные баги с текстом (прозрачность, текстура, тень)
извините незаметил (МаксКЗ подсказал)

(НОВАЯ ВЕРСИЯ НИЖЕ)
Последний раз редактировалось Бяка 28.12.2005 (Ср) 2:55, всего редактировалось 1 раз.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 22.12.2005 (Чт) 2:27

МОЛОДЕЦ!!!Круто сделал!Вообще руьлно.Это действительно лучшый редактор на VB!
#define ROFL 0xDDDD

Vinechka
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.05.2005 (Вт) 4:07
Откуда: Москва

Сообщение Vinechka » 22.12.2005 (Чт) 3:45

Хм, у меня первый же запуск привел к вылетанию...

Открыл фоторгафию, выбрал фильтр штриховая графика. Фотка большая - на экран не поместилась. Дай, думаю, покручу влево вправо скролбарами, посмотрю что изменилось... покрутил :oops:
Она и того... вылетела - the memory couldn't be "written".

У меня наверное судьба такая, видеть баги с первых прикосновений к программе :( :cry:


Добавлено:
Второй такой эксперимент привел к the memory could not be read, но это не важно. Короче если при применении фильтра кликнуть по картинке или скролами поиграться - гарантированно вылетает. Вот так:
Изображение
Если это будет иметь значение, то размер пикчи был 3008х2000 (ну это видно из скрина моего).

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 22.12.2005 (Чт) 22:54

только вот вы с BV..... кто у кого что передирает?


До вчерашнего дня я его NsPaint в принципе не видел, так что догадайся :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

GDC
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.10.2005 (Пн) 22:22
Откуда: MoScOw

Сообщение GDC » 23.12.2005 (Пт) 22:35

Не похоже это у меня при первом же запуске ошибка!?
Что делать!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Народная былина:
Встретились на дысь двое пьянчуг, и начали они играть в пьяницу и была у них ничья...

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 25.12.2005 (Вс) 11:42

Автор - ты в принципе молодец.
Но.
Сам движок - такая ерунда как счелчки кнопок в разных местах или неожиданные (для тебя) действия - глючит нереально. Я лично за 10 минут вылетал из проги раз 5...
В корне перепиши интерфейс, тогда бум оценивать. Но фильтры рулят.

GDC
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.10.2005 (Пн) 22:22
Откуда: MoScOw

Сообщение GDC » 25.12.2005 (Вс) 15:18

Блин у всех запускается!!! А у иеня нет! Что делать? :cry:
Народная былина:
Встретились на дысь двое пьянчуг, и начали они играть в пьяницу и была у них ничья...

Бяка
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21.09.2005 (Ср) 21:28

Сообщение Бяка » 25.12.2005 (Вс) 22:32

AjaxVS
эти глюки у меня появились после того как я этот стиль ХР зыделал + загрузка проца выросла , после этого, сразу аж на 60-80% :shock: но я с этими праблемами справился. новую версиу кину наднях
кстаит что в "дизайне" поменять?

GDC
вижу вижуал студио стоит? не? тогда те нуны COMCTL32.OCX и COMCT332.OCX в папку WINDOWS\system32 закинуть![/b]

GDC
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.10.2005 (Пн) 22:22
Откуда: MoScOw

Сообщение GDC » 26.12.2005 (Пн) 18:20

Спасибо за подсказку будет время кину!!!!
Народная былина:
Встретились на дысь двое пьянчуг, и начали они играть в пьяницу и была у них ничья...

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 26.12.2005 (Пн) 22:01

Отличная рисовалка и редактор!
Только он как-то странно увеличивает...
и нет возможностей рисовать при включенной лупе...
А так - 5+
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

Бяка
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21.09.2005 (Ср) 21:28

Сообщение Бяка » 28.12.2005 (Ср) 2:46

Обновление NSPaint

1- добавлен новый инструмент и фильтр
2- полностью переработаны фильтры яркость и контрастность (повышены скорость и качество до максимума! )
3- исправлено такая ерунда как счелчки кнопок в разных местах или неожиданные (для тебя) действия
4- повышена производительность при рисовании квадратиков, кружочков,...
5-Ластик теперь стирает не квадратиками, а плавно
6-исправлен довольно оригинальный баг: выделяем какую-нибудь область с помощью "Выделение и вырезать"... причём выделяем так, чтобы область выделения ушла за границы рисунка... Начиная переносить замечаем, что область за границей рисунка окрашена в жёлтый цвет, который сохранится на нашей картинке после вставки...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 28.12.2005 (Ср) 16:01

Бяка
Добавь работу со слоями RGBA, и я заброшу фотошоп. :)
Ну и, соответственно поддержка хотя бы TGA.

