SpriteCraft Game Engine

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

hedgehog
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.02.2004 (Ср) 15:17
Откуда: Н. Новгород

SpriteCraft Game Engine

Сообщение hedgehog » 11.02.2004 (Ср) 16:45

http://www.spritecraft.com/
http://www.spritecraft.com/rus/

Предлогаю посмотреть и высказать свое фи.
На данный момен позиционируется как движок для разработки игр на VB, но поддерживает любой язык из которого можно использовать COM.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: SpriteCraft Game Engine

Сообщение Vovik » 11.02.2004 (Ср) 18:38

Да ну!!! Никогда в жизни не заплачу 99 евро, даже 1, за спрайтовый движок!!! :evil: Лучше сам напишу себе, пусть дольше и я один, но - это будет моё и бесплатно! :lol: А в инете есть множество движков, бесплатных и покруче! :roll: Мне больше нравится iRender, хоть он и в разработке, но быстро набирает массу. :)

hedgehog
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.02.2004 (Ср) 15:17
Откуда: Н. Новгород

Сообщение hedgehog » 11.02.2004 (Ср) 18:48

:?: Почему?

Можно пару ссылок на спрайтовые игровые движки пригодные для использования с VB? Желательно именно движки (звук, коллизии, обработка событий, интерфейс).
Alexey Suda-Chen, Teggo FF

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 11.02.2004 (Ср) 18:52

По-моему, спрайтовые игры - это прошлое...Теперь самые примитивные игры пишуться в 3D и с использованием 3D ускорителей...А на спрайтах игру с хорошей графикой - не напишешь. http://irender.fromru.com - вот одна, правда он для 3d Action. Этот проект развился всего за какой-то месяц и одним человеком, упорным и умным человеком. :) Ещё на англоязычных есть, но я ен помню... :roll:

hedgehog
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.02.2004 (Ср) 15:17
Откуда: Н. Новгород

Сообщение hedgehog » 11.02.2004 (Ср) 19:11

По-моему, спрайтовые игры - это прошлое...Теперь самые примитивные игры пишуться в 3D.
Странно, у меня другие данные. Хотя я имел в виду шаравару, а не коробочные игры.

и с использованием 3D ускорителей...А на спрайтах игру с хорошей графикой - не напишешь.
3D ускорители - только для 3D! Правда?
Графика не от спрайтов зависит а от художника, но спорить не буду, это уже будет флейм realtime vs prerender.

http://irender.fromru.com - вот одна, правда он для 3d Action. Этот проект развился всего за какой-то месяц и одним человеком, упорным и умным человеком. :) Ещё на англоязычных есть, но я ен помню... :roll:
Месяц! :shock: Круто. Я SpriteCraft год делал, наверно что-то здесь не так? C ДНК у меня вроде все в порядке :roll:
Ну да ладно, это и не важно. Твое мнение я учту
Alexey Suda-Chen, Teggo FF

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 11.02.2004 (Ср) 20:42

3d ускоритель выводит спрайт быстрее, чем DirectDraw, так что лучше бы им всё делать... :roll:

hedgehog
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.02.2004 (Ср) 15:17
Откуда: Н. Новгород

Сообщение hedgehog » 11.02.2004 (Ср) 20:47

Дык, им самым и делаю :), причем как через D3D, так и через OpenGL.
С возможностью выбора рендерера.
Alexey Suda-Chen, Teggo FF

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 11.02.2004 (Ср) 20:50

ну не знаю...но мне больше нравится 3-мерный WarCraft, чем спрайтовый...да и посмотри все хитовые игры..они же все 3D-шные... :)

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 12.02.2004 (Чт) 11:29

Ну, мне кажется, не стоит так уж опускать 2d-игры: вспомните Fallout. Он и сейчас может считаться хитом... Хотя в то время было много 3d игрушек.

P.S. и попробуйте убедить меня, что Half-Life 2 - не спрайтовая pre-rendered игрушка :)

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 25.02.2004 (Ср) 9:39

По моему если в среднем неплохо прогаешь, уж для 2D лучше я свой накатаю. Что бы потом можно было заевить, что это твоё.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 25.02.2004 (Ср) 12:45

Maxwell писал(а):По моему если в среднем неплохо прогаешь, уж для 2D лучше я свой накатаю. Что бы потом можно было заевить, что это твоё.
Давно тебя небыло видно! :lol: Я тоже так считаю... Хуже программировать 3D анимацию + всякие эффекты... А 2D - (не обижаться, моё мнение) это просто...забивай память картинками и рендерь или флипай... :roll:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 27.02.2004 (Пт) 11:03

а я считаю, 2D не умрет никогда и будет использоваться и далее в играх, где главное-не графика. а вообще смесь 3D и 2D - вот это и красиво, и мощно.

sanches
El compañero
El compañero
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 09.01.2003 (Чт) 3:58
Откуда: Р_О_С_С_И_Я ! (Питер)

Сообщение sanches » 21.04.2004 (Ср) 13:03

и я немного скажу:
1) платить никто не заставляет - для фривар. игр и движок фри.
2) SpriteCraft - RULEZ! и все тут.
Изображение


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

    TopList  
cron