Нужна помощь всякая.

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Нужна помощь всякая.

Сообщение SeRRg » 21.03.2004 (Вс) 9:30

История болезни: Когда-то у всех нормальных людей были Денди...
а у меня не было, и я с завистью глядел, как другие играют в танчики.
Потом у меня появилась и Денди, и танчики, но у других уже были
танчики с наворотами, со всякими пистолетиками, корабликами и т.д.
И я опять глядел с завистью. И вот я решил сделать своих танчиков на
PC, но так, чтобы можно было играть и в классическую версию, и с наворотами.
Так вот: почти весь движок уже написан (взаимодействие с кирпичами, бетоном...)
Но на некоторых функциях меня просто "заклинило", и я не знаю, как их реализовать.
Итак, мне нужно:
1. Примитивнейший АИ танков (сейчас они у меня едут до столкновения, затем
рандомно поворачивают).
2. Спрайты взрыва 42/42 пиксела.
3. 2 вопрос из моего топика "Еще несколько общих вопросов".
4 Человек, который бы вбил парочку карт из танчиков (я пришлю описание,
как это сделать).
5. Объяснение по поводу "жуткого рефреша". Как от него избавиться:
на моем компе его нет, поэтому я не могу экспериментировать.

Вот... Если кто-нибудь захочет помочь, пишите в личные. Могу куски кода выслать, чтобы было более понятно. В любом случае, обсудим.
Если поможете, в программе напишу большое спасибо. :).
VB - это звучит!

sanches
El compañero
El compañero
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 09.01.2003 (Чт) 3:58
Откуда: Р_О_С_С_И_Я ! (Питер)

Сообщение sanches » 22.03.2004 (Пн) 23:37

поясни, плз, 5 пункт :wink:
Изображение

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 23.03.2004 (Вт) 8:22

FAKK когда-то писал, что у него на компе "жуткий рефреш", хотя я все делал правильно, по antiloop'овскому примеру (на компе моего знакомого тоже такой же, это словами не описать такое ощущение, что он переворачивает, пока не закончена прорисовка экрана). Теперь у меня движок тот же самый, и ессно, рефреш будет такой же. Если хочешь посмотреть, моя прога была где-то в проектах на том движке.
VB - это звучит!

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 25.03.2004 (Чт) 18:51

Вроде бы как основную часть движка писать закончил.
Если можете, протестите.
Сразу предупреждаю: ЭТО НЕ ГОТОВАЯ ИГРА, это просто основная часть движка.
Танки "переезжают" друг друга специально - без этого придется ждать
полчаса, пока до орла доедут. Орла убить своей пулей нельзя.
Жизни бесконечные.
Стрелять - S, стрелки-ездить. Звезда действует один раз.
Скопируйте екзешник в ПАПКУ, и запустите.
Если вы найдете глюки, не описанные выше в моих вопросах, то напишите,
а если вдруг родится желание помочь, с радостью приму помощь.
Да, и напишите, при скольки милисекундах слипа у вас игра не тормозит, плз.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VB - это звучит!

mrs2000
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.2004 (Пн) 16:53
Откуда: Иркутск

tank

Сообщение mrs2000 » 26.03.2004 (Пт) 15:17

Чото товой пример у меня совсем не идет (серый экран и все)

На счет рисовать карты -ГОТОВ ВСЕГДА (только напш как mrs2000@pisem.net)

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 10.04.2004 (Сб) 19:42

Люди!!! Молчание значит, что кроме этих глюков больше нет?
Или то, что ни у кого не пошло?
Или то, что все отстойно?

Хоть что-нибудь скажите!
VB - это звучит!

mrs2000
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.2004 (Пн) 16:53
Откуда: Иркутск

Сообщение mrs2000 » 12.04.2004 (Пн) 13:34

SeRRg писал(а):Люди!!! Молчание значит, что кроме этих глюков больше нет?
Или то, что ни у кого не пошло?
Или то, что все отстойно?

Хоть что-нибудь скажите!


Я же тебе и в личные писал, и на мыло кидал!!!

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 12.04.2004 (Пн) 16:44

To mrs2000:

Я почему то ничего не получил :?: :?: :?: :?:
Ни в мыле ничего нового, ни в личных :(. Глюки...
Если не сложно, скинь еще раз, пожалуйста, сегодня на то и на
iefiller@yandex.ru то, что ты тогда скидывал. А то у меня теперь подозрения, что мой ящик еще кроме меня кто-то смотрит. И ответь, мое то письмо ты получил?
А я уже было обиделся, извини.
VB - это звучит!

sanches
El compañero
El compañero
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 09.01.2003 (Чт) 3:58
Откуда: Р_О_С_С_И_Я ! (Питер)

Сообщение sanches » 13.04.2004 (Вт) 13:18

у меня тоже серый экран и слышно, как Message какой-то выскакивает, но его не видно... и все... больше ничего
Изображение

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 13.04.2004 (Вт) 16:11

sanches, повторюсь, но скопируй экзешник в ПАПКУ, а не в корневуху диска.
(Глюки app.path, которые я не устранил)
VB - это звучит!