Бяка
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21.09.2005 (Ср) 21:28

Сообщение Бяка » 22.01.2006 (Вс) 1:21

Обновление NSPaint

1- добавлен новый инструмент: "Выделение произвольной области"
2- добавлено 8 новых фильтров
3- Полностью переделан зум: теперь можно рисовать почти любым инструментом с максимальным увеличением 16x (можно и больше но нужно? )
4- повышена производительность при перемещении выделенного участка на больших рисунках
5-теперь почти все инструменты имеют свои настраиваемые параметры и запоминаются отдельно для каждого.
6-При изменении размеров рисунка теперь можно экстраполировать сведенья о пикселях (т.е. пересчитать все пиксели ) что приведет к сглаживанию квадратиков
7 и ещё что-то но что не помню


Если можно то я бы хотел услышать ваше мнение
и о глюках можно поподробнее


( обновление ниже)
Последний раз редактировалось Бяка 22.01.2006 (Вс) 3:10, всего редактировалось 1 раз.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 22.01.2006 (Вс) 1:48

Ох, не знаю почему, но думаю, если бы увидел твой проект, то нашел бы алгоритмы из LivePaint.
Так или иначе, PSAPI не имею, в связи с чем не смог увидеть даже результат.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Бяка
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21.09.2005 (Ср) 21:28

Сообщение Бяка » 22.01.2006 (Вс) 3:08

BV писал(а):Ох, не знаю почему, но думаю, если бы увидел твой проект, то нашел бы алгоритмы из LivePaint.
Так или иначе, PSAPI не имею, в связи с чем не смог увидеть даже результат.

угу, я тока название поменял :mrgreen: гы


обновление ниже:
Последний раз редактировалось Бяка 28.01.2006 (Сб) 2:55, всего редактировалось 1 раз.

GDC
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.10.2005 (Пн) 22:22
Откуда: MoScOw

Сообщение GDC » 22.01.2006 (Вс) 14:20

Бяка а ты уже можешь раскрыть исходники?

:?:
Народная былина:
Встретились на дысь двое пьянчуг, и начали они играть в пьяницу и была у них ничья...

Бяка
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21.09.2005 (Ср) 21:28

Сообщение Бяка » 22.01.2006 (Вс) 20:17

я вышлю тебе на мыло исходники как договаривались!

GDC
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.10.2005 (Пн) 22:22
Откуда: MoScOw

Сообщение GDC » 22.01.2006 (Вс) 21:41

Ок, жду!
Народная былина:
Встретились на дысь двое пьянчуг, и начали они играть в пьяницу и была у них ничья...

Бяка
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21.09.2005 (Ср) 21:28

Сообщение Бяка » 28.01.2006 (Сб) 2:54

Терь потестируйте доработанную прогу (особенно на наличие новых и старых багов)
исправленно и доработано:

1) Риисование текста - сначала выбираем область, а потом уже текст пишем.
появилась вазможносит выравнивать текст по левому, по праваму краям и по центру, также стало возвожным менять межсимвольное растояние.

2) Кнопка "Отмена" в диалоговом окне "Текст" почему-то открывает окно выбора цвета. ИСПРАВЛЕНО
3) На ластик не должны распространяться цвета...Он должен быть всегда белым.(Оставил старое - посматрел в паинте и фотошопе он стирает цветом фона) Также не хватает настройки размеров ластика.-Добавил новые настройки.

4) При рисовании кривой линии... ИСПРАВЛЕНО
5) При рисовании фигур, толщина линии отображается в оответствии с заданной, а вот линия всегда тонкая и только по окончанию рисования становится установленной толщины.ИСПРАВЛЕНО
7) Обычно горяча клавиша отмены - Ctrl+Z... её легко нажимать, а твою довольно проблматично.ИСПРАВЛЕНО
8) Было бы неплохо, если бы распылитель распылял при просто зажатой клавише, а не только, когда им двигаешь.ИСПРАВЛЕНО
9) В меню "Фильтр", после того, как применил какой-нибудь фильтр, отображается первым пунктом старый фильтр, на который даже есть горячая клавиша, но почему-то он не работает. ИСПРАВЛЕНО
10) Выбор фильтра "Текстуризация" вызвало ошибку загрузки тестур.ИСПРАВЛЕНО
но тк файл и так уже огромный то файлы фильтров временно удалены

11) В меню "Файл" есть два разделителя идущих подряд... как японимаю, это для recent файлов, но у меня таковых нету, так что вот так ИСПРАВЛЕНО
еще добавленно: сохранение в JPG и возможность создания иконок с прозрачным фоном
и еще чтото но что непомню ...


ЛЮДИ! АУ! Я ВАС НЕСЛЫШУ! МОЖНО ЧУЧУТЬ ПОГРОМЧЕ!


ОБНОВЛЕНИЕ НИЖЕ!
Последний раз редактировалось Бяка 24.03.2006 (Пт) 1:28, всего редактировалось 1 раз.

