Глюк в простом.Не могу понять...

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Глюк в простом.Не могу понять...

Сообщение DirectXManiac » 27.12.2005 (Вт) 1:31

Я решил переписать свой двиг на чистый лист с использованием модулей.(раньше их не было). И появилась проблема: в прошлой весии отображался текст , а в этой нет
Всегда делаю так
Код: Выделить всё

Public MainFont As D3DXFont
Public fnt As New StdFont
Public TextRect As RECT 'Пишу в модуле ошибки - нет.
Public MainFontDesc As IFont

Public Sub SetFont(FontName as String,FontSize As Currency, FontBold As Boolean)
'Задаю все параметры для fnt
Set MainFontDesc = fnt
Set MainFont = D3DX.CreateFont(D3DDevice,MainFontDesc.hFont)
End If

Public Sub DrawText(Text As String,X As Single,Y As Sinlge,Optional Color As Long = vbWhite)
TextRect.Top = Y
TextRect.Left = X
If D3DDevice.GetRenderState(D3DRS_FOGENABLE) Then
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_FOGENABLE,0
D3DX.Drawtext MainFont, Color, Text, TextRect, DT_TOP Or DT_LEFT
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_FOGENABLE, 1
Else
D3DX.Drawtext MainFont, Color, Text, TextRect, DT_TOP Or DT_LEFT
End If
End Sub
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 27.12.2005 (Вт) 1:33

vbWhite замени на -255 и посмотри что из этого выйдет...
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 27.12.2005 (Вт) 1:35

Нет я просто для примера написал.Вообще меняю цвета и нифига...
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 27.12.2005 (Вт) 11:22

А где задание размеров ректангла?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 27.12.2005 (Вт) 11:30

TextRect.Top = Y
TextRect.Left = X
Я уже разобрался, но сделал подругому.

MainFont.Begin
DrawText Text,x,y,Color 'эта процедура содержит и задание начала ректангла
MainFont.End
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 27.12.2005 (Вт) 11:48

Top и Left мало, есть еще Right и Bottom.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 27.12.2005 (Вт) 11:55

Я всегда так делал!Тогда как по твоему определить Right и Bottom. Ставить в конец экрана Right и 50 - Bottom? Незнаю!У меня всё отлично пашет с ноым способом!
#define ROFL 0xDDDD

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 27.12.2005 (Вт) 18:54

Цвет нужно задавать через D3DColorXRGB(R,G,B)...
А опционально выстави , ну скажем вот такое значение &HFF00FF00...

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 28.12.2005 (Ср) 1:44

Всё я разобрался.даже написал утилитку по переводу цвета из r, g,b в Long.Потом добавил цветовые константы в двиг, так что всё окей
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

    TopList