RTS на VB

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

RTS на VB

Сообщение GM » 24.06.2003 (Вт) 16:44

Меня зовут Mike.мне 14 лет. Я тут пишу RTS типа Age of Empires, но фентези, на VB 6 с помощью Direct X, и у меня возникли несколько вопросов:
1.Графика- откуда можна достать ее. Может кто-то подскажить.
2.Поиск кратчайшого пути - как на VB можна быстро искать кратчайший путь.
3.Сеть - кто имееть документацию по DirectPlay :?:

Cyrax
Cyberninja
Cyberninja
Аватара пользователя
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2002 (Чт) 21:20
Откуда: Magnitogorsk, Russia

Сообщение Cyrax » 24.06.2003 (Вт) 16:55

держи книгу про алгоритмы и их реализации на VB
то, что нужно по пункту 2 описывается в главе #8
Ты это ему расскажи. Я уже пять болтов отвинтил, и конца не видно... (озадаченно) А это в какую сторону тянуть? Ну-ка... Ага, этот был лишний, этот вообще не отсюда, и этот... Точно, два болта.

Welcome to IRC

ASD
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 07.12.2001 (Пт) 21:08
Откуда: Russia

Re: RTS на VB

Сообщение ASD » 25.06.2003 (Ср) 9:43

GM писал(а):Меня зовут Mike.мне 14 лет. Я тут пишу RTS типа Age of Empires, но фентези, на VB 6 с помощью Direct X, и у меня возникли несколько вопросов:
1.Графика- откуда можна достать ее. Может кто-то подскажить.
2.Поиск кратчайшого пути - как на VB можна быстро искать кратчайший путь.
3.Сеть - кто имееть документацию по DirectPlay :?:


Мда... долго ты ее писать будешь.....
Судя по знаниям (и с учетом возраста + знаний не более школьных) это будет для тебя оооочень крепкий орешек.
Moderator VBStreets
---------------------------

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Re: RTS на VB

Сообщение GM » 06.07.2003 (Вс) 17:28

ASD писал(а):
GM писал(а):Меня зовут Mike.мне 14 лет. Я тут пишу RTS типа Age of Empires, но фентези, на VB 6 с помощью Direct X, и у меня возникли несколько вопросов:
1.Графика- откуда можна достать ее. Может кто-то подскажить.
2.Поиск кратчайшого пути - как на VB можна быстро искать кратчайший путь.
3.Сеть - кто имееть документацию по DirectPlay :?:


Мда... долго ты ее писать будешь.....
Судя по знаниям (и с учетом возраста + знаний не более школьных) это будет для тебя оооочень крепкий орешек.


Я з VB работаю более 4 лет, так что я что-то знаю, тем более я уже не одну програму написал, так что имею в этом некоторый опыт.

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 06.07.2003 (Вс) 19:43

Да ладно, Миша, возраст м.б. и правда не помеха. Можно и в 12 сделать что-то, но вот то, что одному такой проект потянуть врядли удастся - это точно. Даже если он и все знает.

Но это похвально:

Доки по DP есть в достаточном количестве на msdn.microsoft.com, а графика ... попробуй поговорить с дизайнерами, начни с flasher.ru может кто и поможет тебе ... но я бы на это не очень надеялся. Разве что такой же молодой энтузиаст.
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

Urvin
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.06.2003 (Ср) 10:47
Откуда: с Марса

Сообщение Urvin » 06.07.2003 (Вс) 21:05

Начинающие ребятки! Я когда-то был таким же как и вы, ходил на vbstreets. и думал..... Думал... В итоге все оказывалось полным провалом. Начинайте с начала с чего попроще! Но так, чтобы не падала программа от эни кея! Больше софта ХОРОШЕГО!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

ASD
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 07.12.2001 (Пт) 21:08
Откуда: Russia

Сообщение ASD » 07.07.2003 (Пн) 9:33

Я работаю с VB, 5 лет. Но такое просто не потяну.
Хотя бы по тому что игры создаются группой (и не маленькой) программистов, при оочень хорошей финансовой поддержке.
Плюс к этому дизайнеры, художники, люди которые продумывают технику игры. Неговоря о психологах. К этому добавь покупку разного рода модулей у сторонних фирм.

Есть такая програмка толи GameMaker чтото такое....
Вот вней можно делать игры аля денди - сега. Думаю круче у тебя не получится.

Да и еще (как говорится контрольный выстрел) на каком ты движке собрался писать? Или свой под это дело пишешь? :lol:
Moderator VBStreets
---------------------------

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 07.07.2003 (Пн) 15:01

Кстати, на счет движка. Скоро на VBS появится страничка неплохого проекта.
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

ASD
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 07.12.2001 (Пт) 21:08
Откуда: Russia

Сообщение ASD » 07.07.2003 (Пн) 16:24

А по подробнее?
Что за "неплохой проект"?