Бяка
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21.09.2005 (Ср) 21:28

Сообщение Бяка » 30.01.2006 (Пн) 23:31

Тут нашли новый баг: при инструменту "Произвольное выделение" на виндах 98 NsPaint вроде вылетает! (зависает) . Люди у кого стоит вий98 протесте пожалуйста на своих машинах!

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 31.01.2006 (Вт) 17:22

1)Рисовать линии можно только черным цветом иначе она рисуется даже если ты не отпустил мышь
2)Если нажать правой кнопкой мыши на значок с линией выбрать можно только сплошную даже если размер кисти = 1 (и почему нельзя выбирать стиль при больших размерах)
3)Может это фишка такая – выбираем линию ставим любой другой стиль -> выбираем кисть и ставим стиль любой кроме круга и квадрата – при этом кисть будет рисовать крестик (или диагональную линию) тем же стилем что и был выбран при линии (если это фишка может нужно дать пользователю выбор «на месте» чтоб не лазить в линию)
4)Может не стоит сразу затирать картинку при ресайзе (может я чуть переборщу а картинка уже уменьшена ) если выбрать любую кисть из кнопки напротив инструмента кисть (размытие осветление и тд) и уменьшить размер холста затем можно поработать этой кистью (можно и не работать) и увеличить размер холста опять и нажать где-нибудь на холсте то к картинке опять вернется отсеченная ресайзом часть (как изменять размер холста не имеет значения)
5)Размер карандаша не возможно выбрать в контекстном меню при нажатии правой кнопки на нем
6)применяем фильтр «черно-белые тона» =>отменяем изменения =>применяем фильтр контрастность => и видим черно белую картинку
7)у меня не работает ни одно из выделений (можно выделить потаскать но оставить там где надо не получается ) ага понял надо правой кнопкой нажать зачем-то
на правой кнопке должно быть копи/пайст
вообще это глючная вещь иногда при большом выделенном куске рядом появляется непонятный кусок картинки и при перетаскивании он затирает рисунок
пару раз под выделение появлялась желтая линия и начинала рисовать при перетаскивании этого выделения
8)при рисовании диагональными линиями или крестом из них надо сделать без пробелов

и от себя :roll:
1 можно ли убрать белый пунктирный крест (я и без него вижу где мышь)
2 нужно сделать чтоб кисть было видно и до начала рисования (как в пеинте) а то точность пропадает (точно не рассчитаешь нормальный ли ты выбрал размер)
3 почему спрей квадратный
4 как я понял нарисовать заполненный круг или прямоугольник нельзя
5 приключение между рисунками можно было и по удобней сделать
6 почему правой кнопкой мыши рисовать нельзя

GDC
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.10.2005 (Пн) 22:22
Откуда: MoScOw

Сообщение GDC » 02.02.2006 (Чт) 22:26

Бяка Исходники не пора ли выложить на мыло!!!?
Народная былина:
Встретились на дысь двое пьянчуг, и начали они играть в пьяницу и была у них ничья...

Бяка
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21.09.2005 (Ср) 21:28

Сообщение Бяка » 24.03.2006 (Пт) 1:26

Такс, я вернулся.
и занялся исправлением багов
исправил почти все баги найденные Bonesnapper
пока не сделано :
    2 нужно сделать чтоб кисть было видно и до начала рисования (как в пеинте) а то точность пропадает (точно не рассчитаешь нормальный ли ты выбрал размер)
    4 как я понял нарисовать заполненный круг или прямоугольник нельзя

сделано:
-инструмент "Произвольное выделение" теперь работает и на виндах 98
-переделан интерфейс, избавился от лишних контролов
-доработан зум
-переделан ресайз рисунка
- и много по мелочи

:!: :!: Товарищи! свои предложения оставляйте здесь! :!: :!:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 24.03.2006 (Пт) 2:31

- каждый фильтр, не имеющий параметров, приводит к полному зависанию программы и нарушает стабильность системы
- произвольное выделение: в лучшем случае пропадает то, что было выделено, в худшем, редактор падает, заодно сбивая кэш иконок Windows
- каждый раз при открытии рисунка какая-то линия появляется невесть откуда в вернем левом углу
- в JPG сохраняется, как я понял, с модуля cJPEG, да ещё и при настройках Progressive. От этого линии изображения расползаются.
- какие-то аномалии происходят после сохранения: при копировании в буфер и вставке, вставляется лишь желтый фон, картинка откатывается до n-степени undo состояния (не та, которую я сохранил)
- наконец, самое главное - криво сделанный ToolBar, с завидной частотой вызывающий критические ошибки в OLEOUT32

И это результаты беглого просмотра...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Kovu
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:38

Сообщение Kovu » 24.03.2006 (Пт) 11:13

Из всех обнаруженных BV ошибок нашел только линию при открытии
Критических ошибок не вызвала вообще :roll:
Если всё делать своими ручками, они скоро отвалятся !

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    TopList