Fallout 2

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Fallout 2

Сообщение GSerg » 11.01.2004 (Вс) 17:08

Друзья, злостный оффтоп :)
Который раз прохожу сабж, а всё новые фишки в нём открываю и открываю. Кто осведомлён, скажите мне, когда в Broken Hills мы тырим мешок с крышками из колодца при помощи мелкого кладоискателя, то как его (искателя) потом оттуда вытащить? Сидит, гад, внизу, воплями округу оглашает... Я так понял, нужно искать секретный проход, благо он сам об этом орёт. Есть подозрительные ворота заклинившие, но их и динамитом не возьмёшь.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 12.01.2004 (Пн) 10:17

Привет собрату по оружию!!! Приветствую, избранный :)

Помоему его не вытащить, не судьба :) Во всяком случае мне это так и не удалось, пришлось оставить его там... Вот :)
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 12.01.2004 (Пн) 10:36

:D
Тогда поделимся опытом нахождения секретных локаций, дабы знал я, к чему ещё стремиться :)

Находил:
  • Кафе разбитых надежд. Сидят персонажи первого фоллаута и матерят разработчиков за то, что их не взяли во второй.
  • Шаттл Федерации. Натурально валяются стартрековцы, у каждого на трупе супермегааптечный шприц.
  • Хранитель моста. Задаёт каверзный вопрос. Если правильно ответишь, проходишь, а если особо умный, то у хранителя крыша едет, он дохнет, а его одежда - нехилая броня.
  • Бешеный брамин. Стадо коров. При контакте взрываются.
  • Одинокий пёс. При приближении присоединяется к команде. Занимает место! И не избавишься от него, только убить. А у него 999 жизней.
  • Дохлый кит. Валяется, такое ощущение, что упал с неба, так разбился... Рядом цветок в горшкке, назначение неизвестно :)
  • Вечный. Круглая арка, проходим - оказываемся в 13 убежище из первого фоллаута. Шаримся по ящикам. Но самое главное - на полу, так, что не видно из-за изометрии, лежит солнечный скорчер, нехилый лазерный пистолет, работающий на солнечных батареях :twisted: Единственный способ покинутьь эту локацию - сломать водяной чип в компьютере :twisted: Вот и понятно, откуда начался сюжет первого фоллаута.
  • Каменная голова. Статуя нехилая, в ней ведём беспредметный диалог в течение 12 часов :) За это получаем камешек. При юзании оного подскакивают определённые параметры, а устойчивость к повреждениям поднимается до 90% :twisted:
  • Спаммер. Толпа народа убивает спаммера. Жизней у гада МНОГО.
  • Пещера с народом. Человек 20 в продвинутой боевой броне с улучшенными плазменными винтовками. Больше нигде таких винтовок не встречал, но вынести эту толпу, мягко говоря, непросто :)


И ещё. Когда последний боксёр откусывает тебе ухо, куда оно потом пригождается?
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 12.01.2004 (Пн) 11:03

GSerg писал(а):Дохлый кит. Валяется, такое ощущение, что упал с неба, так разбился... Рядом цветок в горшкке, назначение неизвестно :)

Прочитай Дугласа Адамса, "Путешествие автостопом по галактике", не пожалеешь :)
GSerg писал(а):Пещера с народом. Человек 20 в продвинутой боевой броне с улучшенными плазменными винтовками. Больше нигде таких винтовок не встречал, но вынести эту толпу, мягко говоря, непросто :)

Их крутость и оружие зависит от твоих характеристик :) У меня они бегали с импульсными винтовками

P.S. Вообще-то есть http://www.fallout.ru/forum/ где оба Fallout'а препарировали вдоль и поперек :)
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение RayShade » 12.01.2004 (Пн) 11:51

Эх, где же те времена когда было много свободного времени и можно было его проводить, ковыряя творения Black Isle :)



А ведь в игре есть еще:

    Дровосек железный - выглядт как солдат Анклава, у него типа броня заржавела. Рядом банка с маслом. Применяем банку на солдата получаем 200 батареек для машины и саму банку. Саму банку потом можно юзать, если пушку заклинит.
    Толпа рыцарей короля Артура - выглядят как Братсво Стали, в диалоге спрашивают про Святую Гранату :) по окончании диалога все мотают нафиг, горланя пьяные песни :)

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 13.01.2004 (Вт) 10:17

Ага, дровосека уже нашёл :) Хотя никогда бы не догадался, куда банку применять, всё на броню свою пытался. Рыцарей, значит, будем искать :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 14.01.2004 (Ср) 10:32

Нашёл и рыцарей, прикольно, и денег дают :)
alibek, спасибо за ссылку.

