Direct X для "чайников" ...и математиков.

Все вопросы «а не подскажете, где мне найти...» обсуждаются только здесь.
Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Direct X для "чайников" ...и математиков.

Сообщение Faust » 07.04.2004 (Ср) 9:23

Подскажете, где можно скачать хороший вводный курс в Direct X, а то все мои знания добываются методом научного тыка, на основании одной статьи, знания английского и интуиции.
Последний раз редактировалось Faust 13.04.2004 (Вт) 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Листинги не горят!

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 07.04.2004 (Ср) 9:26

Если тебя устроит скачать дофига с мелкософта - вперёд, DirectX SDK называется. Отличный там хэлп. Метров 15 (Word) теории 3D и метров 10 собственно chm по программированию. И ради этого будешь качать метров 200 :roll:
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Математика

Сообщение Faust » 13.04.2004 (Вт) 14:05

Возможно, вопрос будет казаться оторванным от предидущего, но может ли кто-нибудь дать ссылку на математические основы DirectX? Т.е. знает ли кто-то, к примеру, формулы определения координат точки на экране при известных параметрах проецирования?
P.S. Курс линейной алгебры не предлагать.
Листинги не горят!

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 14.04.2004 (Ср) 9:22

Во-во, качай.
Я же говорю - 15 метров теории...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас


Вернуться в Народный поиск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

    TopList