iRender Demo

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

petroff
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09.09.2003 (Вт) 23:28
Откуда: Зимбабуа

Сообщение petroff » 02.01.2004 (Пт) 1:02

Вот беда а у меня не пашет ....Пишет оСибка 492... активх неможет креате обжект :(..Что делать ?

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

regsvr32

Сообщение hCORe » 02.01.2004 (Пт) 13:19

Значит: скопируй DLL-ку iRender.dll в папку с демой, регистрани ее через regsvr32:
Код: Выделить всё
regsvr32 "<путь к DLL-ке>\iRender.dll"


Должно заработать :wink:
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.01.2004 (Пт) 13:39

Угу, все так. На счет детекции столкновений. Над этим щас работую, но заметных успехов пока нет. Если кто с этим хорошо ознакомлен, не откажусь от помощи :D

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 02.01.2004 (Пт) 14:56

У меня та же ошибка, что и у Petroff. Менял параметры, регистрировал через API LoadLibrary Lib "kernel32", правда еще regsvr32 не пробовал.

d3drm
А в чем конкретно загвоздка?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.01.2004 (Пт) 16:54

Да вот не очень получается со скользящей детекцией столкновений. Просто детекция - без глюков, а так, когда камера подходит к острому углу между полигонами, то она как бы входит в один из них и двигается вдоль него. Вот и все...

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 02.01.2004 (Пт) 20:25

Как убрать туман? 8) :?: :roll:
Нет меня больше

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 02.01.2004 (Пт) 21:12

d3drm
Не хочешь на сайте организовать страничку посвященную твоему проекту?
Типа как сейчас там есть Real Vision?
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.01.2004 (Пт) 23:19

Gaidar:
Не хочешь на сайте организовать страничку посвященную твоему проекту?


Да, было бы замечательно. Что, кроме самого движка, от меня требуется?


A.A.Z:
Как убрать туман?


Вот ето убрать :)
iR.SetFog True, RGB(150, 150, 150), 0.3, 0.1, 100

Только убого очень будет... Там стоит отсечение кусков карты за пределами некоторого радиуса.

В общем чтобы все красиво было положи карту, текстуры и модель в этот проект и замени движок.

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 03.01.2004 (Сб) 1:21

d3drm писал(а):Да, было бы замечательно. Что, кроме самого движка, от меня требуется?


Страничку текста. Посмотри как в Real Vision разделе.
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 03.01.2004 (Сб) 14:49

ОК, все будет.

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 03.01.2004 (Сб) 15:10

Только лучше по мылу :). А то это уже оффтоп :)
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 03.01.2004 (Сб) 15:52

Зарегистрировал через regsvr32, заработало, на AMD2500>>3200, GF4Ti4200 от 190 до 240 фпс в 1024*768*32.
Чтобы как-то помочь с коллизиями, нужно знать, как хранятся данные мира. Если с md2 понятно, что такое и как делать, то что есть kaktus.bsp?

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 03.01.2004 (Сб) 15:56

Pentium IV 1.8 gHz 256 RAM 1280x1024x32 от 20 до 40 FPS (при MaxFPS=50)
Нет меня больше

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 03.01.2004 (Сб) 16:11

А у меня при MaxFPS=50 стабильно 30,5 - 32,0 fps :cry:. А так от 150 до 204 fps. Хотя, может быть это глюк Detonator'а (у меня старый, где-нибудь 31.80)

ЗЫ. FPS=Frags Per Second :wink:
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 03.01.2004 (Сб) 19:59

Mikle писал(а):Чтобы как-то помочь с коллизиями, нужно знать, как хранятся данные мира. Если с md2 понятно, что такое и как делать, то что есть kaktus.bsp?



Да какая разница? Везде треугольники... А ты хочешь сказать, что можешь оказать помощь? :?

petroff
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09.09.2003 (Вт) 23:28
Откуда: Зимбабуа

Сообщение petroff » 04.01.2004 (Вс) 1:45

Ух Круто ! Так на все это смотришь и становится гордо за наших вб ваятелей....
целерон 633 . 400pc133 . гифорс 2мх400 32--- фпс 35>40.
Тока че та там квадратов белых много ..такое впечетление что не везде текстуры на тянуты... Это только у меня такое ?

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 04.01.2004 (Вс) 10:21

Это ты распаковал неправильно.
Кстати, грузил эту карту в третий квак, очень прикольно :) А мужика никак нельзя заставить там появиться, или квак с md2 не дружит?
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 04.01.2004 (Вс) 11:47

Если все белое, значит ты туман отключил, а новую демку не скачал. Советую сделать. А третий квак дружит только с md3, скоро и iRender с ними дружить будет. А вот md2 ты в q2 загрузить можешь.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 04.01.2004 (Вс) 11:49

gaidar писал(а):Только лучше по мылу :). А то это уже оффтоп :)


А мыло не дашь?

