У меня следующий вопрос:
Я в своей игре хочу сделать консоль, в которой можно будет
использовать некоторые отладочные комманды.
Я бы хотел добавить комманды "Показать значение переменной","установить значение переменной".
Как это сделать? Мне надо, чтобы функция в качестве аргумента
получала имя переменной(в стринге), а возвращала значение.
И аналогичная ф-ция для установки значение.
Т.Е. допустим, есть переменная "a", скажем, типа INT.
SetVar("a",10) установит значение "а" на 10,
x=GetVar("a") вернет значение переменной "а" и приравняет "х" к этому значению.
Понятно, что если бы у меня было 2-3 переменые,
можно было бы написать что-нибудь типа
GetVar(Vname as string) as variant 'variant т.к. возвращаемое значение зависит от переменной-аргумента.
if Vname$="a" then GetVar=a
if Vname$="b" then GetVar=b
end sub
Но ведь нельзя же так делать со всеми переменными в программе!
Если кто знает, напишите код этих функций, плз!
И вообще, как можно сделать обработку комманд? Чтоб не писать
If left$(cmd,len("SetVarible"))="SetVarible" then SetVarible(Mid$(),,)
Во второй части я пропустил параметры, лень было высчитывать. Понятное дело
Mid$() вырезает из строки "SetVarible(a,10)" аргументы.............
Как это все организовать?