Делаю уже, наверное, 2 или 3 года. В помощи к программе кое-что расказано о предыстории написания программы.
1) В частности, как правило, пространства Рабочего стола не хватает. В связи с этим можно создавать любое количество функциональных эквивалентов Рабочих столов (у меня это назывется Составной проект), вложенных друг в друга. Соответственно, каждый Составной проект - своя тема.
2) Кэш Приложений помогает создать простые проекты или запустить нужные для данной темы приложения
3) Очень полезный инструмент -
Рабочие каталоги. Можно сконструировать контейнер для файлов и папок со своими атрибутами.
4) Пакетная обработка - замена простым *.bat файлам
Поочерёдный запуск приложений с возможностью проверки условий
5) Никуда не денешься от файловых операций. Проводник даёт очень неудобные и ненадёжные средства для проведения файловых операций. Гораздо удобнее оказывается двухпанельный файловый менеджер типа Windows Commander. Пользовательская оболочка легко превращается в 2-панельный файл-менеджер, нажатием клавиш Alt+F1 или Alt+F2
6) Внутри каждого Составного проекта можно организовать записную книжку ( у меня - это План работы) . Пока собственно планирование организовано вручную
7) Теперь имя файла/папки может содержать
ЛЮБЫЕ ПЕЧАТНЫЕ СИМВОЛЫ. В файловых операциях этот сервис поддерживается пока не везде - нужно сделать собственный эквивалент функции SHFileOperation
Реализовано сохранение web-страниц на диск
Сейчас работаю над интеграцией почты в оболочку. Уже создана почтовая программа. Будет добавлен ещё один тип простых проектов - Пачка писем.
В общем, задача программы - дать среднему пользователю всё необходимое для удобной работы