реально ли сделать?

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
Carolyne
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.01.2004 (Вт) 11:20
Откуда: Москва

реально ли сделать?

Сообщение Carolyne » 27.01.2004 (Вт) 11:35

попросили на работе что-то придумать, что бы при заполнении неких строк в документе эти строки автоматически заполнялись и в других документах, например, лежащих в той же папке... например: документы на регистрацию фирм и т.д.
насколько реально это сделать? :roll:

Sergey-13
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23.01.2004 (Пт) 16:02
Откуда: Саранск

Сообщение Sergey-13 » 27.01.2004 (Вт) 14:56

какие именно документы (редакторы), тебя интересуют?

Carolyne
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.01.2004 (Вт) 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Carolyne » 27.01.2004 (Вт) 15:50

вообще Ворд...

Sergey-13
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23.01.2004 (Пт) 16:02
Откуда: Саранск

Сообщение Sergey-13 » 27.01.2004 (Вт) 16:14

попробуй заполнять документ через форму или отчет, и обрабатывай там события на изменение. Думаю это самый простой выход.

Cyrax
Cyberninja
Cyberninja
Аватара пользователя
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2002 (Чт) 21:20
Откуда: Magnitogorsk, Russia

Сообщение Cyrax » 27.01.2004 (Вт) 16:31

у меня на работе это реализовано в связке Excel+Word
в Excel'е заполняются требуемые поля, а в ворде вставлены связи документов, которые автоматом обновляются при сохранении Excel'евской таблицы.
делается это примерно так:
1. в Excel'е создаем табличку из двух колонок - первая будет для названий полей, а вторая - для значений. Excel не закрываем.
2. создаем документ Word и забиваем его любым нужным нам текстом, проставляя в нужных местах что-нибудь вроде [поле1] (эти заметки мы потом поменяем)
3. шаблон у нас готов. теперь переключаемся в Excel выделяем первую ячейку со значением -> копируем и переходим в Word -> правка -> специальная вставка -> в списке выделяем строку "текст в формате RTF" и ставим переключатель "связать" -> OK
4. все... теперь если изменить значение в выделеной на предыдущем шаге ячейке, и сохранить лист Excel - изменения сразуже отобразятся в документе Word
Ты это ему расскажи. Я уже пять болтов отвинтил, и конца не видно... (озадаченно) А это в какую сторону тянуть? Ну-ка... Ага, этот был лишний, этот вообще не отсюда, и этот... Точно, два болта.

Welcome to IRC

Carolyne
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.01.2004 (Вт) 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Carolyne » 28.01.2004 (Ср) 11:26

спасибо всем за советы


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex-бот и гости: 17

    TopList