Динамическое распределение памяти

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
Firestorm
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 02.05.2002 (Чт) 14:36
Откуда: Russia

Динамическое распределение памяти

Сообщение Firestorm » 28.12.2005 (Ср) 13:11

Существуют программки для "взлома" игр/программ, путём изменения значения переменной. Простейший пример программы - ArtMoney. Но, некоторые игры/программы имеют динамическое распределение памяти, т.е. переменная адрес переменной меняется. Например, в ArtMoney заявлено, что умеет работать с "динамическим распределением памяти", но так не удалось с пмощью этой программы это испытать (может не разобрался как). Адреса не верные. Тем не менее видел программы, они же трейнеры, которые некоторых играх (например, C&C RedAlert2) способы работать с д.р.п., и удачно меняют переменные.
Возник вопрос, как отловить, как узнать где эта переменная? Как работать с д.р.п.? Конкретную переменную по адресу можно найти и изменить, но как узнать, если она поменялась? :?

п.с. как то коряво сказанул, ну да ладно :lol:
...просто гламурный падонак...
_________________
reborn! v.2 :twisted:
_________________

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 28.12.2005 (Ср) 13:31

Для каждой конкретной проги своя методика. Универсального способа не существует.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Re: Динамическое распределение памяти

Сообщение keks-n » 28.12.2005 (Ср) 15:24

Firestorm писал(а):Простейший пример программы - ArtMoney.

1) ArtMoney - далеко не "простейший пример"
2) Я посредством ArtMoney не смог сломать только одну игру (Mageslayer) против десатков успешно поломаных.
3) DMA означает не постоянную смену адресов переменных, а их изменение на каждом запуске проги. Для борьбы со "слетевшими" адресами в таблицах юзают отлов указателей и "Авто-Изменение адресов".
4) Дабы сломать Алерт надобно снести Refinery (завод по производство денег), и только потом отлавливать переменную :D
Изображение

Firestorm
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 02.05.2002 (Чт) 14:36
Откуда: Russia

Сообщение Firestorm » 28.12.2005 (Ср) 20:02

как бы реализовать этот отлов конкретно для одной программы/игры? я смысла, точнее принципе работы не понимаю... :roll:
...просто гламурный падонак...
_________________
reborn! v.2 :twisted:
_________________

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 28.12.2005 (Ср) 21:12

Там в проге FAQ есть, это раз, скачай свежую версию с www.artmoney.ru, это два.
Изображение

Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

Сообщение Sirik » 29.12.2005 (Чт) 12:16

2 keks-n
я ломал и с Заводом, только через 10-30 минут был замечен глюк при котором игра успешна "вылетает"


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot, Google-бот и гости: 170

    TopList  
cron