Принцип двойной-тройной буферизации...

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Принцип двойной-тройной буферизации...

Сообщение Vovik » 28.05.2004 (Пт) 11:55

Народ, может кто-нть знает этот самый принцип? :roll:
Буферами Dx управляет или самому их надо распределять и управлять? :roll:

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Принцип двойной-тройной буферизации...

Сообщение Vovik » 30.05.2004 (Вс) 10:44

Неужели никто не знает... В сдк - толком ничего не сказано... только что можно устанавливать 1,2,3 задних буфера....но кто же ими управляет? :roll: Сам Dx или мне нужно? :?:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 31.05.2004 (Пн) 0:56

Зачем тебе, а?
ХЎ

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 31.05.2004 (Пн) 20:00

d3drm писал(а):Зачем тебе, а?
Если так подумать, то поидее должно немного быстрее работать...А если ими можно управлять, то можно распределять отрисовку...и опять же выигрышь в скорости... :roll:


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    TopList