Как сделать индикацию?

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Как сделать индикацию?

Сообщение KDima » 31.08.2004 (Вт) 19:41

Пишу 3д стрелялку...
1. Как выводить в 2д кол-во патронов, консоль.
Про шрифты не напоминайте!
2. Как загрузить шрифт из bmp файла?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 02.09.2004 (Чт) 19:15

Как загрузить шрифт из bmp файла?

Пишешь 3D стрелялку и не знаешь, как грузить текстуры из BMP?

Чтобы выводить в 2D консоль, можно ориентировать консоль перед камерой, но проще менять матрицу камеры.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.09.2004 (Чт) 20:51

Mikle писал(а):Чтобы выводить в 2D консоль, можно ориентировать консоль перед камерой, но проще менять матрицу камеры.


я не понят, ты предлагаешь 3D нонсоль сделать??? :shock:

ты крут )))
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 03.09.2004 (Пт) 10:20

Вопрос был "Как выводить в 2д кол-во патронов, консоль". Кол-во патронов, здоровье и т. п. обычно отображают поверх изображения с прозрачным цветом, и это проще сделать в уже имеющемся 3D контексте. Можно не трогать матрицы, а сделать консоль в режиме XYZRHW, но тогда будет сложнее двигать "это" по экрану, напр. выезжающая консоль.
И MS, насколько знаю, рекомендует использовать 3D вместо DDraw.
Тем более, повторюсь, уже есть 3D контекст.

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 03.09.2004 (Пт) 17:33

А как сделать прицел????
Куда смотрим там и рисуем кружок? :)
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 05.09.2004 (Вс) 10:24

А какая разница, рисовать в углу индикатор здоровья, или в центре прицел? Ты по-полнее обрисуй проблему, тогда и ответы могут быть полнее.

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 05.09.2004 (Вс) 18:30

На каком растоянии хоть делать консоль?
Ведь иожно подойти к стенке и консоль начнёт глючить ;)
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 05.09.2004 (Вс) 19:01

Перед выводом консоли лучше всего отключить Zбуфер - и никаких проблем с расстоянием.

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 06.09.2004 (Пн) 19:47

Пасиб!
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

    TopList