Космические яйца

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Космические яйца

Сообщение d3drm » 10.06.2004 (Чт) 16:19

кто не против посмотреть на стрелялку яиц, заходите

сюда: http://spaceegg.folder-pro.net

скрин:

Изображение
ХЎ

ALX_2002
Мега гуру
Мега гуру
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25.11.2002 (Пн) 20:03

Сообщение ALX_2002 » 10.06.2004 (Чт) 18:17

:shock:

( Упал на пол.... Лежит с открытыми глазами ! )

Шопот: Из базуки по яйцам это жестко.... Даже в наше время... но графика отпадная !!!..

http://www.ag.ru/?news?15-04-2004#13203

Кстати взгляни - 3D shooter в 96 кб. :)

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 10.06.2004 (Чт) 20:30

Знаем мы этих немецких перцев, не одну великую дему сцену сделали... Но они не знают Visual Basic :))
ХЎ

EvilCoder
Посланец джихада
Посланец джихада
Аватара пользователя
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25.01.2004 (Вс) 15:08

Сообщение EvilCoder » 10.06.2004 (Чт) 20:56

:arrow: <DELETE> :arrow: :wink: :twisted:
Последний раз редактировалось EvilCoder 07.04.2006 (Пт) 19:06, всего редактировалось 1 раз.
<<------- EvilCoder ------->>

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 10.06.2004 (Чт) 21:09

EvilCoder писал(а):Да..... КРУТО!!! :shock: - скажу по совести...

Вот только знать бы подробнее: как там все работает? Есть мануал у кого нибудь ?


Ей, тут вроде про Space Egg речь идет!!! :?:
ХЎ

EvilCoder
Посланец джихада
Посланец джихада
Аватара пользователя
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25.01.2004 (Вс) 15:08

Сообщение EvilCoder » 10.06.2004 (Чт) 21:19

:arrow: <DELETE> :arrow: :wink: :twisted:
Последний раз редактировалось EvilCoder 07.04.2006 (Пт) 19:09, всего редактировалось 1 раз.
<<------- EvilCoder ------->>

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 11.06.2004 (Пт) 13:14

Больше мнений не будет?
ХЎ

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 11.06.2004 (Пт) 18:23

Моё мнение осталось в Проектах. :roll:
Да, кстати, камера должна переходить на конец ружья ни с того ни с сего? Это не всегда происходит.
Нет меня больше

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 12.06.2004 (Сб) 13:15

Камера не переходит на конец пушки, просто уменьшается угол обзора, за счет чего все становиться "приближенным". Это одинн из эффектов в игре, который появляется после отстрела нескольких шаров какого-то цвета.
ХЎ

GiLiOTiN
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.06.2004 (Пн) 14:04

Сообщение GiLiOTiN » 14.06.2004 (Пн) 19:30

Мне понравилось. Графика просто обалденная...

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 14.06.2004 (Пн) 23:10

Кому нибудь удалось выбить 500 яиц?
Преблизитеьно столько нужно чтобы увидеть
весь графический цикл.
Может стоит ужать временные рамки и усложнить процесс?


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

    TopList