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 20.04.2004 (Вт) 17:46

Огромное обилие положительных отзывов вдохновляет меня развивать эту тему :)

Вашему вниманию представляются

Tanchiki V 1.4

Отличия от версии 1.1

1.Теперь танки видно сквозь зелень.
2.Черное за пределы нигде не вылезает.
3.Новое море (вода)
4.Теперь танки стреляют по вашему орлу... всегда. Если Броневик окажется
один на один с вашим орлом... то вам конец. Да, это дисбаланс, но это компенсирует отсутствие АИ.
5.Новый тип врагов
6.Добавились читы :)
7.Больше звуков
8.Решена проблема "с проходом".!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9.Танчики появляются с небольшой временной задержкой
10.Есть выбор сокрости.
11.Звезда действует три раза. (при этом повышается скорость пули и скорострельность, а последний тип танка уничтожает броню)
12.Новые типы бонусов.
13.Маленькое подобие взрывов (пуля-стена).
14.Чуть большее быстродействие.
15.Теперь видно число оставшихся танков, жизней и благодарности :)
16.Изменился формат карт.
17.Появился вредный скрин

Большое спасибо mrs2000 за предоставленный им редактор карт и
за свежие идеи для проекта.

Ждемс отзывов (только положительных :) )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VB - это звучит!

mad_Max
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15.09.2002 (Вс) 21:17
Откуда: Russia, Cherepovets

Сообщение mad_Max » 21.04.2004 (Ср) 23:40

Танчики рулят однозначно:!: В целом впечатление положительное (ностальгия, наверное, пробивается).
Только есть пара вопросов:
:?: Как реализовано управление? Через DirectInput или просто обработка событий KeyDown и т.п.? А то че-то иногда танчик откликается с заметной задержкой. Еще было бы неплохо предусмотреть возможность переназначения клавиш.
:?: Сетевая игра и редактор карт будут?
И еще, взрывы на мой взгляд промелькивают чересчур быстро.

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 22.04.2004 (Чт) 18:09

mad_Max:

1. Сетевая игра, наверное, будет. (если кто-нибудь расскажет мне как это делается -
еще ни разу не делал сетевых игр).
2. Редактор карт, если нужно, будет. Точнее, он уже есть. Но он сделает файл,
который, если вам очень нужно, вы пошлете мне, а я его уже добавлю к общему контейнеру.
Не сильно удобно, что ж... Но это связано со спецификой формата карт (чтобы другие не слямзили :)).
Нельзя просто дописать файл к контейнеру, придется переписывать весь контейнер.
3. Управление через KeyDown. Если через DInput, то придется запоминать последнюю нажатую клавишу,
(танк ведь по диагонали ездить не может), а через KeyDown все гораздо проще...
А то, что танк "тормозит" не поэтому. Просто, если ты не попадаешь в проход, то
танк "подравнивается", и за это он на несколько мс "тормозит".
(но эта процедура еще не доконца доделана, поэтому иногда глючит).

Насчет клавиш... переделаю в след. версии.
VB - это звучит!

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 23.04.2004 (Пт) 14:32

Итак, несколько глюков:

1. Рефреш конечно жуткий :D Непонятно почему, но полосы по экрану идут. Ты уверен что все делал по антилупу? Дело в том, что в свое время я тоже наваял простенькую игрушку, но показывало нормально.
2. Игра таки сбрасывает рефреш экрана на 60 Герц 0 непорядок.
3. Клавиши все таки подтормаживают 8)
4. Противники уж чересчур быстро убивают, прямо не успеваю среагировать. Может стоит задержку поставить? В смысле они молниеносно оборачиваются и стреляют.

А вообще игра до боли напомнила картину из детства :D
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 23.04.2004 (Пт) 14:57

SeRRg
Тебя действительно волнует, что кто-то "слямзит" формат карт для танчиков? :shock:

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 23.04.2004 (Пт) 17:14

Клавиши исправлю.
Про жуткий рефреш - ДА! Только сами субины поменял, а каркас тот же!
Задержку тоже сделаю.

Как появится время, ждем следующую версию :)
VB - это звучит!

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 23.04.2004 (Пт) 17:15

Про формат карт - нет. Вообще-то там формата-то ...
Просто немного обидно будет, если кто-то не будет их делать, а возьмет готовые.
VB - это звучит!


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

    TopList  
cron