Ну вот. Приехали. Написал игру. Что я там не мудрил новечок. Доехал до ентого дела. Вот игра. Да чея тему замутил ищу помошников по раскрутке игры и продвижению моего VB
Называется игра Life&War v1.0g.
Вчем суть: Ты являешься королем. Для началы ты должен построить капитолий. Твоя задача, чтобы развивать капитолий. Для этого ты используешь рабочих, чтобы добывать 4 вида ресурсов: золото, еду, дерево и камень. Естественно для начала дается 10 рабочих которые живут в капитолии (придворные рабочии). Но чтобы могло жить больше рабочих для них нужно стоить дома. В каждом доме могут проживать только 5 рабочих. Как добывать ресурсы? Легко для этого ты должен построить четыре постройки: золотницу, фепму, древопилку и каменоломню. В них можно посылать рабочих и рабочие добывают ресурсы. Естественно чем больше работают на одной постройке тем больше ресурсов приходит в день. Рабочие нанимаются в капитолии.
Все первый этап закончен. Во втором этапе нужно апгрейдить капитолий до замка. Весело теперь можно построить магазин в котором можно улучшать свою амуницию (оружие, защита: головы, корпуса, пояса, ног). Так-же можете пойти прогулятся из замка там вы найдете стражников. Можете с ними помахаться но будте осторожны стражники могут быть опасны. Не забывайте возвращатся в город и лечить себя. Ну в городе можно строить еще дома, рабочих и можно создать город.
Этап номер три Город. Здесь все тоже строй рабочих, дома, но есть и приятная сторона эта академия пусть вас не смущают цены. Они достойны своего назначения. Каждый рабочий работая на постройке приносит в день н-ное количество ресурсов так вот в академии повышают приход ресурсов (А как вы поняли ресурсы это все). Появляются более сложные стражники и развивать город в страну.
Заключающая стадия. Еще 5 домов и 25 рабочих новые стражники. И... Храм самая сильная штука здесь - повышение силы, ловкости, интуиции, живучести. Качайтесь!!!
Немного арифметики:
amin = s * (o + 1) ' Минимальная атака = сила * (оружие + 1)
amax = s * (o + 5) ' Максимальная атака = сила * (оружие + 5)
z = l * (zg + zk + zp + zn + 1) ' Защита = Ловкость * (з.головы + з.корпуса + з.пояса + з.ног + 1)
u = l + i * 2 ' Уверт. = Ловкость + Интуиция * 2
au = i + l * 2 ' Пр.Уверт. = Интуиция + Ловкость * 2
jf = h * 130 ' Полные Жизни = Живучесть * 130
j = jf ' Жизни = Полные Жизни
Так как это g-версия здесь еще много багов и ща во всю готовятся исправления и добавления.
Новая версия (Life&War v1.1a)выйдет не позднее конца ноября
Релизы старых версий:
1.09.04 Life&War 1.0g - Лучшее что я сотворил!
- подправил дизайн
- Изменил систему боев
- Формулы статистики игрока и стражников
- Из за лагов Рынка убрал его(будет в следующей версии)
- Сделал пошагувое изменение цен
- Добавил бинды клавиш
- Сделал меню
13.06.04 Life&War 1.0e - Зачет. Экзаменационная работа по ИНФОРМАТИКЕ ( 5-идея + 5-дизайн + 4-код )/3 => 5
- Капитально переработал статистику игрока и стражников
- Капитально переработал дизайн игрового поля
- добавил систему боев
- отказался от использования армии т.е. зделал одиночную реал тайм рпг
- сделал замок, город, страну
- Отказался от инвентаря (похожесть на БК)
- исправил 179 багов найденных моим другом-тестером
5.06.04 Life&War 1.0d - начал работать т.к. до защиты осталось 8 дней
28.05.04 Life&War 1.0с - 4ое представление на ИНФОРМАТИКЕ
25.04.04 Life&War 1.0b - 3ое представление на ИНФОРМАТИКЕ
17.04.04 Life&War 1.0a - 2ое представление на ИНФОРМАТИКЕ
11.03.04 NewAge - 1ое представление на ИНФОРМАТИКЕ
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.