iRender 3D Action Demo

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

iRender 3D Action Demo

Сообщение d3drm » 08.02.2004 (Вс) 17:32

Немного обновил сайт и выложил новую версию движка с примером.

Всем, кто пишут 3D action'ы или пытаются, советую взглянуть.

http://irender.fromru.com/

Unstat
Реальный басяк
Реальный басяк
Аватара пользователя
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07.01.2004 (Ср) 22:19
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Unstat » 08.02.2004 (Вс) 19:01

Я скачал твой движок с vbstreets просто обалдеть, но на твоем сайте ничего не грузиться пишет file not found

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: iRender 3D Action Demo

Сообщение Vovik » 09.02.2004 (Пн) 22:18

Лёха, а новую версию движка в архив ты не кинул... :cry:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 09.02.2004 (Пн) 23:43

я же выложил на сайт iRender 0.5!

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 10.02.2004 (Вт) 0:40

d3drm писал(а):я же выложил на сайт iRender 0.5!

Блин...извини...я её не зарегенил, а просто заменил, вот он и глючил...ща будем смотреть... :lol:

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 10.02.2004 (Вт) 0:45

Не пахает блин... :cry: Выдаёт ошибку автоматизации...Вот лог файл:
Код: Выделить всё
23:42:38  |  Инициализация графического движка в полноэкранном режиме
23:42:38  |  DirectX создан успешно!
23:42:38  |  D3DX создан успешно!
23:42:38  |  Direct3D создан успешно!
23:42:38  |  Подготовка параметров...
23:42:38  |  Проверка поддержки аппаратной обрaботки вертексов...
23:42:38  |  Система поддерживает аппаратную обработку вертексов!
23:42:38  |  Device создан успешно!
23:42:39  |  Шрифты инициализированы
23:42:39  |  Инициализация прошла успешно!
23:42:39  |  Загрузка текстуры terrain\detail.jpg...
23:42:39  |  Загрузка текстуры terrain\colormap.jpg...
23:42:39  |  Загрузка текстуры actor\terror\terror1.jpg...
23:42:39  |  Загрузка текстуры actor\terror\terror2.jpg...
23:42:39  |  Загрузка текстуры Actor\terror\mk23.jpg...
23:42:39  |  Загрузка модели actor\shotgun\mesh.md2...

23:42:39 - Неверный идентефикатор! Возможно модель будет загружена неправильно.
23:42:39  |  Загрузка текстуры actor\shotgun\skin.jpg...
23:42:39  |  Загрузка текстуры gfx\sky_back.jpg...
23:42:39  |  Загрузка текстуры gfx\sky_down.jpg...
23:42:39  |  Загрузка текстуры gfx\sky_front.jpg...
23:42:39  |  Загрузка текстуры gfx\sky_left.jpg...
23:42:39  |  Загрузка текстуры gfx\sky_right.jpg...
23:42:39  |  Загрузка текстуры gfx\sky_top.jpg...
23:42:39  |  Загрузка карты высот terrain\height.bmp...
23:42:39  |  Размер ландшафта: 50х50
23:42:40  |  Загрузка модели Actor\terror\terror.md2...

23:42:40 - Неверный идентефикатор! Возможно модель будет загружена неправильно.
23:42:40  |  Загрузка модели actor\terror\mk23.md2...

23:42:40 - Неверный идентефикатор! Возможно модель будет загружена неправильно.
23:42:40  |  Загрузка модели Actor\terror\terror.md2...

23:42:40 - Неверный идентефикатор! Возможно модель будет загружена неправильно.
23:42:40  |  Загрузка модели actor\terror\mk23.md2...

23:42:40 - Неверный идентефикатор! Возможно модель будет загружена неправильно.
23:42:40  |  Загрузка модели Actor\terror\terror.md2...

23:42:40 - Неверный идентефикатор! Возможно модель будет загружена неправильно.
23:42:40  |  Загрузка модели actor\terror\mk23.md2...

23:42:40 - Неверный идентефикатор! Возможно модель будет загружена неправильно.
23:42:40  |  Загрузка модели Actor\terror\terror.md2...

23:42:40 - Неверный идентефикатор! Возможно модель будет загружена неправильно.
23:42:40  |  Загрузка модели actor\terror\mk23.md2...

23:42:40 - Неверный идентефикатор! Возможно модель будет загружена неправильно.
23:42:40  |  Загрузка модели Actor\heli\mesh.md2...

23:42:40 - Неверный идентефикатор! Возможно модель будет загружена неправильно.
23:42:40  |  Загрузка текстуры Actor\heli\skin.jpg...
23:42:40  |  Загрузка текстуры gfx\game_over.bmp...
23:42:40  |  Загрузка текстуры gfx\start.jpg...
23:42:40  |  Загрузка текстуры gfx\cross.bmp...
23:42:40  |  Инициализация систем ввода...
23:42:40  |  Создание классов устройств...
23:42:40  |  Создание классов устройств прошло успешно!
23:42:40  |  Задание свойств классу клавиатуры...
23:42:40  |  Задание свойств классу мыши...
23:42:40  |  Инициализация систем ввода прошла успешно!

:roll:

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 10.02.2004 (Вт) 12:49

После долгих мучений, я её всё же запустил.... :) Но она работает только при 800Х600... В чём же дело? :roll:
Последний раз редактировалось Vovik 10.02.2004 (Вт) 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 10.02.2004 (Вт) 15:34

Да, вот ещё чё... Вопрос немного не по теме, но всё же:
При рендеринге воды на ландшафте, издалека вылазят всякие треукольнички и зубчики... Может ты знаешь, как с этим бороться? :roll:
Последний раз редактировалось Vovik 10.02.2004 (Вт) 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 10.02.2004 (Вт) 16:32

При рендеринге воды на ландшафте, из далека вылазят всякие треукольнички и зубчики...

