Косяк с созданием девайса в Direct3D

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

TNT
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16.03.2002 (Сб) 19:07
Откуда: Russia

Косяк с созданием девайса в Direct3D

Сообщение TNT » 21.04.2003 (Пн) 16:04

Я использую VisualBasic … Короче - кто знает -помогите,пожалуйста. Вот такая вот беда : все нормально делаю до этой строки (создаю/тестирую - всё ОК), но как только происходит эта команда выбрасывается ошибка - Automation Error . Я думаю, что неправильно передал hwnd-дескриптор формы (этого в MSDN я не нашел, но сказано, что протсо задаём дескриптор и всё! ) . HELP ME , PLEASE

Set d3dDev = g_D3D.CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, frmOutput.hWnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, d3dpp)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 21.04.2003 (Пн) 17:34

Нужно убедиться, что d3dpp соответствует возможностям видеокарты в Direct3D. Попробуй такой вариант:

d3dpp.Windowed = False
d3dpp.BackBufferWidth = 640
d3dpp.BackBufferHeight = 480
d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD
d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_R5G6B5
d3dpp.BackBufferCount = 1
d3dpp.EnableAutoDepthStencil = True
d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16
Set d3dDev = g_D3D.CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, frmOutput.hWnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, d3dpp)

работает почти на любой карте (надеюсь речь идет о DX8).


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList