Рендеринг AVI

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Рендеринг AVI

Сообщение Vovik » 11.02.2004 (Ср) 20:46

Как я понимаю видео файл - это набор кадров (рисунков) собранный в один файл в определённой последовательности, значит и его можно отрендерить... :roll: Только вопрос, как? Где-то были исходники на С++, но тогда меня это не интерисовало... Может кто знает как? :?:

hedgehog
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.02.2004 (Ср) 15:17
Откуда: Н. Новгород

Сообщение hedgehog » 11.02.2004 (Ср) 20:49

А куда отрендерить (file,DDraw,OpenGL,D3D) ?
И какие ограничения по способу декодирования?
Alexey Suda-Chen, Teggo FF

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 11.02.2004 (Ср) 20:51

hedgehog писал(а):А куда отрендерить (file,DDraw,OpenGL,D3D) ?
И какие ограничения по способу декодирования?
а ты знаешь как? ...мне бы в d3d... а ограничений - никаких... :roll:

hedgehog
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.02.2004 (Ср) 15:17
Откуда: Н. Новгород

Сообщение hedgehog » 11.02.2004 (Ср) 21:03

AVIStreamOpenFromFile
AVIStreamGetFrame
И скопировать в текстуру.

какие у функций аргументы написано в MSDN
Alexey Suda-Chen, Teggo FF

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 11.02.2004 (Ср) 21:07

hedgehog писал(а):AVIStreamOpenFromFile
AVIStreamGetFrame
И скопировать в текстуру.

какие у функций аргументы написано в MSDN
а мсдн у мя нет....
а кусоче кода нельзя...иль хотяб ф-ци....ну нет у меня мсдн..и всё тут ... И не могу отрендерить...ээхх... :cry:

hedgehog
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.02.2004 (Ср) 15:17
Откуда: Н. Новгород

Сообщение hedgehog » 11.02.2004 (Ср) 21:08

http://nehe.gamedev.net/data/lessons/le ... ?lesson=35
Под OGL, но работа с авишкой не зависит от OGL/D3D.
Alexey Suda-Chen, Teggo FF

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 11.02.2004 (Ср) 21:26

hedgehog писал(а):http://nehe.gamedev.net/data/lessons/lesson.asp?lesson=35
Под OGL, но работа с авишкой не зависит от OGL/D3D.

сиб...ща посмотрим... :wink:

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 11.02.2004 (Ср) 21:39

эх...чтоб я ещё в С++ разбирался, было б вообще супер... :cry: нифига не понятно... :cry:

hedgehog
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.02.2004 (Ср) 15:17
Откуда: Н. Новгород

Сообщение hedgehog » 11.02.2004 (Ср) 23:26

MSDN здесь
http://msdn.microsoft.com/library/defau ... omfile.asp

C С++ на VB переводить, у меня к сожалению, сейчас нет ни времени, ни желания. Если что получаться не будет, спрашивай.
Alexey Suda-Chen, Teggo FF


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

    TopList