Несколько теоритических вопросов

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Russish
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.01.2004 (Вс) 8:08

Несколько теоритических вопросов

Сообщение Russish » 30.06.2004 (Ср) 7:34

Кто-нибудь знает что такое шейдеры?
Это какое-нибудь API отличаюшееся от Direct X или же это создаваемые
процедуры?
Возможно ли на VB их применение\создание?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 30.06.2004 (Ср) 9:38

Бывают пиксельные и вертексные шейдеры. Может я не совсем корректно выражусь, но пиксельные шейдеры призваны заменить TextureStageState-ы и RenderState-ы, относящиеся к закраске (напр. туман). Это внутренние коды видеопроцессора. То есть набирается шейдер, указывающий, как брать текстурные координаты, как смешивать, напр., с Diffuse, как зависит туман от глубины (или может от нормали).
Вертексные - рассчет координат и вертексного света. HardwareTL можно считать первым шагом к вертексным шейдерам.
Шейдеры, особенно пиксельные, в SDK для VB представлены очень скупо, но из бейсика их применять можно. Шейдер - это не API, отличающееся от DX или OGL, а расширение возможностей видеоадаптера, которое применяется в обоих API.
Я сам хотел создать подобную тему, так как хочу разобраться с шейдерами, особенно пиксельными. Единственный пример по пиксельным шейдерам из SDK у меня не работает - не глючит, но и ничего не показывает.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

    TopList  
cron