iRender Demo

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

iRender Demo

Сообщение d3drm » 29.12.2003 (Пн) 22:42

Скриншоты движка iRender. Чуть позже скину демку. Просьба протестировать и написать показатели fps вместе с техническими характеристиками компа.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: iRender Demo

Сообщение Vovik » 29.12.2003 (Пн) 22:48

Абалдеть!!!!!!! Вещь!!! Скорее бы демку увидеть!!! :lol: :lol: :lol:

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 29.12.2003 (Пн) 22:55

Ага-а-а!
А исходничок посмотреть можно будет?.. :roll:
Нет меня больше

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 29.12.2003 (Пн) 22:56

A.A.Z. писал(а):Ага-а-а!
А исходничок посмотреть можно будет?.. :roll:

А самому слабо??? :wink:

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 29.12.2003 (Пн) 23:00

Слабо. В 3D я... :roll:
Нет меня больше

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 29.12.2003 (Пн) 23:05

A.A.Z. писал(а):Слабо. В 3D я... :roll:
Я так и думал! Ты ведь, наверное, первый раз даже в этот топик пишешь... :) Кто ж тебе так просто даст свои удачные плоды? Это только может Дед Мороз. Хотя, всякое бывает... Могут скинуть исходник, могут DLL, а могут и $ за DLL попросить...

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 29.12.2003 (Пн) 23:08

Я раньше думал, что на VB нереально сделать нечто подобное...
Нет меня больше

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 29.12.2003 (Пн) 23:10

A.A.Z. писал(а):Я раньше думал, что на VB нереально сделать нечто подобное...
Поверь мне, РЕАЛЬНО!!!! Даже и круче мона... А после увиденного, я даже совмневаться перестал! :lol:

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 29.12.2003 (Пн) 23:39

Эх... Да на чем угодно можно :)

Поздравляю, правда круто :)
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 31.12.2003 (Ср) 0:32

НИЧЕМУ НЕ-ВЕ-РЮ! Смотрели в левый верхний угол? Абалдеть! RM, ну ты мастер!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 31.12.2003 (Ср) 10:26

А теперь под громкий хохот окружающих сообщаю, все это безобразие уже который день выгрузить на сайт не могу... :lol:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 31.12.2003 (Ср) 12:07

Yurich (привет, давно тебя не было!)

А меня fps (а что еще в верхнем левом углу) как раз не поражает. Зато свет действительно не плох, даже для статической лайт-мэп. Особенно на третьей картинке (в какой-то гробнице, в кромешной темноте, в антиса.... это уже не отсюда :wink: )

d3drm
Тут не громкий хохот, а стоны... не томи, не идет сюда - выложи демку на свой сайт.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 31.12.2003 (Ср) 15:06

К новому году усе буит... Please wait...

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 31.12.2003 (Ср) 17:27

Торопись! :wink: Времени не так много! :)
Нет меня больше

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 31.12.2003 (Ср) 20:55

В общем все на http://infinite-race.narod.ru/. Там скачивать bsp demo, textures, карту и, ессно, движок. Если с загрузкой текстур будут какие-либо проблемы, качайте отсюда.

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 01.01.2004 (Чт) 0:45

...
Последний раз редактировалось A.A.Z. 01.01.2004 (Чт) 1:11, всего редактировалось 1 раз.
Нет меня больше

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

iRender это круто, iRender это класс!

Сообщение hCORe » 01.01.2004 (Чт) 0:47

Отличная вещь :P :P :P ! У меня на GeForce4 Ti4200 выдает до 212 fps! Вот это круто! Но вообще надо бы поставить ограничитель кадров, а то изображение модельки мерцает (или это происходит не из-за этого?)

И еще (на будущее): перемещение по карте сделано слишком быстрым, это мешает нормальной игре. А так все высший класс (впрочем, как всегда, d3drm :wink:)
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 01.01.2004 (Чт) 1:25

Слушай, а на NVIDIA GeForce 2 MX/MX 400 пашет?
А то она на "BSP.Render" пишет '9' - "Subscript outta range" ("Нижний индекс вне диапазона"), а на iR.Present - '-2005530520 (88760868)' (!) - "Automation Error" ("Ошибка автоматизации"). Она же не всегда вылезает на iR.BeginScene, iR.Clear и на iR.EndScene.
Интересно, что в русском VB ошибка '9' вылезала на строке "MD2.SetScale sc", в английском же такого не наблюдалось. (?)
Нет меня больше

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 01.01.2004 (Чт) 13:08

A.A.Z., я тоже на этом попался сначала :) Файл карты следует распаковать не в отдельный каталог, а в саму директорию с проектом.

