Что учить (directx или opengl), если надо сделать это......

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
hllh
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.02.2004 (Чт) 21:39

Что учить (directx или opengl), если надо сделать это......

Сообщение hllh » 09.05.2004 (Вс) 13:36

Что мне лучше учить(directx или opengl), если мне надо строить объемные фигуры(куб, пирамида, додэкаэдр и др.), строить их сечения в любом месте, раздвигать их(в том месте где сечение) вертеть их как угодно и т.д. :?:

X-BOND
Реалист
Реалист
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.08.2002 (Пн) 11:44
Откуда: Ukraine

Сообщение X-BOND » 10.05.2004 (Пн) 11:25

Сам я еще не изучал, но если соберусь, то начну с OpenGL, поскольку он работает на любых платформах, в отличии от DirectX, который поддерживается только мелкомягкими.

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 10.05.2004 (Пн) 11:41

X-BOND писал(а):Сам я еще не изучал, но если соберусь, то начну с OpenGL, поскольку он работает на любых платформах


Кхм, и как ты себе представляешь кросплатформенность в VB? :)
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

X-BOND
Реалист
Реалист
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.08.2002 (Пн) 11:44
Откуда: Ukraine

Сообщение X-BOND » 10.05.2004 (Пн) 11:45

gaidar писал(а):Кхм, и как ты себе представляешь кросплатформенность в VB? :)

Ну дык про бейсик здесь не упоминалось вообще.


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99

    TopList