Модератор: Mikle
Call D3DXMatrixPerspectiveFovLH(MatProjection, Angle, Pic1.ScaleHeight / Pic1.ScaleWidth, zn, zf)
d3drm писал(а):А ты модели клево делаешь?
Mikle писал(а):Чтобы кач-во не терялось при изменении размера окна - нужно при этом менять и размер бэк-буфера, То есть удалять D3DDevice и создавать его заново, не забыв после изменения размера перед созданием девайса выполнить Refresh или DoEvents.
d3drm писал(а):У тебя ICQ есть?
d3drm писал(а):Че значит "на практике?" Как костяшки юзать? Попробуй почитать книги про кинематику...
Maxwell писал(а):Нет, нету.
Maxwell писал(а):С костяной анимацией в Max-е всё нормально, да и с кинематикой. Я имею ввиду если к примеру я сделаю костянную анимацию в максе, то как мне её проиграть в DX. И можно ли вообще сохранять анимацию в *.x?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5