Сетевой тетрис, проблема оптимизации трафика

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
SSecurity
Служба безопасности
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19.08.2003 (Вт) 1:11
Откуда: Россия, Мурманск

Сетевой тетрис, проблема оптимизации трафика

Сообщение SSecurity » 17.04.2004 (Сб) 0:00

Привет, уважаемые коллеги!

У меня есть малюсенький вопросец, недавно создал игру "Сетевой сапер", назвал "Минное казино" (чтобы с девушкой играть на желания, в паре ищем мину, кто подорвался первый тот и исполняет желание). Вот теперь другая знакомая попросила тетрис создать.
В принципе ничего сложного там нет ... с двумерными массивами работать и все ..., но возникла проблема на каком этап пересылать инфу сопернику о положении элемента.

С Уважением..
Программист - это маленький Бог, а все его ошибки - это самостоятельные творения:)
Так задумано:)

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 17.04.2004 (Сб) 7:26

После каждого изменения.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

sanches
El compañero
El compañero
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 09.01.2003 (Чт) 3:58
Откуда: Р_О_С_С_И_Я ! (Питер)

Сообщение sanches » 17.04.2004 (Сб) 18:12

не согласен. после каждого события: начало падения новой фигурки, нажатие клавиши. других вроде нет. все остальное - лишнее.
Изображение

SSecurity
Служба безопасности
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19.08.2003 (Вт) 1:11
Откуда: Россия, Мурманск

Сообщение SSecurity » 17.04.2004 (Сб) 22:50

А я думаю, что надо отправлять... при перевороте и движении фигуры (нажатие) и новой ... а там пусть сам падает. Только таймер надо будет синхранизировать и у сервера и у клиента.
А как считает ууправление должно быть по очереди или одновременное?
Программист - это маленький Бог, а все его ошибки - это самостоятельные творения:)
Так задумано:)

sanches
El compañero
El compañero
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 09.01.2003 (Чт) 3:58
Откуда: Р_О_С_С_И_Я ! (Питер)

Сообщение sanches » 18.04.2004 (Вс) 14:44

SSecurity писал(а):А я думаю, что надо отправлять... при перевороте и движении фигуры (нажатие) и новой ... а там пусть сам падает. Только таймер надо будет синхранизировать и у сервера и у клиента.
А как считает ууправление должно быть по очереди или одновременное?

ну я по сути это и сказал :wink:
Изображение

SSecurity
Служба безопасности
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19.08.2003 (Вт) 1:11
Откуда: Россия, Мурманск

Сообщение SSecurity » 18.04.2004 (Вс) 22:06

Вот в чем прикол, в сетевых минах, у меня при работе на одном компе ... через порты ... все работает замечательно .... при установки связи РОСТОВ-МОСКВА - все также, а вот РОСТОВ-МУРМАНСК. получается что поле совсем другое. и Игра кривой получается.

Используется Буферная система в Винсоке. т.е. помимо команды (4 символа в начале) посылается специальная комбинация (4 символа) в конце, после чего всё что между ними считывается как данные.

Вот не работает и всё ...
А встроенная функция скрытой обработки файловой системы перекачивает файлы нормально, а вот играть не хотит.
Программист - это маленький Бог, а все его ошибки - это самостоятельные творения:)
Так задумано:)


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot, Google-бот, SemrushBot и гости: 27

    TopList