Передвижение фрейма по клику

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
TiG
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12.05.2003 (Пн) 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Передвижение фрейма по клику

Сообщение TiG » 11.05.2004 (Вт) 9:06

Товарисчи!!! С прошедшими праздниками )))

Задачка.

Есть Форма, т.е. поле.
Есть на этой форме картинка в image Как сделать, чтоб квадратик двигплся к точке на поле куда мы кликнем левой кнопью мыши.
Последний раз редактировалось TiG 29.11.2004 (Пн) 12:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Все мои игрушки мама разметало ураганом...

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 11.05.2004 (Вт) 9:10

image.move попиксельно.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

TiG
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12.05.2003 (Пн) 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение TiG » 11.05.2004 (Вт) 9:14

А ну тогда другой вопросик)))
Как взять координаты куда кликнула мыша))?
Все мои игрушки мама разметало ураганом...

Шурик
Самогонщик
Самогонщик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:27
Откуда: из запоя :))))) Матных сообщений: 972

Сообщение Шурик » 11.05.2004 (Вт) 11:45

Создай на форме TextBox(там твои координаты) и вставь код:
Код: Выделить всё
Private Sub Image1_MouseDown(Button As Integer, Shift As Integer, X As Single, Y As Single)
    If Button = 1 Then Text1.Text = "x" + Str$(X) + " y" + Str$(Y)
End Sub

TiG
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12.05.2003 (Пн) 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение TiG » 11.05.2004 (Вт) 15:22

Ага как схватить координаты разобрался, сенки.
С "move" не могу понять как работать, и в интернете описание никак не ищеться, подскажите плиз.
Все мои игрушки мама разметало ураганом...

TiG
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12.05.2003 (Пн) 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение TiG » 11.05.2004 (Вт) 15:27

move(left as single, [top],[width], [height])
где здесь что обозначает? и как полученные координаты к этой штучке прилепить, чтобы картиночка плавно к ним продвинулась?
Все мои игрушки мама разметало ураганом...

Keen
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.04.2004 (Вс) 10:45
Откуда: Россия => Москва

Re: Человечек идет к координатам!

Сообщение Keen » 11.05.2004 (Вт) 17:15

TiG писал(а):Товарисчи!!! С прошедшими праздниками )))

Задачка.

Есть Форма, т.е. игровое поле.
Есть на этой форме картинка в image (человечек) Как сделать, чтоб человечек шел (двигалась плавно картинка) к точке на игровом поле куда мы кликнем левой кнопью мыши.


А почему ты делаешь через контрол? :? Не лучьше ли рисовать прямо на форме, а то контролы имеют особенность мерцать :) :wink:

ANDLL
Великий гастроном
Великий гастроном
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 29.06.2003 (Вс) 18:55

Сообщение ANDLL » 11.05.2004 (Вт) 19:35

Ага в играх лучше не пользоватся всякими Imageами, а использовать АПИ(если знаешь) или на худой конец ф-ции бейсика.

TiG
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12.05.2003 (Пн) 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение TiG » 12.05.2004 (Ср) 13:45

хм, почему через контрол то?
как выше мне сказали move делать так я и пытаюсь разобраться.
у меня получилось двигать картинку за курсором чез left и top, правда как это сделать чтоб он двигался шажками равномерно пока не додумался, но всет-ки интересно разобраться с move, а в последник сообщениях я что то не уловил мысли.
Все мои игрушки мама разметало ураганом...

TiG
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12.05.2003 (Пн) 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение TiG » 12.05.2004 (Ср) 13:50

угу ясненько пока
Последний раз редактировалось TiG 29.11.2004 (Пн) 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Все мои игрушки мама разметало ураганом...

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 12.05.2004 (Ср) 15:05

TiG писал(а):Если кто знает то подскажите принцип карты мира:
Как имея огромную плошадь мира мы идя и видя неболшой отрезок плавно переходим. В том смысле что не перескакиваем дойдя до конца участка на другой участок, а постоянно например шаг влева уже видим кусочек ранее не виденного)))
Аж самому смешно ))

Я в свое время делал так: брал PictureBox размером 2*2 видимые области и загружал в него центральную картинку и куски боковых, а потом менял его координаты, пока центр отображаемой области не перемещался за край центральной картинки. В этот момент я перерисовывал PictureBox и соответственно менял ее координаты, так что одна из боковых картинок становилась центральной. Возможно, грубовато и не совсем понятно, но это работало.
Вот правда PictureBox'ы действительно имеют тенденцию мерцать. :(

P.S. А вот "кривенько" и "че-нить" делать не стоит... :?
Листинги не горят!