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 04.01.2004 (Вс) 16:30

А кнопочку email знаешь? ;)

Мыло мое такое: gaidar@vbstreets.ru (alias developer@vbstreets.ru).

Жду!
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 04.01.2004 (Вс) 21:52

gaidar писал(а):А кнопочку email знаешь? ;)

Мыло мое такое: gaidar@vbstreets.ru (alias developer@vbstreets.ru).

Жду!



Эх, лень матушка была искать... В общем лови первую версию SDK, там readme.txt, там и описания, с правилами пользования. Чесс слово не знал, что писать, поетому получилось то, что там есть... Если не понравится - переделаю....

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 05.01.2004 (Пн) 18:21

Коллизии каждого треугольника, конечно, дадут наиболее точный результат, но быстродействие... :cry:
По крайней мере модели всегда (или почти всегда) представляют упрощенной заменой - бокс или сфероид. Я бы также поступил и с миром.
Я потому и спрашивал, что за формат файла, если это свой формат, сделанный в СВОЕМ редакторе - не проблема добавить туда информацию для коллизий. А если это чистая графика из 3DMax - то это гораздо сложнее. Но как я понял из обсуждения выше:

GSerg
Кстати, грузил эту карту в третий квак, очень прикольно


это формат id. Тогда все зависит от того, помещена ли туда такая информация и, если да, то какая именно.
Завязываться в этот проект я не хочу (нехватка времени), другое дело участие в общих рассуждениях и, в силу возможностей, помощь в решении КОНКРЕТНЫХ проблем.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 05.01.2004 (Пн) 18:50

Детекция столкновений в карте - с каждым треугольником, а вот коробки хороши только для моделей. Скорость, как видите, от этого не особо страдает. Мне щас главное не скорость, в общем-то, а качество, потому как со скоростью разобраться проблем не возникнет. Так что если есть предложения, относительно колизий с полигонами, пиши.

petroff
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09.09.2003 (Вт) 23:28
Откуда: Зимбабуа

Сообщение petroff » 06.01.2004 (Вт) 2:10

А что надо постояно регистрировать .dll ?
Так что там с текстурами я не понял..у меня половина отображается коректно ....но встречаются артифакты в виде пустых белых квадратов или так должно быть ?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 06.01.2004 (Вт) 15:07

Хм... Если карту ты не менял, то возможно просто на большом расстоянии рендеринг некоторых частей не происходит. Белые квадраты - когда камера близко, или далеко?

petroff
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09.09.2003 (Вт) 23:28
Откуда: Зимбабуа

Сообщение petroff » 07.01.2004 (Ср) 1:33

Вот в том - то и дело что и вблизи , что в далеке ...ни куда не пропадают глянь сам...
Може я чето не правельно распаковал ?

П.с Почемуто нельзя передовать Файл с разрешением gif ...просто измени разрешение на gif
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 07.01.2004 (Ср) 2:58

petroff писал(а):Вот в том - то и дело что и вблизи , что в далеке ...ни куда не пропадают глянь сам...
Може я чето не правельно распаковал ?

П.с Почемуто нельзя передовать Файл с разрешением gif ...просто измени разрешение на gif

Во-первых: у тебя битый архив! :(
Во-вторых: зачем тебе текстуры с расширением *.gif :?: Мне кажется, что гиф больше подходит для интернет анимации, а не текстурирования...
===============================================
Теперь о движке... Я снимал показатели со старой версии...
У мя GeForce2mx400, Athlon1500, 256...
1)1024Х768Х16 ~ 80,2 fps
2)1024Х768Х16 ~ 52,6 fps
3)800Х600Х16 ~ 123,5 fps
3)800Х600Х32 ~ 89,6 fps :lol:

P.S.
при MD2.Render
Weapon.Render
вылизит ошибка при делении на ноль... :oops: Но может это только в старой...

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 08.01.2004 (Чт) 17:54

Кинь лог файл на мыло!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 08.01.2004 (Чт) 17:56

petroff писал(а):Вот в том - то и дело что и вблизи , что в далеке ...ни куда не пропадают глянь сам...
Може я чето не правельно распаковал ?



Ты тоже посмотри лог файл, а лучше кинь мне, там должно быть написано, что загружено, а что нет.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 08.01.2004 (Чт) 18:37

Лёха, при рендеринге md2 вылазит ошибка при делении на ноль...так всё работает! может посмотри.. в новой версии движка тоже.... :roll:

Пред.След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

    TopList  
cron