Сохранение ландшафта в файл...

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сохранение ландшафта в файл...

Сообщение DirectXManiac » 05.12.2005 (Пн) 21:57

Привет Всем!У меня есть вопрос.Как сохранить ландшафт в Х файл?
И ещё как изменить ландшафт.А именно взять несколько вертексов и таким образом сгладить ландшафт, чтобы он слал ровным, а точнее его кусочек для построения на нём домов....
Пожалуйста помогите!
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 05.12.2005 (Пн) 22:22

1. Забить данный ландшафта в буффер, буввер в х, а уже х меш сохранять.
2. для того, чтобы изменить ландшафт, а именно сделать его ровным, нужно взять несколько вертексов и таким образом сгладить ландшафт.
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.12.2005 (Вт) 12:54

я так понял
Код: Выделить всё
   'сначала забить в х              mesh.setvertexbuffer lbuf   d3dx.savemeshtox ...

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.12.2005 (Вт) 17:42

Простите!Проверял - нету функции setVertexBuffer и вообще - как забит ландшафт в меш?
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 06.12.2005 (Вт) 19:26

DirectXManiac
CreateMesh
GetVertexBuffer
VertexBufferGetData
Изменяешь данные
VertexBufferSetData
SaveMeshToX

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.12.2005 (Ср) 9:41

Спасибо!
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.12.2005 (Чт) 20:56

Не доконца понял.По подробнее можно?
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 08.12.2005 (Чт) 21:41

вроде итак проще некуда...
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.12.2005 (Чт) 21:46

Я вообще с мешами не дружу.Всё время какие то баги, лажы.Ваще не понимаю, поэтому и спросил.А с буферами разобрался.Наконецто перехожу на среднюю стадию - Mouse Pick изменение высот, мультитекстурирование
#define ROFL 0xDDDD

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 08.12.2005 (Чт) 23:28

OrBit - мне это напоминает начало iRender'a - 2года назад...
Я ностальгирую... :cry: :cry: :cry:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 09.12.2005 (Пт) 5:40

Вряд ли... Я никогда не задал столько воппросов... Особенно такого содержания...
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 09.12.2005 (Пт) 16:30

Ну я и попал!Ладно спасибо всем, а особенно Mikle и d3drm
.Я уже со всем разобрался! :D
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

    TopList