Похоже на проявление неточности Z-буфера. Лечится либо увеличением zNear до максимально допустимого при одновременном уменьшении zFar до минимально допустимого,.. либо переходом на 24\32 разрядный z-буфер.

Unstat
Реальный басяк
Реальный басяк
Аватара пользователя
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07.01.2004 (Ср) 22:19
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Unstat » 10.02.2004 (Вт) 20:42

Как ты исправил чтобы запустить у меня ничего не получается

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 10.02.2004 (Вт) 23:11

Mikle писал(а):
При рендеринге воды на ландшафте, издалека вылазят всякие треукольнички и зубчики...

Похоже на проявление неточности Z-буфера. Лечится либо увеличением zNear до максимально допустимого при одновременном уменьшении zFar до минимально допустимого,.. либо переходом на 24\32 разрядный z-буфер.

Сибо...ща попробую... Но мне всё же кажется, что это что-то другое... :roll:
Unstat писал(а):Как ты исправил чтобы запустить у меня ничего не получается

Ты кому адресовал вопрос? Если мне, то я просто при инициализации поменял разрешение на 800Х600. :wink:

13GHOST
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09.01.2004 (Пт) 12:48

Сообщение 13GHOST » 11.02.2004 (Ср) 11:11

Да! У меня тоже самое

13GHOST
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09.01.2004 (Пт) 12:48

Сообщение 13GHOST » 11.02.2004 (Ср) 11:26

Ставлю 800на600 всё равно не пашет!

Каденов Мират
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 9:28
Откуда: Kazahstan, U-Ka

Сообщение Каденов Мират » 11.02.2004 (Ср) 12:01

Надо GameType = 1 поменять на GameType = 0 (или наоборот) перед началом цикла игры Do ...

13GHOST
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09.01.2004 (Пт) 12:48

Сообщение 13GHOST » 12.02.2004 (Чт) 19:21

Каденов Мират писал(а):Надо GameType = 1 поменять на GameType = 0 (или наоборот) перед началом цикла игры Do ...

не получается, блин!

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 12.02.2004 (Чт) 21:36

d3drm!
Проверь линк на файл iRender 3D Game Engine for VB SDK 030:
у меня не качается, выкидывает на заглавную страницу HotBox...

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 18.02.2004 (Ср) 20:46

Так, с SDK вроде разобрался, спасибо за замечание... Скоро будет новая версия...

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 18.02.2004 (Ср) 21:12

Вот теперь всё отлично качается :)

Ждём с нетерпением новую версию...

Rado
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.02.2004 (Пт) 22:24

Сообщение Rado » 18.02.2004 (Ср) 23:26

Подкиньте адресок где можно разобраться с *.md2 файлами и загоном моделей для них

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 19.02.2004 (Чт) 1:21

Vovik писал(а):
Mikle писал(а):
При рендеринге воды на ландшафте, издалека вылазят всякие треукольнички и зубчики...

Похоже на проявление неточности Z-буфера. Лечится либо увеличением zNear до максимально допустимого при одновременном уменьшении zFar до минимально допустимого,.. либо переходом на 24\32 разрядный z-буфер.


У меня подобное было. Не хватает разрядности zBuff. Один из способов лечения - на порядок/два уменьшить размеры моделей.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 19.02.2004 (Чт) 21:22

Чуваки, прошу прощения за недоработку! Я к примеру с солдатами немного уменьшил ближнюю границу видимости, поэтому с другими примерами он глючит. Для ближней планки поставте 1 или 0.1 видимость для старых примеров.

webgrs
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 1:39

Сообщение webgrs » 20.02.2004 (Пт) 1:06

После упдайта в vb net - компиляция проходит на ура, а вылетает с ошибкой :(

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 20.02.2004 (Пт) 15:36

Хм... Все вопросы к Микрософту ;)

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 23.05.2004 (Вс) 13:00

А у меня косит всё НАФИГ!:evil: НА ЛЕВО И НА ПРАВО!!! :evil:

Выделяет почти всё!
даже ir.inicilization (Это есть во всех примерах) !
Даже Dll'ки в System 32 вставил ! Всё равно глючит!

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 23.05.2004 (Вс) 19:03

Хм. Иди на http://irender3d.xgamer.ru, почитай статьи, скачай SDK, посмотри примеры, туториалы...
ХЎ

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 24.05.2004 (Пн) 4:00

Всё прочитано и изучено но.... бесполезно скачал обсолютно всё относящееся к iRender'у. При загрузке примеров требует какие-то
папки типа ProbaDll, SYSTEM и SYSTEM32 с одним и тем-же файлом (!)-
iRender.dll!
Использую я WinXP Prof. и путь к системным файлам такой:
C:\ WINXP\System32\ - туда я втавил iRender.dll
И ли что-то я напутал или систума глючит.....
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 24.05.2004 (Пн) 10:24

А ты её регестрировал??? :roll: Ура!!! Неужели я в сети... Всем, кого знаю, привет!!! :D

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 24.05.2004 (Пн) 15:16

Без разницы, где находится dll! Просто добавь библиотеку оттуда, где она лежит. Для этого нажми project\references... Далее в окне нажми browse и найди irender.dll на своем компе. Вот и все...
ХЎ

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 27.05.2004 (Чт) 10:37

Всего-то напросто нужно было в ссылках поставить ДиректХ 8 для VB6!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 28.05.2004 (Пт) 10:43

--=GAMER=-- писал(а):Всего-то напросто нужно было в ссылках поставить ДиректХ 8 для VB6!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Зачем???
ХЎ

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    TopList