3D Max... Срночно нужна помощь...

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

3D Max... Срночно нужна помощь...

Сообщение Павлуша » 24.11.2005 (Чт) 16:15

Пишем с друзьями (Я, GDC и еще один чувак) проект по математике. Училка с довольно большими запросами попросила нас наварганить вот что: "Надо создать программу в 3Д Максе, в которой отборажались бы фигуры, щас я вам их нарисую (рисунок ниже), и не просто отображались, а крутились вокруг своей оси, и чтоб пользователь мог их сам поворачивать в любую сторону." (с) Наша училка.
Причем когда мы сказали, что не владеем 3д максом, она ответила:"Найдите тех, кто владеет".
Товарищи, не поможете ли вы нам с созданием этого проекта? Это очень нужно нам, чтоб не пролететь на ярмарке идей и на экзамене.

Вот рисунок, это еще не все фигуры, как только GDC починит сканер, выложим еще одну порцию.:
Вложения
сканирование.zip
Рисунки
(87.57 Кб) Скачиваний: 63
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

GAGArin
Неистовый флудер
Неистовый флудер
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 23.12.2002 (Пн) 12:46
Откуда: я тут взялся, не знаю...

Сообщение GAGArin » 24.11.2005 (Чт) 17:01

3dMax это пакет создания 3d графики/анимации и преимущественно рендер.

С интерактивностью у результата большие проблемы будут :) Это насчет повращать. Если нужен демо-ролик, без проблем. Но вот интерактивности не будет.

Нет, можно конечно вращать фигурки в окне редактора, но вот надо ли вам это?

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 24.11.2005 (Чт) 17:13

GAGArin
Пришли демо ролик. хотя бы с одной фигурой. в окне редактора - это значит при создании самого документа?
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

GAGArin
Неистовый флудер
Неистовый флудер
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 23.12.2002 (Пн) 12:46
Откуда: я тут взялся, не знаю...

Сообщение GAGArin » 24.11.2005 (Чт) 18:32

Можно сделать анимацию и записать её в практически любой видео формат. С какими фигурами надо? А то скан мягко говоря фиговат.

Да в редакторе это при создании документа.

i85
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06.06.2005 (Пн) 8:08

Сообщение i85 » 25.11.2005 (Пт) 8:36

Можно легко сделать интерактивное вращение:
отрендерить вращение обьекта в последовательность картинок, типа 90 кадров, как камера вокруг обьекта облетает.
Потом в VB сделать пикчербокс, ну и загуржать картинку первую и чтоб счетчик был кадра текущего. Пользователь двигает ползунок под картинкой и кадры меняются и прога должна загружать кадры с номером кадра в проге. Ну и типа почти интереактивное 3Д. А если на флеше делать, то вообще можно рельно проще и круче сделать...

GAGArin
Неистовый флудер
Неистовый флудер
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 23.12.2002 (Пн) 12:46
Откуда: я тут взялся, не знаю...

Сообщение GAGArin » 25.11.2005 (Пт) 13:24

Надо создать программу в 3Д Максе
Какая задача, такой ответ.

А вообще если уж так пошло не проще ли тогда сразу в 3d программу писать? ИМХО это логичнее чем пререндереные картинки крутить, хотя возможно не так красиво.
Последний раз редактировалось GAGArin 01.12.2005 (Чт) 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 01.12.2005 (Чт) 16:15

GAGArin
Если бы я знал, как делать в 3д, я бы сделал. Только вот совсем не владею я этими 3д средами. ваще никакими... :(
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 01.12.2005 (Чт) 18:19

2 Павлуша

Может стоит почитать DX SDK?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 01.12.2005 (Чт) 19:57

SDK не читают, его юзают.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 01.12.2005 (Чт) 20:27

Если ты про копипаст, то да. :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

GDC
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.10.2005 (Пн) 22:22
Откуда: MoScOw

Сообщение GDC » 01.12.2005 (Чт) 23:33

Собственно можно в любой другой проге делать самое главное она сказала чтобы допустим 1 минуту он прокрутился сам а потом можно было его еще и сомим покрутить.
Народная былина:
Встретились на дысь двое пьянчуг, и начали они играть в пьяницу и была у них ничья...

GAGArin
Неистовый флудер
Неистовый флудер
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 23.12.2002 (Пн) 12:46
Откуда: я тут взялся, не знаю...

Сообщение GAGArin » 02.12.2005 (Пт) 0:33

Напишите как решать то собираетесь? Если писать прогу на VB с пререндеренными картинками и нужны эти картинки, то могу их нарисовать, хотя Max мне ставить лениво. В самом 3dMax организовать интерактивность нельзя, тут я ручаюсь :wink: Если будете писать прогу работающую с DX то вопросы уже сюда

А если надо готовый проект и сразу...

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 02.12.2005 (Пт) 22:05

GAGArin писал(а):А если надо готовый проект и сразу...

то можно идти? а куда?

А вообще, что такое DX?
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 03.12.2005 (Сб) 0:10

Павлуша писал(а):А вообще, что такое DX?


:shock: :shock: :shock:
Ужос.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 03.12.2005 (Сб) 21:02

В принципе подойдет любой метод...
Главное условие, как сказал GDC, чтобы юзер мог сам крутить эту картинку.
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

GDC
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.10.2005 (Пн) 22:22
Откуда: MoScOw

Сообщение GDC » 04.12.2005 (Вс) 18:10

BV писал(а):
Павлуша писал(а):А вообще, что такое DX?


:shock: :shock: :shock:
Ужос.


Неужели это такая страшная прога? Тк что это в 3 словах? :?:
Народная былина:
Встретились на дысь двое пьянчуг, и начали они играть в пьяницу и была у них ничья...

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 04.12.2005 (Вс) 20:04

GDC, она не страшная - удивлет то, что мы ее не знаем...
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 04.12.2005 (Вс) 20:08

GDC писал(а):Неужели это такая страшная прога? Тк что это в 3 словах? :?:


DirectX :roll:
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 04.12.2005 (Вс) 20:20

BV
блин!!! неужели так трудно написать DirectX, а не парить мозги с DX...
будем постить в VB&3D...
но если кто-то предложит другой вариант, то постите - рассмотрим.
Пошли все на фиг, я фея! :flower:


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

    TopList