Все же мини-мэп

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Все же мини-мэп

Сообщение Vovik » 02.08.2004 (Пн) 14:32

Мне вот стало интересно, как же рендериться мини-мэп в реальном времени например в StarCraft или WarCraft? Может помимо основного цикла обновлять по таймеру? уже не знаю, что и делать.... :cry:

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Все же мини-мэп

Сообщение Vovik » 05.08.2004 (Чт) 12:26

Ну неужели никто не писал стратегии и не делал мини карты!? Бредь... ну подскажите.. :roll:

mad_Max
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15.09.2002 (Вс) 21:17
Откуда: Russia, Cherepovets

Сообщение mad_Max » 05.08.2004 (Чт) 22:48

Ну я так думаю, что ландшафт меняется редко или никогда не меняется, и минимап с ландшафтом можно отрисовать и забросить после загрузки карты в какой-нибудь Surface, чтобы потом не перерисовывать. А вот подвижные юниты придется перерисовывать. Каждый кадр перерисовывать всех юнитов на миникарте будет слишком, раз в секунду может вполне хватить. Т.е в основном цикле, где выполняется перерисовка экрана и последующий Flip, добавить проверку на время, прошедшее с предыдущей прорисовки миникарты, и соответственно саму процедуру перерисовки Surface'а, хранящего миникарту.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 08.08.2004 (Вс) 0:31

Хорошо... народ, помогите пожалуйста кучу текстур запихнуть на одну поверхность, чтоб её одну потом рендерить.... :roll:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 08.08.2004 (Вс) 16:16

За один проход не отрендеришь текстур больше, чем позволяет мультитекстурирование. Режь на стрипы, а для связки фрагментов используй вырожденные треугольники. Рендерится в цикле по кол-ву текстур.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 08.08.2004 (Вс) 17:34

Это все хорошо, но я использую D3DXSprite.... :cry:


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    TopList