Протестите :), пожалуйста.

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Протестите :), пожалуйста.

Сообщение SeRRg » 06.12.2003 (Сб) 17:33

Здрасте!
Я тут решил отослать мою первую программу. (напис. на VB)
Небольшая логическая игруха.
Сделана по типу Zeek...(игра такая...)
Вы уж извините, но карты я тоже брал оттуда, а ширина
поля там 17, а у меня спрайтов влезает на 16. Поэтому
если справа ничего нету - то это стена.
Есть небольшой глюк: надо каждый раз выключать программу :(
ПОЛНОСТЬЮ и включать заново, а иначе (не обязательно), могут
возникнуть злые глюки.
Обо всех глюках мыльте мне на мыло.(они в архиве),
а гневные отзывы пишите в форум.
Сейчас доступны уровни 1-5.
Кто пройдет все может считать себя гением и должен мне уровень. :)
Исправлено: смотри ниже
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SeRRg 06.12.2003 (Сб) 20:25, всего редактировалось 1 раз.
VB - это звучит!

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 06.12.2003 (Сб) 19:09

Тэээкс =)

Все 5 (пять) уровней я прошёл за 7 (семь) минут...

Глюков заметил 3 (три):
1) Иногда цветок, мимо которого прошёл, не открывается
2) Иногда открывается не тот цветок, или вообще цветок открывается в левом вехнем углу (тайл 0,0)
3) При нажатии escape в игре выхожу в "главное меню" :wink:, выбираю другой уровень, давлю "ОК" и вываливаюсь с ошибкой, с какой - не вижу за DirectDraw окном...

P.S. Уровень писать влом :roll: :wink:

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 06.12.2003 (Сб) 19:36

Пожалйста, поподробнее...
(1),(2) появляются, когда ты запускал игру несколько раз
из "главного меню"? Если нет, то при каких условия.
(3) А я предупреждал... На самом деле у меня были
1 и 2, а 3 не было.
VB - это звучит!

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 06.12.2003 (Сб) 19:44

Да-да, 1 и 2 при неоднократном запуске из "ГМ"...

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 06.12.2003 (Сб) 20:24

Ура! Тут кажись этот глюк исправил...
Вуаля:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VB - это звучит!

_NeoN_
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14.08.2003 (Чт) 9:48
Откуда: Новосибирск

Сообщение _NeoN_ » 06.12.2003 (Сб) 20:24

открываю секрет как смотреть ерроры за окном директ драва =) был обнаружен не скажу как ибо смеяться все будут...
короче когда ошибка просто жмите PrtScr, потом идите в paint и жмите shift+insert, там должно быть все видно =)

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 06.12.2003 (Сб) 21:03

Вышеупомянутых глюков не заметил.
Только рефреш жуткий.
Ты делаешь по технологии? В смысле ждешь пока ЭЛТ закончит рисовать и только потом на буфер клепаешь спрайты, или как?
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 07.12.2003 (Вс) 7:29

Если честно, то я не понял вопроса немного. :oops:
Давай я кусок кода скину, а ты посмотришь по технологии или нет.
:) И объясни, плз, что это такое: я как-никак первую прогу пишу.
P.S. У меня все работает идеально.
While mdlDirectDraw7.Running = True
DoEvents 'Будем жалостливы к системе
Call mdlDirectDraw7.ClearBuffer(ddsBack) 'Чистим полотно

If nagata = True Then
Dim shagov10 As Integer
For shagov10 = 0 To 9 'Это чтобы он ходил на 10 шагов.(чтобы в промежутки между клетками попадал)

Call mdlDirectDraw7.ClearBuffer(ddsBack) 'Чистим полотно
mdlBall.DrawMap 'Рисуем карту
mdlBall.DrawBet 1 ' Рисуем пипла
Call ddsPrimary.Flip(ddsBack, DDFLIP_WAIT) ' Переводим задний буфер на передний

Next shagov10
Else
mdlBall.DrawMap
mdlBall.DrawBet 1
'End If

Call ddsPrimary.Flip(ddsBack, DDFLIP_WAIT) ' Переводим задний буфер на передний
End If
Wend

Ну вот... Есть еще одна недоработка, но я ее убрал.
VB - это звучит!

Cyrax
Cyberninja
Cyberninja
Аватара пользователя
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2002 (Чт) 21:20
Откуда: Magnitogorsk, Russia

Сообщение Cyrax » 07.12.2003 (Вс) 10:50

чей-то я не понял... запускаю... в настройках все по умолчанию (Число секунд слипа = 30, уровень = 1), жму OK - пошла игра. иду вниз, продвигаюсь на две клетки... и вываливаюсь назад в настройки... ладно, думаю... иду вправо до стены, потом снова вниз - прохожу немного больше... и опять в настройки... как это понимать?
или вобще, просто прошелся вправо-влево... и выпал...
Ты это ему расскажи. Я уже пять болтов отвинтил, и конца не видно... (озадаченно) А это в какую сторону тянуть? Ну-ка... Ага, этот был лишний, этот вообще не отсюда, и этот... Точно, два болта.

Welcome to IRC

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 07.12.2003 (Вс) 11:30

:lol:
Игра вываливается случайно не тогда, когда около цветка открытого проходишь? Это он так тебя ест :lol: :lol: :lol:

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 07.12.2003 (Вс) 12:41

Ну что же это такое? :)
Главное, я хотел проверить код на глючность,
а так это он действительно тебя ест :)
(ну а что игре еще делать-без тебя играть,
что ли, вот она и вываливается...)
Если хочешь, нарисуй мне картинки "съедания",
он будет есть по-нормальному :)
VB - это звучит!

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 07.12.2003 (Вс) 12:58

Посмотрел на этого монстра. И не стыдно было такую недоработку выкладывать, да еще и без source code :).
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 07.12.2003 (Вс) 14:07

1) Стыдно. :oops: Но больше некому было ее давать. :wink:
Знакомых с компами нету...

2) Недоработка, потому и без Source Code :)
Как доработаю, вам пришлю. :)
VB - это звучит!

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 07.12.2003 (Вс) 20:39

Ну так выложи... :wink: :lol:

К сожалению свой великий шедевр под именем Убей их всех!!
я потерял вместе с хардом, потому не помню как делается задержка, но точно помню что Antiloop её делал 8)
Поищи :wink:
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 07.12.2003 (Вс) 22:03

Ладно, мы подождем.
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

    TopList