PS. Все проекты хороши, выбирай на вкус :lol:
...тока главное чтоб проект трупиком не попахивал. :twisted:
Moderator VBStreets
---------------------------

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 07.07.2003 (Пн) 17:19

Не будет ... я надеюсь, а буде снесем :). Как гостевую ....
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 01.11.2003 (Сб) 17:30

Я уже сделал немного:
1.Большая карта с возможностю скролинга по ней.
2.Здания,деревья,юниты
3.Возможность атаки юнитами вражеских юнитов
4.Добывание ресуров
5.Создание зданий и юнитов
6.Псевдо 3D-шный ландшафт.
7.Возможность сетевой игры
8.Возможность записываться и загружаться
9.Карта населена животными
10.Миникарта
11.Мультыязычный интерфейс
12.Обьемный звук
13.Анимирование здания
14.Редактор данных
:idea:
Скоро пошлю сюда скриншоты или демку

mark+
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03.07.2003 (Чт) 0:04
Откуда: Kurgan

Сообщение mark+ » 08.11.2003 (Сб) 22:20

Все это легко реализуется Game Maker'ом, а геморроя гораздо меньше. Кстати мне 15 лет с VB я 2 года и такое потяну но времени и сил отнимет очень много. :idea: :roll: :idea:
Это не реклама. Заинтересовался: www.gamemaker.nl
Последний раз редактировалось mark+ 10.11.2003 (Пн) 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Алекс
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30.04.2003 (Ср) 15:59
Откуда: Краснодар

Сообщение Алекс » 10.11.2003 (Пн) 16:39

ВЫложи ка ты то что у тебя есть,
Алекс.

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 20.11.2003 (Чт) 19:32

Да, ладно я выложу пока скриншоты. Потом возможно целую игру.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 20.11.2003 (Чт) 20:52

Напоминает AOE
Нет меня больше

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 27.11.2003 (Чт) 18:38

Да напоминает, только с АОЕ тут только модельки юнитов ,да и все. :D Так как вы думаете продолжать мне проект или нет.

_NeoN_
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14.08.2003 (Чт) 9:48
Откуда: Новосибирск

Сообщение _NeoN_ » 27.11.2003 (Чт) 19:55

Продолжай! однозначно!

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 27.11.2003 (Чт) 20:09

Между прочим как вы оцениваете графику :?:

Алекс
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30.04.2003 (Ср) 15:59
Откуда: Краснодар

Сообщение Алекс » 28.11.2003 (Пт) 13:53

А она (графика) откуда???
Алекс.

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 28.11.2003 (Пт) 14:35

Cyrax писал(а):держи книгу про алгоритмы и их реализации на VB
то, что нужно по пункту 2 описывается в главе #8

Как я понял, ты Михаилу книжку в электронном формате на мыло кинул?
Если я прав, то если не трудно,
кинь мне тоже, плз. 'Must be first statement on line! :P

Cyrax
Cyberninja
Cyberninja
Аватара пользователя
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2002 (Чт) 21:20
Откуда: Magnitogorsk, Russia

Сообщение Cyrax » 29.11.2003 (Сб) 7:19

кинуть zip'ом в твое мыло не могу, но зато могу кинуть в тебя ссылкой на этот самый zip
Ты это ему расскажи. Я уже пять болтов отвинтил, и конца не видно... (озадаченно) А это в какую сторону тянуть? Ну-ка... Ага, этот был лишний, этот вообще не отсюда, и этот... Точно, два болта.

Welcome to IRC

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 30.11.2003 (Вс) 20:10

Между прочим скоро появится сайт посвященный этому проекту.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 11.01.2004 (Вс) 15:19

GM, дай мыло, у меня есть одна идея...

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 13.01.2004 (Вт) 22:37

Вот бери gmm@nm.ru.

v@Mp!rO
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17.01.2004 (Сб) 17:45

Сообщение v@Mp!rO » 19.01.2004 (Пн) 21:38

Cyrax:
держи книгу про алгоритмы и их реализации на VB
то, что нужно по пункту 2 описывается в главе #8


Мне не скинеш?
d8m@km.ru

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 30.06.2004 (Ср) 3:32

Хотя я уже давно закинул эту идею, из за одного ограничения движка(поиск кратчайшого пути весил бы всю систему, а без него ни как :( ). Но кто хочет посмотреть что это было, вот ссылки (5 МБ).
http://gmm.nm.ru/lm.part1.rar
http://gmm.nm.ru/lm.part2.rar
http://gmm.nm.ru/lm.part3.rar
http://gmm.nm.ru/lm.part4.rar[/url]

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 02.07.2004 (Пт) 17:31

Продолжай игру однозначно.
Не верь, кто говорит, что это нереально. :roll:

Я же сделал автосим, уже обсуждали:
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=7042&highlight=
помогли мне только моделями и эскизами меню. Правда мне 37 лет, но это - в твою пользу. У тебя больше времени. :wink:

sanches
El compañero
El compañero
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 09.01.2003 (Чт) 3:58
Откуда: Р_О_С_С_И_Я ! (Питер)

Сообщение sanches » 02.07.2004 (Пт) 23:44

чем больше будешь задумываться над тем, продолжать или нет, тем меньше будет толку.

Об этом не нужно думать, как о проекте ! Если есть свободное время и больше нечем заняться, то пиши.
Изображение

mefestofele
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17.04.2004 (Сб) 22:46
Откуда: Россия Тольятти

Сообщение mefestofele » 05.07.2004 (Пн) 13:50

Вся эта история напомнила мне книгу баймер (кстати, почитай, как ни будь)
Правда, главный герой книги
1)Нашёл богатого спонсора
2)Собрал команду:
2.1) 3кодера
2.2) 2 сценариста
2.3) Дизайнер
3) Работал (на ноутбуке) везде и всегда
4) Писал игру ~1год
А ты движок писал с 0?
Да поможет тебе F1, Да сохранит тебя F2. Во имя ALT'a, SHIFT'a и свяятого DEL'a, ESC.

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 06.07.2004 (Вт) 1:09

Да с нуля. А что плохо?

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

    TopList  
cron