Движок к игре

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

ilia_night
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14.01.2004 (Ср) 20:31
Откуда: Невинномысск

Движок к игре

Сообщение ilia_night » 23.02.2004 (Пн) 18:29

Кто нить знает как пишется движок к игре
Лень двигатель прогресса!!

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 23.02.2004 (Пн) 18:44

d3drm знает...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 23.02.2004 (Пн) 20:58

Я знаю... и что? :roll:

webgrs
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 1:39

Сообщение webgrs » 24.02.2004 (Вт) 5:48

Вопрос на засыпку, а можно, а главное как, 3Д сцену рендерить гденить на форме, а рядом какие-то другие ее элементы... т.е. не растягивать на всю форму... есть у кого какие-нить мысли? :)

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 24.02.2004 (Вт) 8:21

Ну ты дал чувак! :) Просто при загрузки D3D надо указать HWnd не формы, а какого нибуть другого объекта(например PictureBox).

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Re: Движок к игре

Сообщение Amed » 24.02.2004 (Вт) 8:51

ilia_night писал(а):Кто нить знает как пишется движок к игре


GSerg, Vovik - ну вы даёте :D

ilia_night, движок игры - это всего лишь dll-компонента, в которой наиболее часто используемые логически неразрывно связанные действия, занимающие несколько (много) строк кода, объединяются в процедуры или функции для более удобного их использования. Пишутся движки на чём угодно (Чистый VB, C++, Delphi; DirectX, OpenGL), в принципе, для отдельной игрухи можно и не делать движок в dll, лучше в модуле (модуле класса), это повысит быстродействие.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Движок к игре

Сообщение Vovik » 24.02.2004 (Вт) 10:28

Amed писал(а):...в принципе, для отдельной игрухи можно и не делать движок в dll, лучше в модуле (модуле класса), это повысит быстродействие.

:shock: Если движок написан на ВБ, то конечно лучше бы запихать в экзешник... Но, если движок на С++, то ВБ будет "летать" и без того.. :roll:
:!: Да и производительность падает не сильно... на тетралионную долю секунды... :roll:

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 25.02.2004 (Ср) 9:32

Вопрос на засыпку, а можно, а главное как, 3Д сцену рендерить гденить на форме, а рядом какие-то другие ее элементы...

Я просто ответил на вопрос.

ilia_night
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14.01.2004 (Ср) 20:31
Откуда: Невинномысск

Сообщение ilia_night » 25.02.2004 (Ср) 14:38

Не ну а что делает движок?
Лень двигатель прогресса!!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 27.02.2004 (Пт) 10:54

движок, не только графический-совокупность модулей, классов и структур, содержащих множество процедур и функций. движок имеет обычно взаимосвязанную структуру классов. вызовом функций вы инициализируете движок и выполняете нужные задачи.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 27.02.2004 (Пт) 11:56

Тем самым обеспечивается лёгкость программирования графических проектов (в основном это игры) :) . Вам не надо ломать голову, как работает та или иная функция. Там за вас всё уже сделано. Это очень удобно для начинающих игроманов и игроделов... и не только кстати... :lol:

dxvb
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.02.2004 (Сб) 16:28

Сообщение dxvb » 03.03.2004 (Ср) 20:33

Читай статьи с сайта directx-vb.narod.ru и делай свой движок...


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

    TopList