mad_Max » 09.11.2006 (Чт) 21:57
Все просто.
1. Добавляем в проект файл, который хотим сделать ресурсом;
2. Устанавливаем ему Build Action = Embedded Resource;
3. Imports System.Reflection;
4. Получаем поток, связанный с ресурсом:
Assembly.GetExecutingAssembly().GetManifestResourceStream("<имя ресурса>")
Эта функция возвращает как раз то, что нужно. Имя ресурса состоит из двух частей - Default Namespace проекта + "." + имя файла. (На всякий случай, можно скомпилировать с ресурсом и посмотреть Reflector'ом имя ресурса, чтобы не сомневаться, а также у Assembly есть методы перечисления ресурсов).
5. Полученный объект - Stream, у него есть метод Read(), принимающий массив байт, смещение в массиве и сколько байт считать, а также есть свойство Length, дающее размер в байтах. По-моему, их применение уже достаточно очевидно...