Требуется идея или совет

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Требуется идея или совет

Сообщение FaKk2 » 09.04.2003 (Ср) 14:11

Я вот решил для своих нужд сделать имитатор человеческих движений. Т.е. у меня есть массив действий который надо обработать.
К примеру на команду поднять руку, персонаж должен это сделать.
Так вот тут возникает заковырка:
Как мне представить персонажа программно?
Т.е. ввиде чего он будет существовать в программе. Я хочу сделать его трехмерным, поэтому придется в 3DMax рисовать. Кто нибудь знает как там делать такие динамические модели?
Или как вообще лучше эту модель рисовать в движении?
Приемо благодарен за будущие ответы.

PS: Делать это я собираюсь с использованием DirectX.
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

Хой
Не математик
Не математик
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26.08.2002 (Пн) 0:21
Откуда: Россия

Сообщение Хой » 09.04.2003 (Ср) 16:56

Я так понимаю, что тебе нужно сделать динамически изменяемую модель??? или все анимации будут заранее предопределены???
А ты будешь весь 3D-код сам писать или воспользуешься уже готовым движком???
В каком формате хочешь делать модели???

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 09.04.2003 (Ср) 17:14

Я так понимаю, что тебе нужно сделать динамически изменяемую модель??? или все анимации будут заранее предопределены???


Да, все трансформации заранее определены. Но я вот не знаю где их определить. Т.е я себе это так представляю:
Или у меня будут храниться части тела отдельными моделями, и я их буду двигать. Или.... я слышал о такой штуке именованной скелетная анимация. Я в этом не смыслю но представляю как это работает. Так вот я и спрашиваю какая программа позволяет делать такие модели?

Движка у меня нет, так что писать придется самому. Но мне много и не надо, для начала нужны модели, а потом все остальное.
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 09.04.2003 (Ср) 17:25

Программно это должен быть класс со своими методами (отобразить, сменить позицию (или позу) и т. д.) и свойствами (текущая позиция (поза), скорость, текстура ...)

Хой
Не математик
Не математик
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26.08.2002 (Пн) 0:21
Откуда: Россия

Сообщение Хой » 09.04.2003 (Ср) 17:29

Но я вот не знаю где их опредть.

А зачем их определять??? можно создать анимированный файл *.md3,кпримеру, а потом в проге проигрывать определённые куски анимации. Например: проигрываем кадры с 32 по 45, это будет (допустим) движение руки вверх.....
Есть ещё один формат *.mdl (Half-Life) вот в этом файле нужно определять все анимации заранее так как тут используется "именованной скелетная анимация", делается это за счёт редактирования файла *.QC и последуюшей компиляции... подробности о создании моделей в формате Half-Life *.mdl ты можешь найти на ЛЮБОМ* сайте посвящённом Half-Life и его производных.
для начала нужны модели, а потом все остальное.

Ошибочная логика... сначало нужен движок, а уж потом модели... прикинь, сделаешь ты модель на 10000000000 полигонов а движок будет показывать "слайд шоу" уже при 100...
(надеюсь ты понял о чём я... :-) )

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 09.04.2003 (Ср) 17:46

Я понял :lol:
Я просто имел ввиду что мне от движка много не надо... 8)
А насчет анимации, это интересно, и наверно мне подойдет. Попробую.
Кстати спасибо за хелп. :D
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

Top
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.03.2003 (Сб) 2:51

Сообщение Top » 10.04.2003 (Чт) 18:31

Хой писал(а):А зачем их определять??? можно создать анимированный файл *.md3,кпримеру, а потом в проге проигрывать определённые куски анимации. Например: проигрываем кадры с 32 по 45, это будет (допустим) движение руки вверх...


Pokskazhi pozhalusta ,a kak mozhno zapuskat' etot tip failov iz VB,ili ih nado perevodit' v *.X ? :roll:

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 10.04.2003 (Чт) 20:45

Короче, я решил остановиться на "скелетной анимации". Только вот для этого требуется работа с дин. памятью.
Кто нибудь знает есть ли указатели в ВБ и как ими пользоваться?
Или лучше на С писать?
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

Cremator
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.02.2003 (Пн) 12:14

Сообщение Cremator » 11.04.2003 (Пт) 1:58

Посмотри в DirectX SDK ( 8,8.1-точно есть там) Sample Skinned Mesh- как раз то, что тебе нужно -есть на VB и VC++.
Красиво сделанная шагающая девочка.

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 11.04.2003 (Пт) 11:14

People!!!!
Мне позарез нужны указатели!!!!!!
Их можно использовать в VB??!!?!
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

skiperski
Идеолог
Идеолог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 25.06.2002 (Вт) 15:52

Сообщение skiperski » 11.04.2003 (Пт) 13:26

VB не поддерживает указателей по определению. Облом'с.

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 12.04.2003 (Сб) 2:04

skiperski писал(а):VB не поддерживает указателей по определению. Облом'с.


Да....это я уже понял!
Но ниче, главное идея и желание, а средства найдутся.
Вот решил на С писать. Уже вроде со скелетной анимацией разобрался. Кто хочет могу объяснить... :P
Теперь бы ещё directX в С засунуть, вообще бы красота была... 8)
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 15.04.2003 (Вт) 10:22

Кстати, может кто знает где почитать про загрузку Х моделей в DirectX?

Все таки, вб остался........ 8)
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 09.09.2003 (Вт) 16:28

FAKK2 писал(а):
skiperski писал(а):VB не поддерживает указателей по определению. Облом'с.

Уже вроде со скелетной анимацией разобрался. Кто хочет могу объяснить...

Объясни мне пож. , если не сложно!!!!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

    TopList  
cron