ЗЫ: 42 8)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 31.01.2004 (Сб) 22:14

О да! Фоллаутовцы! Не ждал я вас тут увидеть!

А у меня рекорд! 43-й уровень за 15 минут. Без читов! Чистая прокачка!
Хотите знать больше - тогда мы летим к вам (с) Gekko, Nuclear Station

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 01.02.2004 (Вс) 7:19

Интересно-интересно.
Это после окончания игры? Так я тоже умею :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 01.02.2004 (Вс) 11:24

Нет-нет, за кого вы меня принимаете!? Fallout HandBook я не читал, она у меня вместе со всеми другими вещами в New Reno в Salvatore's Bar лежит... Там у меня склад всего стреляющего, взрывающегося, надеваемого, бросаемого, в общем, используемого... :roll:
Рассказать подробности?

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 01.02.2004 (Вс) 13:40

Давай :) Я в том районе только изобретателя двинутого находил :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 01.02.2004 (Вс) 17:05

Нее, я не про район :)

Это было летом, на даче... Вообще прокачка до 43-го уровня с прохождением всех квестов (кроме взаимоисключающих) заняла у

меня дня три (часов около двадцати).

Сгенерировал я неординарного перса:
Начальное значение (используемые перки и вещи) = конечное значение

S. 3 (+4 APA Mark II, +1 perk, +1 Vault City Module, +gifted) = 10
P. 7 (+1 perk, +1Module, +gifted) = 10
E. 8 = 8
C. 5 (+1 module, +1 perk, +gifted) = 8
I. 8 (+1 perk, +gifted) = 10
A. 8 (+3 perk, +gifted) = 12 + 2 на ходьбу
L. 6 (+1 perk, +1 module, +1 Hobbologists, +gifted) = 10

И ещё: я взял способности: "gifted" (+1 ко всем скиллам, минус к умениям) и "accuracy" (+10 % critical hit chance)

Итого: изначально даётся 45 skill points, а у меня в конце было целых 66.

Схема прохождения абсолютно стандартная: Arroyo -> Klamath -> Den -> Modok -> Vault City -> Gekko -> Raiders -> New Reno -> Broken Hills ->

NCR -> Vault 15 -> San Francisco -> Navarro -> Oil Rig

Сначала с силой 3 было тяжеловато, но как-то я справился :)
Сначала брал перки на силу, затем на +1 ловкость, затем на +1 удачу, потом "fast shot" (-1 ap на выстрел). Шанс критически попасть у меня

был 19% изначально. :)
На 24-м уровне я взял перк Sniper (100% критических), а потом Change Tag (сменить особенность), т.е. я сменил "accuracy" на "cowboy" (-1 ap

на выстрел, но нельзя стрелять прицельно.)
Это было лёгким решением, т.к. со 100% критических выстрелы что в глаз, что в ногу заканчивались одинаково :roll:

А также я взял Gauss Pistol с начальными 4 ap на выстрел. С учётом "fast shot" и "cowboy" = 2 ap на выстрел! :roll:
Патронов для GP я нашёл много (около 2.000, в основном на Oil Rig, немного в Toxic Caves и NCR, так что их хватило до конца игры).

Ну и вот: Всё Navarro сверху я зачистил без единого hp: здоровенные анклавовцы по 200 hp после попадания в лучшем случае валились

на землю (у них оставалось 20-40hp) без сознания ходов на шесть, всякая мелочь умирала сразу. Проблемы начались внизу :)
Там мне подряд закатили 3 (!!!) крита с лазерных винтовок, я повалился на землю после второго выстрела и лежал хода четыре. Потом

встал (очнулся) и всех вынес :roll:

Поехал на Oil Rig, но драться не стал, а просто уболтал учёного, и тот всё сам сделал. Кстати, у меня там были ужасные глюки: сую

Президенту динамит в карман, ухожу на новый уровень, а игра виснет, причём портя сэйв :(. Я даже не помню, что я тогда сделал, но

решал эту проблему я долго...

Уничтожив Анклав (около 29 уровня), я пошёл качаться в пустыню правее San Francisco. И тут началось самое весёлое: иногда (процентах

в 40 случаев) удавалось завалить большую кучу floaters за 1 ход! Проблем не было вообще! Можете подсчитать сами: куча флотеров

= 2000-3000 xp, deathclaws = 4000 xp, fire geckos = 1500 xp, centaurs = 2000-3000 xp. Вот так я всех и валил до 43-го уровня. А дальше... Выхожу я в 2253 году из локации, а экран гаснет, и заставочка "The End" :(
Временные рамки, блин :(

Если интересуют подробности - спрашивайте :)[/b]


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.ru [бот] и гости: 140

    TopList