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 13.05.2004 (Чт) 5:46

Еще как вариант насчет карты мира - берешь один frame, помещаешь в него другой frame, во втором frame'ме у тебя будет PictureBox или Image с картой (ну или так просто командами бейсика или API функциями нарисована карта прямо). Естейственно, второй фрейм будет гораздо больше первого (его размеры задаешь прямо в процессе работы программы). А потом, думаю, что понятно, ты двигаешь второй фрейм в первом. Координаты указываются вполне несложно. Не мерцает и двигается плавно (используешь move у фрейма, и сдвигаешь на 1 - 2 пиксела). А как человечка можно использовать контрол с маской. (по-моему, это самый нормальный способ выводить графику с прозрачностью, что бы не моргала, после BitBlt, естейственно, если не учитывать DX).
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

Шурик
Самогонщик
Самогонщик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:27
Откуда: из запоя :))))) Матных сообщений: 972

Сообщение Шурик » 13.05.2004 (Чт) 9:55

2Oxygen:
Подкинь примерчик с frame, если есть конечно....
Заранее благодарен :D

TiG
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12.05.2003 (Пн) 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение TiG » 13.05.2004 (Чт) 11:03

угу примерчик помог бы
Последний раз редактировалось TiG 29.11.2004 (Пн) 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Все мои игрушки мама разметало ураганом...

TiG
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12.05.2003 (Пн) 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение TiG » 13.05.2004 (Чт) 11:05

фиксед
Последний раз редактировалось TiG 29.11.2004 (Пн) 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Все мои игрушки мама разметало ураганом...

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 13.05.2004 (Чт) 11:14

Щас скажу, конечно, не утаю ничего!
DirectX заюзай, человече, - и Direct3D, и DirectInput, и DirectPlay обретёшь ты тогда!
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

TiG
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12.05.2003 (Пн) 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение TiG » 13.05.2004 (Чт) 12:25

Юморист))) Еще скажи пользуйся веником клавиатурой и мышкой и не забывай смотреть на монитор.
Все мои игрушки мама разметало ураганом...

TiG
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12.05.2003 (Пн) 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение TiG » 13.05.2004 (Чт) 13:09

Использование Direct 3d говоришь.
А что проще как ты считаешь:
1. прорисовать человечка во всех движениях и распихать по бмп файлам и вызывать когда надо или...
2. Или создать 3D модель, котороая по любому будет грубеее и некрасивей ( по крайней меря я так предпологаю) и к тому же будет тормозить как сумасшедшая. ??
Все мои игрушки мама разметало ураганом...

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 13.05.2004 (Чт) 15:07

DirectX это не только Direct3D, это еще и DirectDraw. И он значительно эффективнее, чем GDI.
Кроме того, модель в любом случае лучше, чем спрайты, а качество картинки зависит от рук программиста (и модельера).
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 13.05.2004 (Чт) 20:37

Z-zzz писал(а):2Oxygen:
Подкинь примерчик с frame, если есть конечно....
Заранее благодарен :D


Вот, лови, не супер конечно, но что успела сделать за 15 минут.

TiG писал(а): Ой шо-то я запарился товарищи, пугают пугают меня разными способами.

Кто-нить из профи скажите какими наисовременнейшими и оптимальнейшими фичами пользоваться в VB6 чтобы создать игру наподобие диабло.

Подробнее:
1. Графический режим (3 D акселерация например)
2. Способ передвижения
3. Сервер игры - использовать какие фишки для разграничения пользователей.

В общем то 70% процентный плагиат на www.mpog.ru, но со своей графой, квестами и правилами.


Ox-хо-хо. Если нужен МАД в 3D? И что ты понимаешь под 3D акселерацией? Тебе нужен именно 3D движок или псевдо 3D (каковым по сути можно считать Дьяблу). Да и где-то я это уже видела. Был как-то уже такой проект виртуальной реальности (3D, передача голоса посредством его кодирования и пр.) DeepTown кажется назывался (давно это было, не помню точно), приглашали участвовать, но дальше того, что они так и не смогли толком ответить как они собрались такое осуществить на модемном коннекте со скоростью не больше, чем 25 Kbps переписка не зашла. Насколько мне помнится, так проект и остался проектом и никуда более не ушел.

А как создатель мира и движок одновременно (если нужно конкретно 3D) можно использовать продукты компании 3DState (www.morfit.com). Вещь классная, есть студия для VB. Тока здоровая она, качать долго, но зато бесплатная.
Вложения
sample.rar
(6.82 Кб) Скачиваний: 52
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex-бот и гости: 122

    TopList