Теперича...
Athlon 1000, 256 DRAM, GeForce2 Pro 32 DDR - 90 fps. В точности как третий квак :)

  • Очень быстро двигается и крутится.
  • Если луч зрения не параллелен земле… А если сильно не параллелен, тогда вообще…
  • В некоторых местах можно выйти за пределы сцены. Обратно не пускают. Оказываешься в сплошном сером тумане. Правда, fps за 200 поднимается.
  • Курсор мыши двигается относительно экрана. В результате можно довести его до границы окна и начать изменение размеров оного, что в фуллскрине выглядит как минимум странно, рекомендую всем попробовать и посмотреть :) Однако, когда кнопку мыши отпускаешь, фуллскрин возвращается.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 01.01.2004 (Чт) 14:52

Ну, ребята, это все сырая версия! Много глюков, ессно! Ну а ваще я себе dx9 поставил и с 15 fps у меня стало 40... Вот, дальше будет больше! Ограничитель кадров есть

ir.SetMaxFPS = скока_надо

Далее с детекцией столкновений я все еще долбаюсь, поетому все будет исправлено, у нас, детей, ведь щас каникулы!


В общем, всех с Новым Годом!


З.Ы. Кто сайтом серьезно заняться может?

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 01.01.2004 (Чт) 16:16

На строке BSP.Render - деление на ноль, затем - Automation error'ы. :?
Нет меня больше

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 01.01.2004 (Чт) 18:11

А ты все правильно распаковал? Проверь...

Кстати, у кого fps слишком много могу предложить такую вещь: скинуть на форум новую версию движка с примером, где карта прорисовывается вперед дальше, то есть тумана меньше, видно больше.

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 01.01.2004 (Чт) 18:59

Ты знаешь, я скачал "Пример №1" с твоего сайта, распаковал его, в эту же папку кинул DLL, поставил ссылку в References на него - то же самое!
Насчёт демки - папка BSP_Demo; в ней папка textures, в которой 7 папок с картинками и папка Actor с 4 файлами. в самой BSP_Demo: Form1.frm, iRender.dll, iRender.exp, iRender.lib, log.txt, MSSCCPRJ.SCC, Project1.vbp, Project1.vbw, kaktus.bsp и скомпилированный Project1.exe. Вроде всё, как там написано. Но ошибка всё равно вылезает. :| :oops:
Нет меня больше

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 01.01.2004 (Чт) 19:08

Уф-ф-ф. Надоело мне - поставил On Error Resume Next - заработало!
А люди с оружием должны мигать?
Нет меня больше

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 01.01.2004 (Чт) 19:57

2AAZ: Я с DLL'кой мучался, пока не понял: ее надо стандартным regsvr32 регистрануть! И дело в шляпе :wink:
А люди с оружием и у меня мигают. Интересно, это так предусмотрено или все же глюк движка (или, как вариант, неверный формат модели) :?: :?: :?:
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 01.01.2004 (Чт) 20:13

Ето может быть от очень большого fps :)

Я серьезно.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Заработало! К столу вашему из ...

Сообщение hCORe » 01.01.2004 (Чт) 20:30

Урря!!! Заработало! Поставил MaxFPS равным 50 и мерцание прекратилось :wink:
Big thanks to d3drm за дельный совет :lol:
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 01.01.2004 (Чт) 21:55

Если не я, то кто? 8)


:wink: :wink: :wink:

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 01.01.2004 (Чт) 22:47

Плохо то, что при желании можно через объект пройти; несколько раз оказывался ни с того ни с сего на крыше, причём вниз спуститься было никак.
И ещё: когда выходишь за пределы карты, всё становится серым и обратно никак не вернуться.
Слушай, а можно её не такой серой сделать, а, например, там, небо ясное и т.п.?
Нет меня больше

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 02.01.2004 (Пт) 0:56

A.A.Z. писал(а):Слушай, а можно её не такой серой сделать, а, например, там, небо ясное и т.п.?

Конечно можно. Меняй текстуры и всё... Вот беда... :wink:

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

    TopList