Help ME Please!!!!!!!!!!!!!!!!

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

ZAZZY
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.12.2002 (Вс) 12:44
Откуда: Ukraine

Help ME Please!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение ZAZZY » 10.04.2003 (Чт) 18:15

У меня несколько вопросов ко всей мультимедийной братве, в частности к d3drm!!! Помогите пожалуйста!!!

1) Как задать фрейму четкий угол, а не поворот?*


2) Где можно найти учебник или какие-нибудь статьи по DX8? (я не расставлял вопросы по-порядку)*


3) Я юзаю conv3ds, а он, гад, из максовских 3ds делает порченые Х. Что делать?*


4) Анимация в Х. Как ею пользоваться и стоит ли вообще?*


5) Прозрачность текстур. Я делаю это так:
Загружаю картинку в поверхность…задаю ColorKey…создаю из нее объект текстуры. А как правильно?*


6) Где можно достать максовские плагины для работы с Х?*


7) Как реализовать Fog (туман)?*


8) Как сделать фейс полупрозрачным (ну типа дым там или стекла)?*


9) Тень! Я знаю,что она есть и ее как-то можна использовать. Как?.. Если не знаете про тень, то то хоть скажите, что за объект такой Visual и куда он вставляется?*


10) Как лучше реализовать небо? Я себе его представляю как купол (и снизу тоже), нависающий над камерой.*


11) Подскажите пару статей или семплов по DPlay.*


12) Чем разнятся IM и RM?*


13) И последний вопросик. У нас в мешбилдере есть некие холмики (НЕ ВОКСЕЛЬНЫЕ). Дано Х и Z, как найти Y в даной точке (высоту холмика)? Возможно, для этого есть какие-то встоеные функции?*


* Вопросы, обязательные для ответа. :wink:



P.S. Размер вашего баннера на моем недостроенном сайте = ( Ответы по сути ) ^ 2
Всем огромное спасибо, хотя б за то, что дочитали.

Top
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.03.2003 (Сб) 2:51

Сообщение Top » 10.04.2003 (Чт) 18:23

Zaydi na http://vbdx.chat.ru/ tam est' mnogo poleznogo, no ne dostatochno......

Esli u tebya est' linki na takie saity opublikuy ih v svoey teme plzzz :)

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 11.04.2003 (Пт) 2:34

Прозрачность объектов:

Dim DX As New DirectX7 'От него все произрастает
Dim DDFullScreen As DirectDraw4 'Объект DirectDraw для 'полноэкранного режима
Dim dds4Back As DirectDrawSurface4 ' Задний буфер для 'DDFullScreen
Dim D3DRM As Direct3DRM3 'Объект D3D:RM
Dim Device As Direct3DRMDevice3 'Устройство рендеринга
Dim Mesh AS Direct3DRMMeshBuilder3 'Модель
Dim Tex As Direct3DRMTexture3 'Текстура
Dim Wrap As Direct3DRMWrap 'Нужно для наложения текстуры
Dim RenderGuid As String ' Используемое устройство 'рендеринга видеокарты


RenderGuid = "IID_IDirect3DHALDevice"
Set D3DRM = DX.Direct3DRMCreate()
Set Device = D3DRM.CreateDeviceFromSurface(RenderGuid, DDFullScreen, dds4Back, D3DRMDEVICE_DEFAULT)

Device.SetRenderMode D3DRMRENDERMODE_BLENDEDTRANSPARENCY Or D3DRMRENDERMODE_SORTEDTRANSPARENCY

' Загрузить текстуру
Set Tex = D3DRM.LoadTexture("My.bmp")
'Задать прозрачный цвет
Tex.SetDecalTransparentColor DX.CreateColorRGB(0, 0, 0)

'Включить прозрачность
Tex.SetDecalTransparency D_TRUE

'Наложить текстуру
Set Wrap = D3DRM.CreateWrap(D3DRMWRAP_FLAT, Nothing, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0.1, 0.1)
Wrap.Apply Mesh
Mesh.SetTexture Tex

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 11.04.2003 (Пт) 9:09

Прозрачные текстуры СРАЗУ можно загрузить из файлов в формате, поддерживающем прозрачность (типа TGA, PNG). Их можно сделать в фотошопе, а пример из SDK - BillBoard.
Для тумана тоже все просто: задать соответствующие рендерстейты (FogEnable, FogDensity, FogColor ...) пример - Dolfin.
IM & RM - пережитки DX7, в восьмом их нет.
Динамические тени - штука сложная, куча возни с матрицами, для начала все остальное освоить бы.
Учебник\справочник - DX8VB SDK, русского я не знаю.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 11.04.2003 (Пт) 21:26

Что касается тумана, я так и пытаюсь сделать, как пишет Mikle. Только почему-то туманом в сцене и не пахнет (DX7). Пользуюсь DX6SDK, но там есть пример под режим D3D:IM, а в в D3D:RM не работает. Может будут еще соображения?

ZAZZY
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.12.2002 (Вс) 12:44
Откуда: Ukraine

Сообщение ZAZZY » 19.04.2003 (Сб) 13:46

Yurich & Top - жду на мыло домен и баннер 88х31.
Milke - любой баннер!!! Я понял твой скрытый намек.
Что касается тумана, я так и пытаюсь сделать, как пишет Mikle. Только почему-то туманом в сцене и не пахнет (DX7). Пользуюсь DX6SDK, но там есть пример под режим D3D:IM, а в в D3D:RM не работает. Может будут еще соображения?

Ето у тебя на карте не работает. Попробуй в програмном режиме.
'Наложить текстуру
Set Wrap = D3DRM.CreateWrap(D3DRMWRAP_FLAT, Nothing, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0.1, 0.1)
Wrap.Apply Mesh
Mesh.SetTexture Tex

Возможно я даю ненужный совет...
'Наложить текстуру
face.settexturecoordinates 0,0,0
face.settexturecoordinates 1,0,1
face.settexturecoordinates 2,1,1
'Если это четырехугольник, то...
face.settexturecoordinates 3,1,0

Извините, бейсика под рукой не оказалось...

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 21.04.2003 (Пн) 17:39

Milke - любой баннер!!! Я понял твой скрытый намек.

Я, вроде, ни на что не намекал (честно) :roll: , разве что на то, что пора перейти на DirectX8.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 23.04.2003 (Ср) 23:27

Мужики!, ну давайте чуть конкретнее и общительнее!.
Послал я на адрес ZAZZY письмо... ни ответа ни...
Нельзя-ж так. Вопросов море ...
Может по-х-м эту конференцю и будем каждый сам себе...
Сорри за временный срыв!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 30.06.2006 (Пт) 17:26

Подскажите... а то ничего не выходит! Как сделать прозрачность через ColorKey на DX8 .Делаю так:
d3ddevice.SetRenderState D3DRS_SRCBlend, D3DBLEND_SRCALPHA
d3ddevice.SetRenderState D3DRS_DESTBlend, D3DBLEND_INVSRCALPHA
Что-то не получаеться! :(
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

    TopList