Infinite 3D Project

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Infinite 3D Project

Сообщение d3drm » 21.11.2003 (Пт) 22:04

Прошу заценить редактор! Зайдите на infinite-race.narod.ru и в разделе "скачать" можно его... скачать. Там правда версия 0.3, но он довольно быстро развивается. Любое сходство с Milkshape случайно!!! Кстати, исходники тоже там.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 21.11.2003 (Пт) 22:37

Запустил, и тут-же RunTimeErr в строке

Set Device = Direct3D.CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DUtil_GetTnL(), d3dWindow)

у меня GF2MX400. Извини, разбираться нет времени.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 22.11.2003 (Сб) 9:21

Хм... Могу посоветовать одно. У тебя наверняка на диске есть примеры инициализации dx в оконном режиме которые работают нормально. Так вот замени то, что написано у меня тем, что есть у тебя. Думаю, должно все заработать.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 22.11.2003 (Сб) 14:24

d3drm писал(а):Так вот замени то, что написано у меня тем, что есть у тебя. Думаю, должно все заработать.

Спасибо, но Вообще-то проект твой - значит РАБОТАТЬ ПРЕДСТОИТ ТЕБЕ!
А если без шуток, то понравилось. В коде нашел для себя кое-что новенькое.

Прога запустилась когда заремарил строки:
If Direct3D.CheckDeviceFormat(D3DADAPTER_DEFAULT, devtype, Mode.Format, D3DUSAGE_DEPTHSTENCIL, D3DRTYPE_SURFACE, D3DFMT_D24S8) = D3D_OK Then
D3DUtil_GetZBufferFormat = D3DFMT_D24S8
End If

If Direct3D.CheckDeviceFormat(D3DADAPTER_DEFAULT, devtype, Mode.Format, D3DUSAGE_DEPTHSTENCIL, D3DRTYPE_SURFACE, D3DFMT_D24X4S4) = D3D_OK Then
D3DUtil_GetZBufferFormat = D3DFMT_D24X4S4
End If

If Direct3D.CheckDeviceFormat(D3DADAPTER_DEFAULT, devtype, Mode.Format, D3DUSAGE_DEPTHSTENCIL, D3DRTYPE_SURFACE, D3DFMT_D24X8) = D3D_OK Then
D3DUtil_GetZBufferFormat = D3DFMT_D24X8
End If

Поговорим!?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 22.11.2003 (Сб) 19:12

Э... Поговорим... Только не по лицу! :D

К завтрашнему вечеру может выложу новую версию, которая будет поддерживать бОльшее кол-во полигонов. А вообще хочу сделать заменитель Milkshape, а то они совсем сволочи-я их милк крякал-крякал, все равно пароль просит... :(

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 22.11.2003 (Сб) 19:25

Про этот Shape ничего не знаю, модельки просто подгружаешь, или сам уже делаешь? Редактюр для второго вроде слабоват. И еще, можно-ли в этой версии делать зум на 2-д проекциях, у меня не получилось?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 22.11.2003 (Сб) 21:46

Редактор слабоват, потому что для прорисовки 2Д использует gdi, поэтому и тормозит все. Смотри: 3Д работает по тому же принципу, что и любая проекция, но использует dx. Тормозов нет. Так что все дело в gdi. А на счет зума :)) Отгадай, какая переменная за это отвечает? Правильно, Zoоm. Вот ее и мучай, например в form_load подставь значение 40 вместо 20.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 23.11.2003 (Вс) 2:08

По поводу слабоватости я имел ввиду не тормоза (Над оптимизацией своей проги бъюсь уже третий месяц!), а функциональность программы (кнопочки, там, интерфейс и т.п). Леша, ты ничего не ответил про модели!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 23.11.2003 (Вс) 12:20

Редактор будет ДЛЯ СОЗДАНИЯ моделей. Будут некоторые примитивы, с которых можно начинать. Согласен, что он сейчас слабоват, но это только начало! Кроме того будет осуществен импорт других форматов, на уме пока только md2, md5 и может быть md3. На Milkshape делают профессиональные модели, а так как я хочу сделать редактор мало чем уступающем ему в плане создания "с нуля", то, думаю, может получиться неплохая вещь.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 24.11.2003 (Пн) 15:44

Если ты не будешь заморачиваться с наворотами, а хорошо доделаешь начатое, получится хорошая вещь. Мне, например, сильно не хватает простого редактора моделей. 3DMax сильно наворочан, Bryce, вроде, прост, но не экспортирует ничего, кроме террайна.
Вот я и делаю "редакторы для деревьев"...

PS. Только уж очень тормозит...

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 26.11.2003 (Ср) 13:48

Там вроде наворотов нету... Вот переключу все на DX, тогда скорость должна возрости, это сейчас главное. С этим небольшие проблемы... Кстати, как только это произойдет, примусь писать движок и редактор карт.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 27.11.2003 (Чт) 12:07

Юрич, ты был прав, три девайса помогли :)

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 27.11.2003 (Чт) 20:17

Очень рад! Удачи!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 28.11.2003 (Пт) 11:23

Для людей, которые пишут 3D Движки на VB советую снова заглянуть на сайт. Выложены 2 движка и один 2d редактор карт. Мало ли, пригодится кому...


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList